С любовью. Лиля. (2003)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

С любовью. Лиля. кадры из фильма

С любовью. Лиля.

2003

Рейтинг:
  9.318 / 44 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

Олег Ухов
, , , , Гульнара Мхитарян, , , , , , , , , Алла Старокольцева, Николай Чупров (II), Нина Шевченко, Кирилл Василенко, Владимир Вышлов, Ольга Гавруто, , Тамара Климова, Галина Ситник, Ольга Попова (II), , Сергей Сапунов (II), Никита Саякин, Андрей Жуков, , Михаил Щербаков (III)
CSF, Региональный Общественный Фонд поддержки кино
драма, комедия, мелодрама

В провинциальном городке живет молодая женщина Лиля. Работает на птицефабрике, заботится о пожилом человеке - собственном дедушке, иногда ходит в гостиницу к тете-администратору, чтобы познакомиться с хорошим мужчиной. И всякий раз терпит фиаско. А замуж ей охота больше всего...

Приз "За лучший сценарий" на фестивале "Киношок" в 2002 году.
Приз "Tiger Award" на 32-м международном фестивале в Роттердаме (2003г.).

последнее обновление информации: 15.10.14

критика

Все, что было загадано

Садилова жестока к своей героине, но она знает, что делает. Собственно, в жесткости подачи материала и состоит ее стратегия. Новая по отношению к «тяжелой женской доле» и к ее экранным интерпретациям в нашем кино. Сколько незадавшихся женских судеб перемолото экраном, включая, прежде всего, отечественный экран, всегда благосклонно принимавший образ женщины как жертвы. И когда она отказывалась от любимого во имя служения высшей цели («Одна» Г. Козинцева и Л.Трауберга) или из утонченных нравственных соображений («Дело было в Пенькове»), или когда, напротив, шла на все, только бы найти себе пару («Время желаний» Ю. Райзмана, больше примеров в родном кино убей не припомню — уж больно оно моральное), и даже когда в угоду моде на свободную любовь становилась женой двоих мужчин одновременно («Третья Мещанская») — все равно она оказывалась жертвой, все равно была в проигрыше, и общество, то есть публика, ничуть не возражало. Радикализм Садиловой — в том, что она всем поэтическим строем фильма рефлексирует феномен типичной женской судьбы, пытаясь сломать алгоритм, вырвать свою Лилю из цепи невезения. И придумывает замечательный хэппи энд.

Елена Стишова

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение