Привет, дуралеи! (1996)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Привет, дуралеи! кадры из фильма

Привет, дуралеи!

1996

Рейтинг:
  4.615 / 39 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 58   Дезанн   13.06.2019 21:55
    Кто сыграл вагоновожатого?
    цитироватьсообщить модератору
  • 57   Ден Джамп  (Тверь)  19.03.2019 01:59
    №47 MEOWWW
    ..,хотя фильм в целом добрый,забавный и без откровенных пошлостей.
    Это как посмотреть:) По мне этот эпизод со школьными учебниками,внутри которых "тайны китайского секса" довольно пошловат)))
    Дуралеев лучше смотреть,отбросив заранее надежды и высокие мерки.Я два раза посмотрел- в 97-м и недавно.Мне понравилась линия с кандитатом Ширвиндтом,подбор имиджа,причёсок.Его сентенции предвыборные "-Зачем нам иностранная лапша,что у нас,своей лапши что ли мало!? И про "народ-мученник")))
    Татьяна Друбич мне здесь нравится,неплохая получилась "недотёпа"..)))
    А вот Полунин вообще заурядно и блёкло сыграл.Совсем не актёр. Не всем дано быть Никулинами,способными и на клоунаду и на как комедийные,так и на драматические роли.
    цитироватьсообщить модератору
  • 56   Виталий Иванов   12.08.2018 15:58
    №55 Pushistick
    ... Вы правы, но мне ещё больше повезло : я его не смотрел НИ РАЗУ... и нисколько не тянет, знаете ли.
    А мне повезло немного меньше - всё таки двадцать минут посмотрел. Только тогда понял что "ЭТО" такое.
    цитироватьсообщить модератору
  • 55   Pushistick  (Северодвинск)  12.08.2018 13:44
    №54 Франсуа Пиньон
    Этот фильм - символ уходящего таланта Рязанова. Смотрел только один раз, больше абсолютно не тянет. Скукотища.
    Вы правы, но мне ещё больше повезло : я его не смотрел НИ РАЗУ... и нисколько не тянет, знаете ли.
    цитироватьсообщить модератору
  • 54   Франсуа Пиньон   31.12.2017 07:27
    Этот фильм - символ уходящего таланта Рязанова. Смотрел только один раз, больше абсолютно не тянет. Скукотища.
    цитироватьсообщить модератору
  • 53   Александр Дьячков  (Москва)  12.09.2017 10:33
    Довольно средненький фильм. Здесь Рязанов уже не тот, что в 80-е годы. Как это не удивительно, но свои лучшие картины он создал в период так называемого застоя. А в годы перестройки и в последующее время у него можно отметить только "Небеса обетованные". Пожалуй, фильм "Привет дуралеи" можно рекомендовать только фанатам Вячеслава Полунина. А так сюжет не очень интересный.
    цитироватьсообщить модератору
  • 52   ДЕЗАНН   13.06.2017 20:15
    Вчера в очередной раз смотрел. Зачётный фильм, а Ксения на Мерсовозе это нереальный улёт))
    цитироватьсообщить модератору
  • 51   brocard  (Москва)  4.06.2017 09:36
    Не лучший фильм Рязанова, но в общем - вполне милый, приятный, грустно-юморной. Трогательные недотепистые главные герои, счастливо находят друг друга в большом городе. Симпатичная задумка с реинкарнацией, смотреть первый раз было прикольно. Интересные диалоги, приключения героев. Как всегда у Рязанова - отличные актерские работы, подбор артистов на ура. Шикарная Волкова - окулистка в лупами, усами и легкой картавостью. Супер! Приятная музычка. Родные места, где снимались многие сцены фильма. Отличные диалоги.
    Чувствуется перестроечная суета, как внутри фильма - у героев, так и при создании фильма - нестройность сюжета и картинки. Но в целом вся эта кутерьма смотрится очень и очень неплохо. Не шедевр, абсолютно, но тянет время от время пересмотреть его. И получаешь удовольствие от просмотра. :)
    Милый фильмик. Дальше - будет все намного грустнее...
    Кстати, о "дальше". А ранние художественные фильмы Рязанова я тоже многие не особо люблю. Мне нравятся фильмы, начиная с "Берегись автомобиля" и заканчивая фильмом "Забытая мелодия для флейты". Более ранние работы очень достойные, но я точно не их поклонница. И все, что после Флейты тоже как-то уже не так ярко снято. Исключение - "Предсказание" и вот - Дуралеи. Середина творческой жизни режиссера - наиболее плодотворный возраст и наиболее удачные работы. Как-то так.

    отредактировано в 09:57

    цитироватьсообщить модератору
  • 50   avorado  (Москва)  30.10.2016 09:44
    №47 MEOWWW
    Рязанов,бывший убежденным антисоветчиком и со своей стороны немало сделавший для развала прежней системы (достаточно вспомнить,какой истерично-выпуклой сатирой на советское общество проникнуты его фильмы времен Перестройки,например та же "Забытая мелодия..." - этот пир внезапно наступившей Гласности), в новых условиях начал откровенно теряться и погружаться в творческий кризис.
    Эта чё (тока сейчас приметил) сабжик паразит, что ли? Публикую - вы неверно сУдите, милейший, отнюдь :) (какая может быть гласность в условиях тотальной оккупации?)
    Вот... а так... очень можно связываться с историческими деятелями... с фельдмаршалом Кутузовым, например, очень приятно видеть ваще :)

