Лето (2018)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Лето кадры из фильма

Лето / Summer

L'été

2018

Рейтинг:
  6 / 55 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 249   Виктор (ударением на первую гласную)  (Торжок)  2.09.2018 06:46
    №248 Teymur
    ... "Зоопарк" - году в 1987 или 1988-м видел. В "Юбилейном". Причём "Зоопарк" делил сцену с кем-то ещё - не помню, с кем. Они отыграли короткую, минут на 20, программу. "Буги-вуги", "Белая полоса", в основном - лёгкие рок-н-ролльные вещи.
    А Цоя видел в 1988 или 1989-м, на рокфестсе - в "Зимнем", что возле кинотеатра "Родина". "Кино" там не выступало, а Цой прогуливался в перерыве под ручку с... Тамарой Максимовой (помню, это было забавное зрелище - весь в чёрном, высокий Цой, и вся в зелёном комбинезоне, тоже достаточно высокая Максимова). Я ведь натурализовался в Питере с 1985 года - концерты посещал больше в ЛДМ или СКК. Один такой - весной 1986 года, прекрасно помню. В первом отделении играла новосозданная "АВИА" (Гусев, Рахов, Кондрашкин), во втором - "Аквариум".
    На фесте в "зимнем" помню "Игры". Сологубы творили (вместе с барабанщиком Чередником) нечто, достаточно профессиональное, но не застрявшее ни в голове, ни в... Виноват - нигде :))
    "Алису" помню, тоже понаблюдал - и тоже на каком-то фесте. Этот концерт состоялся почти сразу после статьи "Алисы с косой чёлкой" - шёл суд, и активисты "Алисы" рыскали между зрителями, требуя ни в коем случае не зажигать огоньки и вообще свирепствовали похуже ментов. Между прочим - тогда, во второй половине 80-х со всё нарастающей мощью пёрли все эти харьковские ГПД, "Калиновы мосты", "Телевизоры", "Нау", "Вежливые отказы", "Объекты насмешек" (помню, как Рикошет мне на концерте показался больше каким-то акробатом, нежели певцом), "Дурные влияния" - я терпеть не мог тяжуху, и вскоре интерес к рок-клубовским мероприятиям потерял.
    Нравились ТЕ "Браво", и ТА "Бригада С". Московская рок-удаль, хотя правоверные рок-питерцы брезгливо морщились - "Не в кайф!" ©

    Мой однокурсник Миша Сульин барабанил позже в АУ, у Панова. Я и сам подстУкивал на ударной установке :)))
    https://a.radikal.ru/a22/1809/ab/53712ea257f2.jpg
    А в общагу к нам приезжал "АукцЫон". Ещё с Рогожиным.

    Спасибо, очень интересно. Богатая история посещения рок - мероприятий. У меня на порядок скуднее. Кино - это их последний концерт в Луже, в июне 90-го, а Зоопарк - это в числе многочисленные участников фестиваля в Подольске - 87 (кстати, там были также упомянутые в Вашем рассказе Он, Бригада С, Телевизор, Калинов мост :-)))
    цитироватьсообщить модератору
  • 248   Teymur   1.09.2018 20:35
    А Вы на живых выступлениях Майка и Цоя были?
    "Зоопарк" - году в 1987 или 1988-м видел. В "Юбилейном". Причём "Зоопарк" делил сцену с кем-то ещё - не помню, с кем. Они отыграли короткую, минут на 20, программу. "Буги-вуги", "Белая полоса", в основном - лёгкие рок-н-ролльные вещи.
    А Цоя видел в 1988 или 1989-м, на рокфестсе - в "Зимнем", что возле кинотеатра "Родина". "Кино" там не выступало, а Цой прогуливался в перерыве под ручку с... Тамарой Максимовой (помню, это было забавное зрелище - весь в чёрном, высокий Цой, и вся в зелёном комбинезоне, тоже достаточно высокая Максимова). Я ведь натурализовался в Питере с 1985 года - концерты посещал больше в ЛДМ или СКК. Один такой - весной 1986 года, прекрасно помню. В первом отделении играла новосозданная "АВИА" (Гусев, Рахов, Кондрашкин), во втором - "Аквариум".
    На фесте в "зимнем" помню "Игры". Сологубы творили (вместе с барабанщиком Чередником) нечто, достаточно профессиональное, но не застрявшее ни в голове, ни в... Виноват - нигде :))
    "Алису" помню, тоже понаблюдал - и тоже на каком-то фесте. Этот концерт состоялся почти сразу после статьи "Алисы с косой чёлкой" - шёл суд, и активисты "Алисы" рыскали между зрителями, требуя ни в коем случае не зажигать огоньки и вообще свирепствовали похуже ментов. Между прочим - тогда, во второй половине 80-х со всё нарастающей мощью пёрли все эти харьковские ГПД, "Калиновы мосты", "Телевизоры", "Нау", "Вежливые отказы", "Объекты насмешек" (помню, как Рикошет мне на концерте показался больше каким-то акробатом, нежели певцом), "Дурные влияния" - я терпеть не мог тяжуху, и вскоре интерес к рок-клубовским мероприятиям потерял.
    Нравились ТЕ "Браво", и ТА "Бригада С". Московская рок-удаль, хотя правоверные рок-питерцы брезгливо морщились - "Не в кайф!" ©

