Фото на память (2018)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Фото на память кадры из фильма

Фото на память

2018

Смотреть Фото на память (2018) онлайнСмотреть онлайн

Рейтинг:
  7 / 20 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 11   Анюта1982  (Омск)  22.07.2019 19:31
    Фильм понравился. Неплохой сюжет, концовка не предсказуемая. Постановка хорошая. Вполне в западном стиле. Иногда нашим мистика всё же удаётся. Актёры все молодцы. Санжар Мади красавец.
    цитироватьсообщить модератору
  • 10   Супержасмин  (Москва)  1.07.2019 10:18
    Сотрудники российской полиции рекомендуют авторам этого фильма сделать селфи этим фотоаппаратиком, чтобы им не пришлось долго мучиться! :-P))))))))))))
    цитироватьсообщить модератору
  • 9   Сашуленька  (ОМСК)  21.06.2019 14:09
    Евгения Коряковского нет в списке актеров.
    Посмотрела больше половины (к удивлению, думала ещё начало), жду когда что-то начнется. Вроде интересно, но игра молодых актёров, это нечто!
    цитироватьсообщить модератору
  • 8   Михаил 76  (подмосковье)  4.12.2018 02:06
    Фильм смотрел с предвзятым ощущением, что на экране предстанет очередное барахло. Многочисленные попытки подражать американским ужастикам хорошо известны. Не тянет наш кинематограф на такое. И это даже хорошо, что не тянет, ибо ценен он совсем другим.
    Ну что же, молодой перспективный оператор Антон Зенкович решил попробовать свои силы в качестве режиссёра этого кассового, но многострадального жанра. Видимо за долгую практику работы оператором-постановщиком он смог найти подходы к господам продюсерам и засветиться теперь не только как мастер камеры, но и как режиссёр.
    Да, честно признаюсь: для дебюта неплохо. Чувствуется хорошо поставленный кадр, удачная работа со светом. Рука мастера, одним словом. Режиссура, как таковая, правда хромает. Но это уже дело практики. В любом случае блин вышел НЕ комом. Даже пересмотреть второй раз захотелось.
    Сюжет конечно же примитивный, как и большинство слепленных на колене ужастиков. Психологическим триллером, посыл на который делали некоторые зрители премьерных и предпремьерных показов фильма, здесь и не пахнет. Просто очередная страшная сказочка в духе набивших уже оскомину многочислеными частями "Пунктов назначения". Всё та же компания молодых людей в которой никого не жалко, ибо герои как люди не раскрываются совершенно. Нет характеров, судеб, интересов, стремлений. Есть эдакие картонные человечки, которых в один прекрасный момент начинают кромсать направо и налево. И им совершенно не сопереживаешь, поскольку уже в начальных кадрах фильма становится понятно - эти герои введены в сюжет с одной целью: чтобы быть убитыми. Остаётся только гадать: сразу их укокошат, или позволят дожить до развязки.
    Антон Зенкович пошёл в своей работе именно по этому более простому пути. Зачем грузить зрителя хитросплетениями судеб? Проще сразу капканом в голову, и крови набрызгать побольше, чтобы вызвать этим зрительский восторг.
    Получилось! Вот, в чём всё дело. Не зря в одном из интервью был слышен восторженный возглас зрительницы: "Наконец-то наши научились снимать фильмы ужасов". Странная реакция. А надо было учиться? зачем нам повторять то, что уже полвека, как было создано американским кинематографом? Это, извините, не достижение, а роспись жирным шрифтом в собственном безнадёжном отставании.
    А надо ли в этом расписываться? Лучше идти своим самобытным путём, а не копировать чужие жанры, идя тем самым по чужой колее.
    Ну да оставим этот риторический вопрос и вернёмся к нашим горе-фотолюбителям. Всё-таки не могу не отметить три очень существенных для меня сюжетных ляпа, с которыми я не могу смириться. Уж и не знаю, кто-то облажался сильнее: сценарист, или не заметивший этой ахинеи дебютант-режиссёр.
    А дело в том, что 8-ми милиметровые фильмокопии не имели записи звука. На тех лентах не было звуковых дорожек в принципе. А потому с экрана звучать голос учёного Абрикосова не мог никак. Он просто не был записан. И не знать об этом профессионалу-кинооператору, просто, непозволительно. Ну раз так приспичело пустить картинку со звуком - мог бы вместо киноплёнки положить видеокассету. Это даже не сильно нарушило бы временные рамки. Так как в конце 80-х годов видеозапись, как таковая уже имела широкое распространение. Ну и вместо киноаппарата, поставили бы в кадр ВМ-12 - тоже штука весьма раритетная. А так получилась - белиберда.
    Второй момент, пожалуй ещё более тупой, чем первый - это попытка уплыть на лодке... зимой. У кого-то было слишком плохо с фантазией, чтобы развести историю в условиях суровой зимы, а потом предложить: "Давайте уплывём на лодке". Проще уж тогда на коньках... по льду. Тут уже по кому-то больница им. Кащенко плачет не иначе.
    И третье, а по сюжету: первое. Войдя в дом наши страдальцы-герои видят фото собственной машины. Ну значит они уже все в кадр попали, и автоматически все становятся обречены, согласно сюжету фильма. Какой смысл потом снимать каждого отдельно. Видимо, только лишь для того, чтобы накрутить хронометраж.
    Или злой фотоаппарат срабатывает только на индивидуальные портреты? Ну тогда полицейским, которые в самом конце сюжета дружно позировали на месте преступления тоже ничего плохого не светит. Злой фотоаппарат всех сразу не положит, иначе сюжет начнёт противоречить сам себе.
    В общем, хочется поздравить уважаемого Антона Зенковича с неплохим режиссёрским дебютом, а нашего зрителя с появлением очередной страшной сказочки сотканной под копирку западным ужастикам. Кому-то это, безусловно, понравится.
    цитироватьсообщить модератору
  • 7   Иво Николаев   14.08.2018 01:00
    Не могу сказать, что фильм хороший, но он правда удивил меня. Идея интересная.
    цитироватьсообщить модератору
  • 6   Евгений любитель кино  (Курск)  6.08.2018 18:10
    Фильм не плох, только: короткий, похож по сути на "Пункт назначения" и не всякие чудеса убедительно объясняются "пространственно-временным континиумом".
    цитироватьсообщить модератору
  • 5   Андрей Алиев  (Николаев)  5.08.2018 22:06
    ещё в фильме снимался Карэн Бадалов
    цитироватьсообщить модератору
  • 4   MIKEB2ru  (Сергиев Посад)  31.07.2018 22:12
    Фильм в целом понравился. Не затянутый (1 час 13 минут, не успеешь заскучать), и даже почти не страшный.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3   MIKEB2ru  (Сергиев Посад)  31.07.2018 21:19
    Первая глупость в фильме: а что, автомобиль не укомплектован аптечкой? Вроде бы сейчас это обязательное требование. Вторая глупость: "фотоаппарат - это единственное наше оружие!" А топор в руках - так, чисто дрова порубить?

    отредактировано в 22:10

    цитироватьсообщить модератору
  • 2   Никита Авдеев  (Кобрин)  12.06.2018 17:52
    Надеюсь этот фильм будет хорошим, исходя из того, что продюсер снимал увлекательные фильмы.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Backspace  (Лучший город Земли)  14.01.2018 15:50
    вроде есть уже такой же фильм, судя по сюжету, но было бы интересно посмотреть российскую версию.
    цитироватьсообщить модератору