Бедная Настя (2003-2004)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Бедная Настя кадры из фильма

Бедная Настя

2003-2004

Рейтинг:
  6.685 / 1457 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 224

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 3462   Елена 10011  (Москва)  21.12.2018 14:26
    И еще- кое-что. Как старый Корф посмел не сказать Долгорукому о дочери с сделал ее своей крепостной? КРЕПОСТНОЙ! Дочь князя, саоего друга. Только не надо говорить, что это потому, что ее мать была крепостной. Отец-то князь! Тем более никто не знал, что ее мать -Марфа. Уверена, что Долгорукий не стал бы делать дочь крепостной. Уверенность моя берется из того факта, что когда он подумал, что Полина его дочь, он поселил ее в своем доме и официально хотел дать ей дворянский титул. Допустим, в те времена, еогда Анна появилась на свет, он побоялся бы так сделать, он уж точно нашел бы ей хорошую семью, где она получила бы соотаетствующее воспитание. Многие дворяне заботились о своих незаконнорожденныхдетях, давали им образование и состояние. Нет, ну конечно, бывало и по-другому. Например, поэт Пушкин частенько делал детей крепостным девкам у себя в имении, они потом были тоже крепостными и бегали чумазые по двору, возможно, их и продавали потом.А Пушкин писал потом другу Вяземскому : "У меня детей нет, одни выбл...ки". Это еще до того, как у него появились дети в браке с Гончаровой.Прошу прощения за плохое слово, но я цитирую "солнце русской поэзии". Но Долгорукий наверняка позаботился бы о дочери. Так что Корф -негодяй. Ведь мог бы сказать, что Анна дочь его умерших друзей, дворянка.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3461   Елена 10011  (Москва)  21.12.2018 13:26
    И, кстати, он нарушил обещание данное отцу - ниеому не гоаорить, что Анна крепостная. Весь в отца, видимо. Тот тоже мнрзавец был еще тот. Прекрасно зная, что Анна (или Анастасия), дось его друга, князя Долгорукова, сделал ее своей крепостной.. И этому своему другу даже не сказал, что это его дочь. Хотя Долгорукий часто видел Аннну, когда приезжпл в гости к своему "другу" Корфу. Интересно Корфы - и отец, и сын - относились к понятию "дружба",
    цитироватьсообщить модератору
  • 3460   Елена 10011  (Москва)  21.12.2018 13:15
    Странно, что Владимира все дружно считают благородным, великодушным и т.д. С чего вдруг? Он много лет последовательно и методично унижал девушку, которую он якобы любил. И под конец - самое большое унижение - заставил танцевать унизительный танец перед Михаилом, чтобы положить конец их отношениям. Причем добился он ее согласия на это шантажом, пригрозив, что иначе плохо будет Никите. А если сошласится, даст тому вольную. Ну очень "благородно"! Дальше. Он мог просто сказать Михаилу, что Анна крепостная. Но он избрал для этого самый мерзкий и отвратительный способ. И при этом всегда пафосно заявлял Репнину, что он его друг. Вот это друг. На вопрос Репнина, почему он раньше не сказал, Корф ответил, что отец запрещал говорить о положении Анны. Но аедь после смерти старого барона уже прошло несколько дней, неужели не нашел времени? Нет, он специально устроил эту дикую сцену. И после этого протягивал руку Михаилу, думал, что тот пожмет ее.Далее. После этого жуткого вечера утром он вдруг якобы стал раскаиваться. РАзыграл непонимание - с сего вдруг это Анна в истерике стала швырять в него драгоценности и порывалась уйти из комнаты, которую занимала. Ведь сам постоянно таердил ей, кто она такая. И под конец - еще одна фантастическая подлость со стороны Корфа, которая положила конец отношениям Анны и Репнина. Он весь такой благородный якобы, дал ей вольную, после дуэли желает Репнину счастья с Анной и говорит - я только вчнра ночью понял, как она тебя любит. Не каждая женщина решится на такой поступок ради любимого. То есть он сделал грязный намек на очень нехороший поступок Анны. Помле этого пожал Репнину руку и ускакал на закат. Прекрасно понимая, что теперь Репнин узнает, что эта дурочка ночью лезла к нему в постель. Вот это благородстао! Вот это дружба! Испортил другу дальнейшие отношения с Анной, одновременно замазав грязью девушку, которую якобы любит. Упаси бог от таких "благородных друзей"!
    цитироватьсообщить модератору
  • 3459   Валентина Б-ва   11.11.2018 14:35
    Старший барон Корф , зная талант Анны и ее желание быть актрисой, поручил своему другу, представителю знатного рода и руководителю столичного театра, свою подопечную, не опасаясь за ее судьбу. В этом мы убедились( в его порядочности) , когда он распекал Владимира за его проступок.
    Мы все стараемся увидеть в сериалах недочеты, ляпы и прочую дребедень, но никогда не приводим в качестве примеров эти ляпы.