    Мой однокурсник Миша Сульин барабанил позже в АУ, у Панова. Я и сам подстУкивал на ударной установке :)))

    https://a.radikal.ru/a22/1809/ab/53712ea257f2.jpg

    А в общагу к нам приезжал "АукцЫон". Ещё с Рогожиным.

    отредактировано в 20:45

    цитироватьсообщить модератору
  • 247   Виктор (ударением на первую гласную)  (Торжок)  1.09.2018 19:57
    №246 Teymur
    ... Виноват... Не занудства ради - истины для. О чае первым думал Лукашин. Ипполит Георгиевич же о чае ТОЖЕ думал, но потребовал от собеседника "откровенности за откровенность". :)... В наших краях Джима подделывают хуже, чем Джека :)... Прошу прощения.... С искренним уважением к Вашим позициям - позвольте также остаться при своих.
    Я, ещё накануне премьеры, внимательно ознакомился в Сети с мнениями ВЕЛИКИХ современников Цоя (Троицкого, БГ и даже старого маразматика, а скорее всего - эпатирующего свой якобы маразм Антропа). Они ругались на сценарий. Рыба занял более нейтральную позицию, но в целом был тоже против. Но я, к примеру, и не ждал от этого фильма "документа эпохи". История, взятая из дневника, в те времена не особо раздутая, может (Вы правы) потому и извлечённая на Божий свет Житинским - чтобы сделать нечто нестандартное (а Наталья ещё и попиарилась). Фильм-то вообще не о Цое.
    Мне, году в 93-94-м попался в каком-то журнале (может это была "Юность") фантастический рассказ о Цое. Смысл в общих чертах выглядел так - был Цой реальный. Лидер группы "Кино", популярнейшей в конце 80-х питерской рокгруппы. И был Цой - Последний герой. Цой, сумевший воплотиться (через свои песни) в иной, параллельной нашей реальности. Где всё - как в его песнях. И существовали некие персонажи, сейчас не помню - то ли "регистраторы", то ли "координаторы", которые умели проникать в ту реальность посредством этих Героев (помимо Цоя там были и другие - те же Науменко, Башлачёв, Кинчев и т.д.) и возвращаться к ним в реальность. От имени одного из этих "координаторов" (назовём его всё же так) и велось повествование, закончившееся страшным сражением (согласно тексту одной из песен - "Спокойная ночь", кажется, или "Легенда") на 35 километре трассы Талси-Слока.
    И последний диалог "координатора" и Цоя звучал примерно так (пишу по памяти)
    "Огонь догорал вдали, клубы чёрного дыма уходили в синее небо. Бой закончился. Возле речки неподалёку от трассы, стоял Цой и курил.

    - Альбом успел закончить? - спросил у него "координатор"
    - Почти...

