Молодой аспирант Плещеев из большой любви к Ларисе берет на себя ее вину за кражу дипломата с долларами у иностранца. Отсидев, он возвращается к своей любимой, но та, построив на ворованные деньги собственную коммерческую фирму, отвергает Плещеева. Он ищет способ вернуть ее любовь и не находит ничего лучшего как украсть у нее самое дорогое - любимого песика, за возврат которого она готова на все. Так, случайно, в голове Ларисы зарождается идея - открыть новый своеобразный бизнес - воровать дорогих породистых собак у обожающих их хозяев и самим же их и находить за большое вознаграждение, а во главе этого бизнеса поставить Плещеева. Все было бы так просто, если бы не Настя...
последнее обновление информации: 25.07.14
Эх, нелегко выдумывать новые сюжетные повороты. Это только раньше казалось, дай сценаристам и режиссерам свободу, и они будут дарить зрителям оригинальные и волнующие истории. Киносвобода пришла, а штампы остались. На смену отважным разведчикам, проникавшим в самое сердце нацистской Германии, или идейно закаленным пролетариям пришли один за другим возвращающиеся из тюрем суперменистые герои, мстящие своим обидчикам. Обидчики эти могут быть самыми разными - бывшими компаньонами по бизнесу ("Устрицы из Лозанны"), начальниками ("Золото партии"), судьями ("У попа была собака") или, подругами, как в фильме Владимира Лаптева "Сыскное бюро "Феликс". Однако пружина действия везде одна и та же - месть. Сама по себе такая фабула при наличии должной сценарной разработки, умелой режиссуры и психологически тонкой актерской игры, вероятно, смогла бы стать основой вполне пристойного произведения. Но, увы, на деле все выходит иначе. Актеры играют здесь как на конвейерном производстве - без вдохновения отрабатывая положенное экранное время. Изобразительное решение напоминает рядовой телерепортаж по разделу уголовной хроники. Известные режиссеры предпочитают держаться подальше от подобных искушений, а постановщики второго и третьего ряда не в состоянии вывести свои опусы на "среднеевропейский" уровень гангстерского боевика или криминальной комедии. Вот и в "Сыскном агентстве "Феликс", как мне кажется, все получилось безвкусно и пошло. Словом - скука смертная...
Александр Федоров