    ... То, что допустимый художественный вымысел переходит всякие мыслимые границы , очевидно.

    Так, где же эти границы?

    отредактировано в 14:38

    цитироватьсообщить модератору
  • 3458   Лана  (Санкт-Петербург)  10.11.2018 13:33
    №3457 нвч по-прежнему
    ... То, что допустимый художественный вымысел переходит всякие мыслимые границы , очевидно. Относительно столичных театров: положение актрис там также было весьма незавидным и приходилось им зачастую искать покровителей, чтобы сохранить хоть небольшую независимость. Пример с Асенковой ( это ведь один временной период) о многом говорит.
    Согласна. Количество бреда в данном сериале - зашкаливает. Я же описала только несколько и самых ярких.
    О положении актеров в театре. В том же фильме "Зеленая карета", герой И.Дмитрева, когда его наказывают, говорит Асенковой - Как были крепостными, так и остались!
    И это в императорском театре, когда актеры уже были свободны (историки, поправьте меня в датах и событиях. если я ошиблась). По-сути, ничего не изменилось.
    ЧТО вытворяла Кшесинская, обретя покровителей в лице членов царской семьи - это мама не горюй. Но до этого - она себе это не позовляла. Да и театры (особенно балет) были негласной контрой для поставки развлечения власти и богатым мужчинам. Это было при царе, при советской власти и... думаю, что есть и сейчас.
    Поэтому, старший Корф не мог желать сделать из, по-сути, дочери сотрудницу борделя.
    Думаю, что и сам он расслаблялся в театре (как в своем, так и в других). Это не считалось зазорным (мужчина оставшийся вдовцом... природу никто не отменял).
    цитироватьсообщить модератору
  • 3457   нвч по-прежнему  (Красноярск)  10.11.2018 08:16
    №3456 Валентина Б-ва
    А позвольте , Лана, с вами не согласиться. Бред на историческую тему? А где , в каком фильме на ист-кую тему вы видели правдивую историю? История плюс худ-ый вымысел , история плюс взгляд на нее режиссера и сценариста--во всех ист-их фильмах. Даже в сериале "Годунов" много расхождений с настоящей историей.
    Да и театр во времена барона Корфа был уже иной. Далеко не бордель,не везде бордель, а тем более в столичных театрах.
    И дом Корфа уже подлежал продаже из - за долгов, т.е . хозяевами стали Долгорукие.Потому и бродят там без докладов разные личности.
    То, что допустимый художественный вымысел переходит всякие мыслимые границы , очевидно. Относительно столичных театров: положение актрис там также было весьма незавидным и приходилось им зачастую искать покровителей, чтобы сохранить хоть небольшую независимость. Пример с Асенковой ( это ведь один временной период) о многом говорит.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3456   Валентина Б-ва   10.11.2018 01:13
    А позвольте , Лана, с вами не согласиться. Бред на историческую тему? А где , в каком фильме на ист-кую тему вы видели правдивую историю? История плюс худ-ый вымысел , история плюс взгляд на нее режиссера и сценариста--во всех ист-их фильмах. Даже в сериале "Годунов" много расхождений с настоящей историей.
    Да и театр во времена барона Корфа был уже иной. Далеко не бордель,не везде бордель, а тем более в столичных театрах.
    И дом Корфа уже подлежал продаже из - за долгов, т.е . хозяевами стали Долгорукие.Потому и бродят там без докладов разные личности.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3455   Лана  (Санкт-Петербург)  8.11.2018 16:42
    №3453 Zarina1111
    Он лучший из всех "исторических" - от костюмов и декораций до актерской игры.
    Простите, в каком месте он "исторический". Да это бред на историческую тему. Здесь все бред бредовый в плане истории. НАчиная от костюмов и заканчивая историей любви Александра и Калиновской.
    Другое дело, что игра Страхова и некоторых актеров в фантазии на историческую тему - отличная. А так - жуть полная.
    Здесь уже писала и я, и другие комментаторы (и не раз) про основной бред. Но я повторю.
    1.Роман Калиновской закончился (его прервал государь) и ОЛьга уже в Россию не возвращалась.
    2.Не мог старший Корф желать отдать свою любимицу-воспитанницу, в театр т.к. актриса в те годы считалась чуть ли не девушкой из борделя т.к. театры, как государственные, "славились" свободой нравов т.е. актрисы спали с господами, были содержанками (это и на примере Кешинской и на примере других актрис более позднего времени мы видим). В крепостных театрах, хозяин мог "подарить" на ночь свою актрису своему гостю, если она ему понравилась.
    Любить свою воспитанницу, дочь друга и желать отдать ее по-сути в бордель - это бред.