    Писал фразы-фрагменты во все поисковики - ни фига найти не могу. Может, Вам попадался, ув. Виктор? Буду очень признателен - весьма любопытное для тех времён чтиво. С уважением

    Нет, не попадался. Рыба+Цой - это самое подробное (из моего конечно опыта), что я читал о Викторе. Остальное - более общие повествования. А Вы на живых выступлениях Майка и Цоя были? Мне посчастливилось.
    цитироватьсообщить модератору
  • 246   Teymur   1.09.2018 19:32
    "О чём Вы думаете, Ипполит Георгиевич? Только честно"
    "Я например думаю о горячем чае..."
    Виноват... Не занудства ради - истины для. О чае первым думал Лукашин. Ипполит Георгиевич же о чае ТОЖЕ думал, но потребовал от собеседника "откровенности за откровенность". :)
    предпочитал Jim Beam, но... Уже 10 лет алкоголем не "балуюсь"
    В наших краях Джима подделывают хуже, чем Джека :)
    Почему он должен быть мне "приятен" или "неприятен"?
    Прошу прощения.
    В остальном мои позиции незыблемы и озвучены выше
    С искренним уважением к Вашим позициям - позвольте также остаться при своих.
    Я, ещё накануне премьеры, внимательно ознакомился в Сети с мнениями ВЕЛИКИХ современников Цоя (Троицкого, БГ и даже старого маразматика, а скорее всего - эпатирующего свой якобы маразм Антропа). Они ругались на сценарий. Рыба занял более нейтральную позицию, но в целом был тоже против. Но я, к примеру, и не ждал от этого фильма "документа эпохи". История, взятая из дневника, в те времена не особо раздутая, может (Вы правы) потому и извлечённая на Божий свет Житинским - чтобы сделать нечто нестандартное (а Наталья ещё и попиарилась). Фильм-то вообще не о Цое.

    Мне, году в 93-94-м попался в каком-то журнале (может это была "Юность") фантастический рассказ о Цое. Смысл в общих чертах выглядел так - был Цой реальный. Лидер группы "Кино", популярнейшей в конце 80-х питерской рокгруппы. И был Цой - Последний герой. Цой, сумевший воплотиться (через свои песни) в иной, параллельной нашей реальности. Где всё - как в его песнях. И существовали некие персонажи, сейчас не помню - то ли "регистраторы", то ли "координаторы", которые умели проникать в ту реальность посредством этих Героев (помимо Цоя там были и другие - те же Науменко, Башлачёв, Кинчев и т.д.) и возвращаться к ним в реальность. От имени одного из этих "координаторов" (назовём его всё же так) и велось повествование, закончившееся страшным сражением (согласно тексту одной из песен - "Спокойная ночь", кажется, или "Легенда") на 35 километре трассы Талси-Слока.
    И последний диалог "координатора" и Цоя звучал примерно так (пишу по памяти)

    "Огонь догорал вдали, клубы чёрного дыма уходили в синее небо. Бой закончился. Возле речки неподалёку от трассы, стоял Цой и курил.
    - Альбом успел закончить? - спросил у него "координатор"
    - Почти..."

    Писал фразы-фрагменты во все поисковики - ни фига найти не могу. Может, Вам попадался, ув. Виктор? Буду очень признателен - весьма любопытное для тех времён чтиво. С уважением