    отредактировано в 09:59

    цитироватьсообщить модератору
  • 49   avorado  (Москва)  3.10.2016 16:45
    №46 Светлана Тимофеева
    В.Полунин в своем сне внешне очень похож на Андрея Миронова.
    Это да, люди друг на дружку похожи :)
    Но более забавен эпизод, где Каблуков едва сдерживается от фразы: "Господа в Париже..." :) Это, сказать, "кино - театру", а литература - им обоим :)

    отредактировано в 17:22

    цитироватьсообщить модератору
  • 48   Людмила Ф.  (Днепропетровск)  16.07.2016 14:49
    Настроеньеце такое, захотелось пересмотреть именно этот фильм. И с свое время он мне не очень понравился, и сейчас, с течением времени, отношение не изменилось. Согласна с комментариями, что сравнивая с рязановским советским периодом, это, конечно, откровенно слабое кино. Обращаю внимание на актёров, выбраны все интересные и замечательные, в то время молодые и почти неизвестные (Смоляков, Агриппина...забыла). Но и Т. Друбич тут как-то не к месту, и остальным играть особо нечего. Нравится Т. Догилева. Все в её устах преображается, становится смешным и неглупым.
    цитироватьсообщить модератору
  • 47   MEOWWW   20.05.2016 10:36
    Конечно,это не самое выдающееся рязановское произведение,особенно в сравнении с его советскими шедеврами.Вообще характерно,что последним действительно талантливым фильмом Эльдара Александровича стали "Небеса обетованные", вышедшие в 1991-м и ставшие своеобразным реквиемом советской эпохе вообще и советскому периоду творчества Рязанова в частности.В них режиссер окончательно попрощался с собой прежним.Однако наступление нового времени не придало его творчеству второго дыхания.Рязанов,бывший убежденным антисоветчиком и со своей стороны немало сделавший для развала прежней системы (достаточно вспомнить,какой истерично-выпуклой сатирой на советское общество проникнуты его фильмы времен Перестройки,например та же "Забытая мелодия..." - этот пир внезапно наступившей Гласности), в новых условиях начал откровенно теряться и погружаться в творческий кризис.Будучи мастером старой формации,в "Дуралеях" он не нашел ничего лучше,чем перенести свой любимый жанр городской сказки в новые постсоветские декорации,разбавить его штампами 90-х: подросток с журналом "Плейбой",новые русские,братки на джипах,политики-демагоги и прочее.Видно,что Рязанов пытается угодить старшему поколению,ждущему от него лирических историй про лукашиных и новосельцевых(даже главный герой "Дуралеев" говорит голосом Андрея Мягкова),однако на дворе 1996-й - самый разгар постсоветской вольницы,и стилистика 70-х выглядит явным анахронизмом.Отсюда ощущение некоторой натянутости,хотя фильм в целом добрый,забавный и без откровенных пошлостей.Смотря "Дуралеев",понимаешь - таких сюжетов и персонажей в наше время не бывает,их время осталось в прошлом.Но по актерской игре претензий нет,разве что Полунин слегка переигрывает в своей неуклюжести.Очень хороши Щербаков и Догилева,великолепно вошла в роль "синего чулка" красавица Друбич.И,конечно,бесспорный плюс картины - музыка вообще и заглавная песня в исполнении супругов Никитиных в частности

    отредактировано в 11:14

    цитироватьсообщить модератору
  • 46   Светлана Тимофеева   2.05.2016 20:37
    Помню первый раз смотрела фильм в 1999 году 30 апреля вечером по каналу тв 6.Смотрели всей семьей.Всем очень понравился этот фильм!В.Полунин в своем сне внешне очень похож на Андрея Миронова.
    цитироватьсообщить модератору
  • 45   Турандот из страны Оз   12.03.2016 00:06
    Геннадий Воланов
    Друбич - классический пример "актрисы одного режиссёра", конкретно - С.Соловьёва. Во всех других - не соловьёвских - фильмах она меня абсолютно не впечатляла.
    А "Десять негритят"? Вроде ничего так.
    цитироватьсообщить модератору
  • 44   Геннадий Воланов  (Москва)  9.03.2016 15:11
    Если сделать скидку на "позднего Рязанова", то фильм вполне себе ничего! :))
    По крайней мере, от него не остаётся гадливого чувства как от "Дорогой Елены Сергеевны" или никчёмности происходящего как в "Старых клячах".
    Трагикомедия на один просмотр, и от этого просмотра не плюёшься! :)))
    Единственно, кто категорически не понравился, так это Т.Друбич - выглядела однозначно "самым слабым звеном" всего актерского состава.
    Вообще, чем больше смотрю фильмов с ней, тем сильнее убеждение, что Друбич - классический пример "актрисы одного режиссёра", конкретно - С.Соловьёва.
    Во всех других - не соловьёвских - фильмах она меня абсолютно не впечатляла.
    Зато остальные (особенно, Т.Догилева и В.Полунин, которому очень "идёт" голос А.Мягкова! :)) - класс; никаких претензий, каждый на своём месте, и других не надо! :))
    Отдельно отмечу блестящую операторскую работу; и по ходу фильма старые московские улицы показаны удивительно красиво, а уж на конечных титрах от Москвы-96, снятой с вертолёта, вообще невозможно оторваться! :))
    В целом фильму - "7" по 10-балльной.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4