Империя под ударом (2000)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Империя под ударом кадры из фильма

Империя под ударом

2000

Рейтинг:
  7.162 / 74 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 86   Михаил Казанский  (Рязань)  24.07.2019 04:07
    №80 Аврора1
    ... К сожалению! Меня образ попа Гапона очень заинтересовал, хотя и роль небольшая, образ не совсем понятен, поэтому открыла сайты, посмотрела фотографии и прочитала биографию этого удивительного человека - настоящего народного трибуна, незаурядной личности трагической судьбы! Его жизнь и дела по организации первых профсоюзов, приютов для беспризорников, по просвещению рабочих заводов, их жен и детей - достойны целого биографического фильма, благо есть немало исторических сведений. Сам из семьи образованных людей, ремесленников, еще в детстве Георгий Гапон искренне увлекался религиозными делами, пел в церковном хоре, мечтал посвятить жизнь Богу, служению. Был очень сильным оратором, обаятельным человеком, за ним шел народ, ему верили, как в церкви, так и на площадях, где он выступал перед рабочими. Этот потрясающий человек поднял людей на демонстрацию за свои права, повел к дворцу, а на Дворцовой площади их встретили пулями, многие погибли, но его раненного, рабочие закрыли и вынесли оттуда, потом ему пришлось уехать в Париж, но и там не сидел в ожидании чего-то, а писал статьи о положении рабочих в России, собирал деньги на организацию приютов и пр. Долго не выдержал вдали от Родины, вернулся, чтобы продолжить дело создания рабочих союзов. Был предан и убит эсэрами с особой жестокостью, а убийцы так и никогда не были осуждены и наказаны, хотя и были всем известны, полиции в том числе!
    Вместо раскрытия образа и дела этого человека смотрим ужимки балерины, какие-то бесконечные постельные сцены эсэровской дуры, кокаинистки Доры и прочие "эффектные" детали из жизни отдельных представителей этой кучки террористов и предателей, двойных и тройных агентов!
    Считаю это большой слабостью сценария и вообще концепции данного "революционного боевика" независимо от замечательной игры выдающихся актеров - они играли то, что было им написано, а в нем, к сожалению, акценты поставлены на зрелищность отдельных сцен, а не на значимость исторических персонажей, даже очень известных!

    Цитирую по Википедии: В ноябре 1903 года А. Е. Карелин (рабочий соцал-демократ) сообщал своему знакомому И. И. Павлову:
    — Гапон по своему внутреннему существу — не только не провокатор, но, пожалуй, такой страстный революционер, что, может быть, его страстность в этом отношении несколько излишня.

    Так что, уважаемая, поп Гапон был самым что ни на есть реальным предтечей большевиков и в т.ч. товарищей Ленина и Троцкого с их планом гегемонизации рабочего класса и уничтожения крестьянства, духовенства и русской интеллигенции. А потому за ту ж...пу, которую мы теперь имеем в современной России, нужно во многом благодарить попа Гапона и его многочисленных приспешников. К сожалению иуды на Руси не переводятся до сего времени, это факт.
    цитироватьсообщить модератору
  • 85   Vitalis   4.10.2018 17:15
    №82 монтекристо
    Характерный для российского кино 90х странный, приподнятый, театральный тон. Какая-то истеричная карнавальность, наигранность во всем...
    Именно так. Красивый набор картинок не имеющих к реальности почти никакого отношения.
    Но, не смотря на все это в сериале есть достойные актерские работы, например, Валентин Букин сыграл свою роль классно.
    цитироватьсообщить модератору
  • 84   Лана  (Санкт-Петербург)  25.09.2018 22:01
    №83 Dragon1
    ... Не было в российском кино 90-х ничего подобного. Многие фильмы тех лет отличались реалистичностью и добросовестным погружением в затронутую тему. А театральность и наигранность присущи многим сериалам, снятым по заказу росс. телеканалов, начиная как раз с 00-х. "Империя под ударом" - одно из первых изделий запускавшегося сериального конвейера.
    Это еще не конвейер. Конвейре будет потом. Это - сделанный качественно, многосерийный фильм. Косяки есть (как и в любом фильме). Но в общем и целом - хороший и добротный многосерийный фильм. Не все здесь принимаю (исторические косяки, в частности). Но то, что фильм постарались сделать максимально качественно - это видно.
    Он и рядом не стоит рядом с кинопопсятиной вроде современных киношек про Екатерину 2 или других исторических (в большинстве своем) киношек.
    цитироватьсообщить модератору
  • 83   Dragon1   25.09.2018 17:27
    №82 монтекристо
    Характерный для российского кино 90х странный, приподнятый, театральный тон. Какая-то истеричная карнавальность, наигранность во всем...
    Не было в российском кино 90-х ничего подобного. Многие фильмы тех лет отличались реалистичностью и добросовестным погружением в затронутую тему. А театральность и наигранность присущи многим сериалам, снятым по заказу росс. телеканалов, начиная как раз с 00-х. "Империя под ударом" - одно из первых изделий запускавшегося сериального конвейера.

