Незваный друг (1980)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Незваный друг кадры из фильма

Незваный друг

1980

Смотреть Незваный друг (1980) онлайнСмотреть онлайн

Рейтинг:
  9.13 / 23 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 418   Сан Сан  (СПб)  21.12.2019 17:51
    №415 Валек
    ... Думаю, дожил бы Даль до нашего "смутного времени" ( выражение композитора Шварца), он бы ужаснулся засилью нынешних меркантильных и капиталистических отношений...
    При капиталистических отношениях снимали бы фильмы для выручки! А раз так, то пришлось бы придумывать интересные истории, находить талантливых актеров и где-то заигрывать перед публикой. У нас же кино не снимается для денег. Все деньги берут на этапе съемки. Причем эти деньги казенные, которые делит одна большая вековечная актерско-режиссерская семейка. И хде ж тута капитализм? Такой махровый феодализм. Капитализм был при Совке, когда надо было получать выручку с кинотеатров и вся эта творческая публика работала на казенный карман.
    цитироватьсообщить модератору
  • 417   Евгений Гейндрих  (Чикаго)  21.12.2019 17:32
    №416 Кристобаль
    ... . Капиталистические же отношения, при всех их огрехах и недостатках, к единомыслию и уравниловке никакого отношения не имеют...
    Капиталистические отношения при всех их прелестях))) ставят творчество на службу кошельку продюсера, не оставляя места настоящему искусству. Причём проводят эту разрушительную работу не менее, а может и более «успешно», чем пресловутые советские цензура и «уравниловка». Кристобаль, ну Вы же сами смотрите только старые советские фильмы и практически не смотрите новых (что, на мой взгляд, все же перебор). Не потому ли, что а том «несвободном» времени находите тепло, искренность и ту неповторимую ауру подлинного искусства, которую в нашем «свободном» днём с огнём не сыскать
    цитироватьсообщить модератору
  • 416   Кристобаль   10.12.2019 18:28
    Думаю, дожил бы Даль до нашего "смутного времени" ( выражение композитора Шварца), он бы ужаснулся засилью нынешних меркантильных и капиталистических отношений.
    А я придерживаюсь иного мнения. Даль известен своим отношением к "соцреализму" и прочим "прелестям" того времени, в котором ему суждено было жить и творить... И любая "уравниловка" и "единомыслие" были противны ему по природе своей... Капиталистические же отношения, при всех их огрехах и недостатках, к единомыслию и уравниловке никакого отношения не имеют...
    цитироватьсообщить модератору
  • 415   Валек  (Саратов)  14.10.2019 16:42
    Нравятся совместные сцены Даля и Табакова, а ведь актёры терпеть не могли друг друга...

    Очень интересный комментарий. У меня было внутреннее чувство, что это так. И оказалось, что оно подтвердилось. Вот и получается, что в этом фильме каждый сыграл самого себя. Табаков- себя. Предприимчивый, хваткий, расчетливый. Вспоминается его фраза из жизни "надо дело делать". И Даль- ... не буду перечислять, какой, но полная противоположность Олегу Табакову. Два Олега- и такие разные.
    Думаю, дожил бы Даль до нашего "смутного времени" ( выражение композитора Шварца), он бы ужаснулся засилью нынешних меркантильных и капиталистических отношений. А для Табакова это был повод организовать свой театр. Такие разные судьбы...