    отредактировано в 19:45

    цитироватьсообщить модератору
  • 240   Виктор (ударением на первую гласную)  (Торжок)  1.09.2018 09:32
    Беда любого кино, которое снимают о событиях из прошлого - "штампы". И способность режиссёра уйти от этих самых "штампов", залог успеха будущего фильма. Здесь этого не удалось достичь, поэтому и получилось то, что получилось. А вышло, прямо скажем, "не очень"... Мне этот фильм напомнил о лентах голливудских режиссёров, которые в своих работах отображали таким образом своё видение русских людей (граждан СССР). Их фильмы изобиловали этими самыми "штампами". Вспомните хотя-бы знаменитую "Красную жару"...
    цитироватьсообщить модератору
  • 239   Виктор (ударением на первую гласную)  (Торжок)  1.09.2018 09:01
    Дух советского "андеграунда" в фильме не чувствуется нисколько. Всё чересчур "плакатно" и надуманно. Создателям фильма не помешало бы посмотреть (как пособие) такие фильмы как - "Йя-Хха" и "Взломщик", чтобы усвоить то, о чём они хотят снимать кино
    цитироватьсообщить модератору
  • 238   Teymur   30.08.2018 15:48
    Идеально исполнил все ранние пенси Цоя Пётр Погодаев - высший пилотаж. Озвучил Тео ю Денис Клявер - более, чем точно. Песни "Зоопарка" Ромой Зверем сделаны именно так, как задумано (а не так, как это было на самом деле). Ведь Скептик скептикам :)) не раз, и не два показывает табличку, и открытым текстом говорит - "НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО".
    Ну, а Рыбе - успехов.
    цитироватьсообщить модератору
  • 237   Расмус  (Орск)  30.08.2018 03:56
    Жду, что снимет Лёша Рыбин. Надеюсь то, что совпадет с ожиданиями людей, которым запомнились Майк и Витя такими, какими были по своей природе (а не "бутафорских" персонажей приподнесенных честной публике "немым" корейцем и "а-ля шатуновским" Зверем)
    цитироватьсообщить модератору
  • 236   Расмус  (Орск)  30.08.2018 03:48
    №233 Андрей02
    ...
    Кстати о "Россиянах". Безымянный персонаж с пышной шевелюрой, регулярно светящийся в кадре в течение всего фильма - вначале в гримерке "Зоопарка", затем на пляже, еще в разных местах - не Ордановский ли часом?

    А может это Гена Зайцев.
    цитироватьсообщить модератору
  • 235   Расмус  (Орск)  30.08.2018 03:44
    То, что в фильме сняли Зверя, это ещё полбеды.
    Главная беда в том, что он в этом самом фильме начал петь. Вот тут сразу закончился Майк и "Зоопарк", ещё не начавшись, и "понеслись" Звери, с их "попсой". А жаль.
    цитироватьсообщить модератору
  • 234   Teymur   29.08.2018 21:46
    не Ордановский ли часом?
    Может и он. Я их никогда не видел. И не слышал
    цитироватьсообщить модератору
  • 233   Андрей02  (СПб)  29.08.2018 12:36
    №229 Teymur

    Они там есть. "Пепел", "Россияне", "Странные игры". Собственно "Зоопарк"....

    Кстати о "Россиянах". Безымянный персонаж с пышной шевелюрой, регулярно светящийся в кадре в течение всего фильма - вначале в гримерке "Зоопарка", затем на пляже, еще в разных местах - не Ордановский ли часом?
    цитироватьсообщить модератору
  • 232   Teymur   28.08.2018 23:06
    Да, Рома Зверь проявил незаурядный актёрский талант, буквально из ничего "собрав" образ Майка Науменко - на момент съёмок съёмочная группа располагала весьма незначительным материалом-наследием, Науменко и "Зоопарк" в этом плане значительно уступали и БГ с "Аквариумом", и Цою с "Кино". Даже в знаменитом альбоме Джоанны Стингрей ( "Red Wave") "Зоопарк" почему-то представлен не был - хотя даже "Странные игры" в нём есть - помимо "Алисы", "Кино" и "Аквариума". Нет фактов (я по-крайней мере не слыхал) об их (Джоанны и Майка) более-менее близком знакомстве (при том, что Майк в совершенстве владел английским).
    То, что Майк - практически главное действующее лицо в фильме - неудивительно. В основу фильма КС лёг опубликованный недавно (с подачи, по-моему, Житинского) дневник Натальи Науменко. Если бы взяли за основу воспоминания Рыбы или Марьяны - фильм был бы больше о Цое (Рыбин, кажется, именно с таким проектом сейчас и запустился).
    Майк не занимался продюсированием цоевского альбома "45" (продюсирование осуществлял БГ, вместе с Тропилло и "Аквариумом").
    Да, слово "Мама-мама" в "Битнике" действительно принадлежит Майку.
    Да, Майк, наперевес со своей "Музимой" (вместе с Панкером, дунувшим разОк в саксофон, и БГ, колотящим в огромный цирковой барабан) присоединился к финальной песне ""Когда-то ты был битником" - на первом электрическом концерте "Кино" в рок-клубе (Цой, Рыба и музыканты "Аквариума" - Фан, Дюша Романов и запускаемый БГ магнитофон с записанной на него драм-машиной - это была идея БГ, кстати). Вообще, Майк, принимая в своей, "похожей на сосиску" (Рыбин) комнате в коммуналке принимал Цоя и Рыбу (затаренных под завязку свежими песнями и сухим вином "Рислинг") - ничему особенному их не учил. Как говорил Свин (тоже принимавший в начале 80-х активное участие в становлении Цоя) - "что-то показывал, типа - "аккорды-не аккорды", но не более.
    Историческая фраза "надо это чудо записывать, пока оно функционирует" тоже принадлежит не Майку, а БГ.
    То, бишь ЭТО БЫЛО, но ПО-ДРУГОМУ. Но ведь БЫЛО ЖЕ...
    Фильм КС вообще многогранен, он сумел охватить - на уровне подсознания, самые разные аспекты того времени - не только рок-музыку и рок-клуб, не только кислятину, именуемую пивом за 30 копеек и обшарпанные подъезды с такими же коммуналками. Это было уникальное время. Когда, как бы - УЖЕ, но одновременно - ЕЩЁ. 1980-84гг.
    И обязательный школьный роман, не имеющий ничего общего с "уведёнными у друзей жёнами", торопливым сексом (с последующим прятанием друг от друга глаз), пьяными и разборками и прочим.