    отредактировано в 17:30

    цитироватьсообщить модератору
  • 82   монтекристо   15.06.2018 15:09
    Характерный для российского кино 90х странный, приподнятый, театральный тон. Какая-то истеричная карнавальность, наигранность во всем...
    цитироватьсообщить модератору
  • 81   Олейна   14.06.2018 22:29
    Мне больше всех понравилась тройка актёров на букву Б: Букин, Богданов и Бедова (Лейда Карловна - вообще вне конкуренции!) Роль Путиловского я отдала бы Домогарову, роль Берга - Хабенскому. И ещё поменяла бы местами (читай - ролями) Рудину-Апексимову с Раппопорт-Исаковой (в любой комбинации). Почему-то уверена, что при таком раскладе сериал получился бы ещё более интересным))
    (Люблю помечтать, не взыщите уж.) :-)
    цитироватьсообщить модератору
  • 80   Аврора1  (София)  13.08.2017 23:46
    №49 Алексей, Кустанай
    По прошествии времени понимаешь правоту Серебрякова, точно охактеризовавшего "достоверность" сего сериала-"урок истории для самых маленьких".
    Всем, кто смотрит его, не зная подоплеки описываемых событий, скажу одно-не вздумайте искать здесь достоверность-это просто боевик из жизни "России, которую мы потеряли"...
    Но есть достойные актерские работы, например, Домогарова в роли Гапона, того же Серебрякова, Богданова...
    К сожалению! Меня образ попа Гапона очень заинтересовал, хотя и роль небольшая, образ не совсем понятен, поэтому открыла сайты, посмотрела фотографии и прочитала биографию этого удивительного человека - настоящего народного трибуна, незаурядной личности трагической судьбы! Его жизнь и дела по организации первых профсоюзов, приютов для беспризорников, по просвещению рабочих заводов, их жен и детей - достойны целого биографического фильма, благо есть немало исторических сведений. Сам из семьи образованных людей, ремесленников, еще в детстве Георгий Гапон искренне увлекался религиозными делами, пел в церковном хоре, мечтал посвятить жизнь Богу, служению. Был очень сильным оратором, обаятельным человеком, за ним шел народ, ему верили, как в церкви, так и на площадях, где он выступал перед рабочими. Этот потрясающий человек поднял людей на демонстрацию за свои права, повел к дворцу, а на Дворцовой площади их встретили пулями, многие погибли, но его раненного, рабочие закрыли и вынесли оттуда, потом ему пришлось уехать в Париж, но и там не сидел в ожидании чего-то, а писал статьи о положении рабочих в России, собирал деньги на организацию приютов и пр. Долго не выдержал вдали от Родины, вернулся, чтобы продолжить дело создания рабочих союзов. Был предан и убит эсэрами с особой жестокостью, а убийцы так и никогда не были осуждены и наказаны, хотя и были всем известны, полиции в том числе!
    Вместо раскрытия образа и дела этого человека смотрим ужимки балерины, какие-то бесконечные постельные сцены эсэровской дуры, кокаинистки Доры и прочие "эффектные" детали из жизни отдельных представителей этой кучки террористов и предателей, двойных и тройных агентов!
    Считаю это большой слабостью сценария и вообще концепции данного "революционного боевика" независимо от замечательной игры выдающихся актеров - они играли то, что было им написано, а в нем, к сожалению, акценты поставлены на зрелищность отдельных сцен, а не на значимость исторических персонажей, даже очень известных!