    отредактировано в 16:44

    цитироватьсообщить модератору
  • 414   Кристобаль   25.05.2019 18:01
    Мало похож на негодяя, глаза уж больно добрые. И сидит какой-то потеряный
    Далеко не всегда и не все негодяи бывают похожи на негодяев.:) Весьма часто они - с виду - вполне приличные люди. Вот как, например, героя Катина Ярцева...
    цитироватьсообщить модератору
  • 413   Кристобаль   25.05.2019 17:58
    Что касается мрачности, то в некоторой степени она присутствует и придает фильму довольно тоскливое настроение.
    а я вот, как ни странно, особой какой-то мрачности не вижу в этом фильме. Согласитесь, что это все-таки не "10 негритят"..:) Но вот элегичность и меланхолия - вот это всё в данном фильме очень даже ощущается. Довольно грустный фильм, на самом деле. Но зато - есть хэппи энд.:)
    цитироватьсообщить модератору
  • 412   Вадим Ж.  (СПб)  13.05.2019 13:44
    Катин-Ярцев и есть тот, который напечатал диссертацию Даля под своей фамилией? Мало похож на негодяя, глаза уж больно добрые. И сидит какой-то потеряный. И почему он не узнал Даля? Работали вместе уж не один год. Единственная непонятка в фильме.
    цитироватьсообщить модератору
  • 411   Инкогнито из Петербурга   27.04.2019 11:43
    Замечательный фильм! Помню, когда-то я посмотрела только первые полчаса и выключила. Кино показалось скучным и мрачным. Сегодня отметила, что первые минут 30 действительно не такие увлекательные, как последующий час, который смотрится с большим интересом. Что касается мрачности, то в некоторой степени она присутствует и придает фильму довольно тоскливое настроение. Даже любовные отношения Даля и Алферовой пронизаны грустью. Очень чувствуется, что это одинокие и несчастные люди. Но надежда на то, что они обретут счастье друг с другом, есть. И вообще, хеппи-энд здесь очень в тему. Он нивелирует ту печаль и какую-то безысходность, которой пронизана большая часть фильма. Что касается актеров, то все на своих местах. Да, и Табаков, и Даль в своих привычных образах, но исполнено все очень качественно. Алферова во всех фильмах, что я видела с ней, играет довольно убедительно, этот не исключение.
    цитироватьсообщить модератору
  • 410   Кристобаль   4.03.2019 17:13
    Мне ещё нравится в этом фильме эпизод, когда Свиридов спрашивает Киру о том, где можно купить "хороший свежий торт", и просит её "проконсультировать" его. А в гастрономе Свиридов сам выбрал торт. Кстати сказать, выбор там был, на мой личный вкус, не самый широкий...:)
    цитироватьсообщить модератору
  • 409   Кристобаль   19.01.2019 17:53
    № 408Петр Кнопкин
    Мне больше импонирует герой Беляевского из Иду на грозу. Он борется за свою идею
    Мне герой Белявского тоже импонирует - он молодой, "нахальный", у него все впереди, он ещё пока не "бит жизнью"(в отличие от Свиридова, который уже и не особенно молод, да и житейские проблемы его изрядно потрепали). Надо просто осознавать, что все люди разные, и далеко не каждый способен бороться за свою идею - не каждый обладает талантом "пробить" что-либо, "умаслить" так называемых "нужных людей и т. д.... Вот нету этого таланта у Свиридова - и что тут поделаешь? Зато есть у него, к счастью, такой вот друг, который способен помочь в продвижении идеи.
    цитироватьсообщить модератору
  • 408   Петр Кнопкин   16.01.2019 00:24
    №407 Вы просто поставьте себя на место главного героя... Может, и поймёте тогда...
    Мне больше импонирует герой Беляевского из Иду на грозу. Он борется за свою идею. А этот что? Выглядит так - я тут гений и не мое барское дело доказывать что-то, пусть другие за меня суетятся. Ведь он не просто так приехал к герою Табакова. Он понимал что тот впишется за него.
    цитироватьсообщить модератору
  • 407   Кристобаль   5.01.2019 16:32
    Но сам для ее продвижения ну вот ни на копейку не хочет делать. Если бы не друг который всюду ездил добивался.
    вы невнимательно смотрели фильм, если задаете такие вопросы. Свиридов сам объяснил это, в беседе с Кирой, а до этого, с Грековым.
    при этом герой Даля ходит с вечно постным недовольным лицом
    а чем ему быть довольным? Тем, что необходимо "бегать по кабинетам рецензентов и клянчить"? Вы просто поставьте себя на место главного героя... Может, и поймёте тогда...
    Да и честно говоря игра Даля, при всем уважении , совершенно в этом фильме не интересно. Одинакова игра что в отпуске в сентябре, что в золотой мине, что здесь
    Когда такое пишут, то возникает сомнение, относительно "уважения". Но мне вот просто любопытно - а как же должен был "играть" Даль, чтобы вам стало интересно? На голове, что ли, ходить или еще как-нибудь развлекать?:))

    отредактировано в 16:33

    цитироватьсообщить модератору
  • 406   Петр Кнопкин   19.12.2018 23:11
    Не плохой фильм. Но вот главный герой мне совсем непонятен и неприятен. Приехал со своей пусть даже гениальной идеей. Но сам для ее продвижения ну вот ни на копейку не хочет делать. Если бы не друг который всюду ездил добивался. И при этом герой Даля ходит с вечно постным недовольным лицом. Да и честно говоря игра Даля, при всем уважении , совершенно в этом фильме не интересно. Одинакова игра что в отпуске в сентябре, что в золотой мине, что здесь
    цитироватьсообщить модератору
  • 405   Сергей Жуков  (Пуп Земли)  3.12.2018 14:01
    №404 Борис Нежданов
    Фраза из дневников Даля:"Ненавижу самовлюблённую (или самодовольную) табаковщину!" Как-то так. Значит, личные отношения между ними были весьма конфликтными.

    Дневники Тарковского вообще жесть )))) ВСЕ п... пардон! свинопасы ))))один я дартаньян ))))
    цитироватьсообщить модератору
  • 404   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  3.12.2018 11:04
    Фраза из дневников Даля:"Ненавижу самовлюблённую (или самодовольную) табаковщину!" Как-то так. Значит, личные отношения между ними были весьма конфликтными.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26