Герой фильма становится свидетелем самоубийства своего двойника. Пытаясь выяснить причины этого поступка, герой попадает в другой мир, существующий совсем рядом, но доселе ему неизвестный: мир иных людей, взглядов и ценностей. Он хочет изменить этот мир - и в какой-то момент ему начинает казаться, что цель достигнута...
последнее обновление информации: 13.04.24
Фильм "Силуэт в окне напротив" снят в модном ключе постмодерна, перемешивающего жанры, пересыпанного синематечными цитатами, сюрреалистическими и натуралистическими аттракционами,сценами насилия и мистикой. В течение двух с лишним часов на экране разворачивается история героя, пытающегося понять, почему покончил с собой его двойник. В одной из статей режиссерская манера Рейна Либлика смело отождествляется с творчеством Лео Каракса, Дэвида Линча и Эмира Кустурицы, признанных мастеров полижанрового, многослойного экранного зрелища. На мой взгляд, по сравнению с фильмами вышеуказанных мэтров работа Либлика выглядит ученически эскизной. Что ж , проба пера есть проба пера, и трудно ожидать от нее высот покоренных мировыми знаменитостями...
Александр Федоров