    отредактировано в 23:49

    цитироватьсообщить модератору
  • 79   Лета(Река прохладна и чиста)   29.05.2017 12:02
    "Бастард" - интересная серия. Как детектив. Вот как трагически все получилось... Бедный Алексей, даже 18 лет ему не было:(Вот такая карма.
    цитироватьсообщить модератору
  • 78   Лана  (Санкт-Петербург)  29.05.2017 09:19
    Для любителей "места". Дом московского генерал-губернатора - дом на ул. Репина (дом - новодел, построен вместо снесенного обычного дома). Все проезды и проходы рядом с этим домом - улица Репина, между Большим и Средним пр. ВО. Рядом - двор журфака СПбГУ, который располагается на 1 линии ВО, дом 26.
    Когда Путиловский говорит, что таких улочек в Петербурге нет - у меня появляется улыбка (сама мимо пробегала с факультета, когда снимали некоторые сцены этой серии, и именно на этом месте). Тогда эти дворы были еще проходными т.е. не закрытыми. И дворами можно было пройти от факультета до 7 линии. Это - самый короткий путь от факультета до метро Василеостровская. В одном из дворов на пути к Василеостровской - можно увидеть атлантов, которые "держат" парадную. Это редкий случай, когда атланты располагаются не с улицы, а со двора.
    цитироватьсообщить модератору
  • 74   Лета(Река прохладна и чиста)   27.05.2017 18:03
    Сипягина, этого влюбленного Диди, жалко до слез. Я люблю Леонида Неведомского, и в роли Сипягина- тугодума, помешанного на должностных инструкциях, форме, саблях, но такого трепетного влюбленного, он мне очень нравится. Но это кино. Вообще же, таки- да- он сатрап.
    цитироватьсообщить модератору
  • 73   Лета(Река прохладна и чиста)   25.05.2017 18:31
    Какие фанаты... Жить бы, да жить, с девушками встречаться, влюбляться, молодым и красивым- а они на смерть. Да как непринужденно, спокойно. Такой день чудесный, прямо"Идет- гудет Зеленый шум, Зеленый шум- весенний шум! Играючи расходится вдруг ветер верховой: качнет кусты ольховые, подымет пыль цветочную, как облако, все зелено: и воздух и вода!" А они- Прощай! друг другу, чемоданчики взяли с динамитом, на дорогого и роскошного жеребца сели- и вперед, к смерти! Уму непостижимо. Неудивительно, что экзальтированные барышни тащились от них и за ними)- такой ореол романтизма..!
    цитироватьсообщить модератору
  • 72   Лана  (Санкт-Петербург)  24.05.2017 18:52
    №71 Риманта
    Да. Картонное и макетное сразу видно.
    ...
    Чем мне еще нравится этот фильм, помимо игры актеров и взгляда на революционеров и террор с другой стороны, это еще и тем, что показан сам город. Показан без современных деталей бросающихся в глаза (пластиковые окна и пр.) Это филигранная работа - снять так город. ХОтя в то время было поменьше железных дверей, пласт.окон и пр., но изменения были. Очень бережно сняли все. Городом просто любуешься. И как-то естественно смотрится мой любимый Игорь Ливанов на набержных рек, каналов и улочек города - петербуржец (очень люблю этого актера - с его удивительными глазами, в которых и доброта, и печаль, и трагедия самого актера).
    цитироватьсообщить модератору
  • 71   Лета(Река прохладна и чиста)   24.05.2017 18:01
    Да. Картонное и макетное сразу видно.
    №70 Лана
    ... Вэто не знаю. У нас много мест, где еще сохранились дворы-колодцы и тихие улочки (просто волшебные).
    Знаю, что некоторые кадры - это Дворец пионеров и школьников им. Жданова (теперь он называется как-то по-другому). Он находится на Невском пр. (рядом с Александринкой, Катькиным садом и Аничковым мостом).
    Мне нравится, что в этом фильме много города, настоящего города, а не картонного.
    цитироватьсообщить модератору
  • 70   Лана  (Санкт-Петербург)  24.05.2017 15:35
    №69 Риманта
    А где снимали непосредственно сцены с убийствами, взрывами? Это в современном городе невозможно, наверное? Выглядят улицы весьма достоверно, на макетные непохожи.
    Вэто не знаю. У нас много мест, где еще сохранились дворы-колодцы и тихие улочки (просто волшебные).
    Знаю, что некоторые кадры - это Дворец пионеров и школьников им. Жданова (теперь он называется как-то по-другому). Он находится на Невском пр. (рядом с Александринкой, Катькиным садом и Аничковым мостом).
    Мне нравится, что в этом фильме много города, настоящего города, а не картонного.
    цитироватьсообщить модератору
  • 69   Лета(Река прохладна и чиста)   24.05.2017 15:06
    А где снимали непосредственно сцены с убийствами, взрывами? Это в современном городе невозможно, наверное? Выглядят улицы весьма достоверно, на макетные непохожи.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6