    3.Секс с крепостной (или прислугой) не считался за измену т.к. это - предметы обихода (все равно, что к ложке или чашке ревновать). Поэтому ревность Долгорукой к крепостной Марфе, и месть за измену мужа с крепостной - полный бред.
    4. Без доклада в дом не пускали даже друзей. Но Долгорукие шастают по дому Корфа, как по коммунальной кухне. Он даже не в курсе, кто у него в доме находится. Без доклада, дальше прихожей, даже бы близкого друга не пустили. Мы это видим в тех же Петербугских тайнах, где Чичевинским докладывают, что пришел их друг (герой Караченцова). Уже сам хозяин решает - принять или нет.
    И такого бреда в фильме, на каждые 10 минут до дури.
    Другое дело, что сериал делался на деньги западные, и для западного зрителя (ну и для нашего немного). А там - до фонаря реальность и историческая правда.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3454   Северное лето   8.11.2018 08:00
    Сочетание прямо таки демонической красоты Владимира Корфа и милого, трогательного очарования Анны, силу притягательности которого Бунин и Бальзак признавали превыше женской красоты (помните? - "милая женщина наиболее опасная конкурентка красивой"), действует потрясающе. Обаяние актеров, сыгравших эти роли, просто магическое, и вызывает ощущение приятной грусти, такое чувство, как будто мы все потеряли что-то важное и нужное для жизни, чего уж больше никогда не найдем.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3453   Zarina1111   30.07.2018 21:34
    Недавно пересмотрела любимые моменты сериала. И расстроилась: как всё наигранно! У Долгоруких правдоподобна только Лиза и Татьяна, ещё Забалуев (неплох злодей получился). Ужасно раздражает Виторган и Остроумова! Вроде бы известные, опытные актёры, но НЕ ВЕРЮ! У Корфов все хороши по-своему, но Корикова иногда переигрывала. Горшкова как раз для роли Польки и годится - эдакая дурочка завистливая. Репнины понравились да и царская семья тоже, кроме императрицы - никакая. Калиновская - кошмар просто: у неё за весь сериал всего две эмоции - блаженная улыбка любви и типа слёзы в дрожащем голосе. Ну Сычиха и цыгане неплохо сыграли свои роли. Но, несмотря на всё, обожаю сериал. Он лучший из всех "исторических" - от костюмов и декораций до актерской игры.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3452   Zarina1111   29.07.2018 20:47
    И ляпы, конечно, есть. Например, в 40-х сериях, где день свадьбы Лизы длится несколько серий, Наташа побывала на венчании, в тот же день приехала обратно в Петербург и даже успела переодеться и со всеми поговорить. И Владимир с Михаилом и Анной у цыган поужинали и раскрыли тайну Забалуева) Так быстро всё в один день!
    цитироватьсообщить модератору
  • 3451   Zarina1111   28.07.2018 11:07
    №3448 Шура Р
    Я сейчас смотрю его в интернете. Бедная Настя конечно Анна. Иначе стал бы барон Корф учить её тому , что умеют дворяне. Он Полину не учил ничему из того, что умеют дворяяне. Что насчёт Петруши, то если Татьяна их с Марфой дочь, то он просто тряпка. Он сделал из своей дочери Золушку, потому что боится за свою шкуру, ведь княгиня Марья Алексевна уже раз нашла в его комнате револьвер.
    Что касается Александра и Колиновской, то в жизни император узнал об их романе и отправил Цисаревича в путешествие. Когда Александр вернулся их роман вспыхнул с новой силой. Тогда Ольгу отправили в Польшу к родственнику и она вышла замуж уже в Польше. Приключения в фильме надуманные.
    Как раз-таки Анна и есть дочерью Петра Долгорукого и Марфы! А сериал не чисто исторический и не основан на реальных событиях.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3450   Zarina1111   28.07.2018 11:04
    №3449 Шура Р
    Конец очевиден. Владимир вызовет на дуэль Заболуева и убьёт.
    Да в тюрьму посадят Забалуева, смотрите до конца))
    цитироватьсообщить модератору
  • 3449   Шура Р  (Афула)  5.07.2018 23:07
    Конец очевиден. Владимир вызовет на дуэль Заболуева и убьёт.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3448   Шура Р  (Израиль (Афула))  6.06.2018 12:10
    Я сейчас смотрю его в интернете. Бедная Настя конечно Анна. Иначе стал бы барон Корф учить её тому , что умеют дворяне. Он Полину не учил ничему из того, что умеют дворяяне. Что насчёт Петруши, то если Татьяна их с Марфой дочь, то он просто тряпка. Он сделал из своей дочери Золушку, потому что боится за свою шкуру, ведь княгиня Марья Алексевна уже раз нашла в его комнате револьвер.
    Что касается Александра и Колиновской, то в жизни император узнал об их романе и отправил Цисаревича в путешествие. Когда Александр вернулся их роман вспыхнул с новой силой. Тогда Ольгу отправили в Польшу к родственнику и она вышла замуж уже в Польше. Приключения в фильме надуманные.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 224