    В общем - "НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО" ©

    Ещё не было серьёзного аппарата - и Майк так, собственно, и не реализовался в полную силу, а время бар(Д)очного рока уходило вместе с альбомом БГ "День серебра".
    Я помню только один концерт в "Юбилейном" - "Зоопарк" и... И кто-то, не помню, кто. Чистый рок-н-ролл, Майку так было удобнее, и публика очень тепло принимала его. "Я люблю буги-вуги", вообще вся "Белая полоса" (по составу участвующих на записи считаю, что лучший их альбом - Фан, Губерман, Титов).
    Майк развёлся с Наташей в годовщину гибели Цоя, день в день - 15 августа 1991 года. Через 10 дней Майк погиб. В случайность его гибели не верю. Смерть Науменко была запорошена всеми этими гэкачэпэ и прочей хренью в виде белых домов и победившей российской демократии - многие (в том числе и я) узнали о ней чуть ли не следующем году. В 1991 году вышла книга Житинского о жизни и смерти Цоя, так вот одной из глав ней было... Интервью Майка.

    отредактировано в 23:11

    цитироватьсообщить модератору
  • 231   Критиканша  (СПб)  28.08.2018 15:58
    А мне очень понравился Рома Зверь в образе Майка. И так получилось в фильме, что именно Майк главный герой, мэтр Ленинградского рока, "побеждённый учитель", муж, готовый потерять любимую жену, а ведь тот же БГ уводил не раз девушек и жен у друзей-музыкантов, значит, в их среде это было принято и не очень зазорно, Майк, чья смерть в 1991 году была не очень заметным явлением, не таким всеобщим трауром как с Цоем, в этом фильме фильме выглядит интересной и значительной личностью, коей он, без сомнения и являлся. И фильм вызовет интерес снова вспомнить его творчество.
    цитироватьсообщить модератору
  • 230   Teymur   27.08.2018 14:50
    Ахеджакова за каким то.... нарисовалась
    В отличии от... Многих, КС детально ознакомился с материалом, сохранившимся ещё с тех времён. На одной из тусовок, заснятых и выложенных, кстати, в Интернете (можете найти, я где-то здесь выкладывал ссылку) Свин (а это именно он - Панк в "Лето") пребывал на квартире у одной своей знакомой, намного старше его, и действительно очень похожей на Ахеджакову. Ваши политические инсинуации и вовсе смешны. В ЭТОЙ теме. Что же это НЕКОТОРЫМ всё так неймётся перевести обсуждение фильма в политический срач?

    "Не дождётесь!" ©

    Проделана колоссальная работа. Записаны великолепные треки под раннего Цоя, Тео Ю разучил и исполнил в эпизодах эти песни, передав и аккорды, и артикуляцию практически один в один. Отменно справилась со своей ролью Старшенбаум, да вообще ВСЕ. Несомненно - это лучшая картина КС.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12