Блаженная (2008)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Блаженная кадры из фильма

Блаженная

2008

Рейтинг:
  7.426 / 101 голос

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 78   Важнейнее  (Haifa)  14.10.2017 23:26
    О кино «Блаженная», актрисе Карине Разумовской
    Это не тот фильм который смотришь не отрываясь пять, десять, пятнадцать минут.
    Да и моя психика уже сильно испорчена рекламой, которая прерывает кино на или перед самым напряженном ярком эпизоде.
    Поэтому смотрел несколько часов с большими перерывами.
    Что осталось? В душе, уме?
    Рисунки.
    Режиссер сделал эти эпизоды хорошо и запоминающе.
    Настоящий кинохудожник в этом фильме – кинооператор Григорий Яблочников.
    С самого первого эпизода когда обеденный стол, богатая столовая сановника сняты сверху, затем стакан молока, как его наливают.
    Не уверен что кульминацией предполагалось стать то как ребята парень – играет Роман Хардиков и девушка – Александра (Карина Разумовскаястоят на краю крыши дома чтобы покончить жизнь.
    Это где середина фильма и ясно что этим так не закончится на 30 й минуте.
    Гораздо сильнее подействовало то что парень, типа псих вырвал страницы из паспорта гланой героини.
    До этого сказали что он компьютерный гений – следоватльно можно предопложить что он спроннозировал возможные последствия для двшки которая его рисовала…
    Поэтому и наглая свадьба разладилась.
    Сильно и правдиво ли сыграл актер который врач психиатр? и который на улице пытался изнасиловать героиню?
    Думаю что роль негодяя и подлеца всегда легче дается.
    А вот насколько Карина играла правдиво?
    То что счастье не в деньгах это известно все и очень давно.
    Что совершать подлости нехорошо тоже все знают.
    Прохоров дед Адександры приютил себе бедняжку чтобы было кому отдать наследство.
    Но может быть каким-то байтом битом своего закоснелого, вконец грешного быдлячего заднего ума и задним числом захотел замолить грех, что насиловал женщину за то что дал ей квартиру?
    Режиссер Сергей Струсовский сделал задумчивый фильм. Рано сейчас судить, но кажется явно не классика.
    И явно этапное художественное произведение на пути российского киноискусства от безвременья к подлинным высокого полета картинам.
    Для меня самая щемительная сцена было общение Александры с негритенком из детского садика – играет Бенито Овусо.
    И очень по душе что русское искусство все таки вырвалось из цепких лап голливуда и медленно робко шагает своей патриархальной тропой. Пусть с длинным диалогами, пусть без быстрого кошачьесобачьего секса – где поймал там и вье….л (эпизод Прохорова с просительницей не в счет, а только дань этой отрыжке проклятого американского тренда скотских утех несмотря ни на что) и блаженная героиня Александра неважно что немного не в себе ведет нас к духовному, истинному.
    Смотря такие фильмы очень сожалею, что русские режиссеры никак не осмелятся создать свои русские славянские версии дервнееврейской истории. О Моисее, победившем приверженцев золотого тельца, о Давиде (России) и Голиафе (Америке), мосте через море - Крымский.....

    отредактировано в 23:37

    цитироватьсообщить модератору
  • 77   Зойчик(Одесса)   18.09.2017 08:52
    Фильм заставляет задуматься о чистом и светлом в этом безумном мире!
    цитироватьсообщить модератору
  • 76   Евгений1982  (Днепр)  13.07.2017 01:16
    Карина как всегда лучшая!
    цитироватьсообщить модератору
  • 75   Зимушка   18.01.2016 04:02
    №70 ава
    Ведь девушка со светлым именем Светлана...
    А почему Светлана? Героиню зовут Александра.
    цитироватьсообщить модератору
  • 74   Ленор   22.11.2015 17:01
    Потрясающий, проникновенный, дотрагивается до глубины палитры чувств -Добро, Зло, Чистота помыслов, Незащищенность...и Патология.
    Смотря что называть патологией. Мне вот главная героиня, не понимающая элементарных вещей и к тому же разговаривающая сама с собой, кажется патологичной.
    цитироватьсообщить модератору
  • 73   Т-татьян@   29.10.2015 11:42
    № 72 Иринка Ивановна,
    Фильм раньше не видела, прочитала комментарии, удивлена. Похоже, у меня одной осталось тяжелое впечатление от просмотра.
    Нет, не у Вас одной. Я фильм смотрела год назад.
    цитироватьсообщить модератору
  • 72   Иринка Ивановна  (Санкт Петербург)  29.10.2015 11:06
    Фильм раньше не видела, прочитала комментарии, удивлена. Похоже, у меня одной осталось тяжелое впечатление от просмотра.
    цитироватьсообщить модератору
  • 71   Наталияф  (Екатеринбург)  27.10.2015 19:04
    Такое ощущение, что действие фильма происходит не в России
    цитироватьсообщить модератору
  • 70   ава   22.10.2015 10:26
    Мне казалось,что в российском кинематографе не осталось места "тарковским " ноткам. Но этот фильм - это глоток "свежего воздуха". Потрясающий, проникновенный, дотрагивается до глубины палитры чувств -Добро, Зло, Чистота помыслов, Незащищенность...и Патология.
    В душе всё всколыхнулось, буря противоречивых эмоций, а потом такая ясность и прозрение.
    Ведь девушка со светлым именем Светлана ,глубоко травмированная в детстве смертью мамы, не зачерствела-она открыта к добру, её картины глубоко осмысленны.
    "Почему ребёнок в гробу?"- спрашивает Роман у Светланы. "Потому что все дети рождаются незащищенными, беспомощными - такими же беспомощными и умирают".
    И в конце фильма мальчишки,отобравшие её рисунок смеются,дразнят её - они- это как прообразы будущих "прохоровых","хозяев мира". И их много- ватага. А она одна и пеплом на снегу все равно создает цветы, это надежда. Но она одна. Великолепно сыграла эту роль К. Разумовская ( которая казалась мне однообразной в различных мелодрамах).
    Второй план фильма меня просто потряс своим социальным смыслом - -это две патологии личности. Один в лице врача - сексуального маньяка, и это доказанная мед. патология удовлетворения извращенного желания любым путем. Но вот второй образ -Роман, прислужник магната. Это СОЦИАЛЬНЫЙ маньяк, который для удовлетворения своих желаний (деньги, блага чрезмерные, сменяющиеся девицы. похоть..) не остановится ни перед чем. Д. Страхову просто поклон за филигранно сыгранную роль. Приятная наружность, не без обаяния улыбка, даже лучик доброты в глазах промелькнул,ну вот-вот казалось эта незащищенность и чистота девушки да потревожат мужское начало , сподвигнут к защите. И в кабинете врача-маньяка при разборке даже образ и беззащитные глаза Светланы промелькнули..Но нет -- колючий взгляд, холодный расчет и фраза " домой она вернуться не должна" - -всё расставила на свои места. Социальный маньяк просит мед. патологического маняка оказать услугу. Этот снежный ком из двух зол не превратился бы в России в лавину,где судя по многим фильмам ( да и не только) власть денег зашкаливает. Для меня фильм -шедевр.ине только. это фильм ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Наверное теперь постараюсь посмотреть фильмы с участием Д.Страхова.
    цитироватьсообщить модератору
  • 69   axel_green  (Nvkz)  25.08.2015 22:25
    Очень красивый и трогательный фильм. Понравилась актриса, такой ясный и невинный взгляд. Понравилась заглавная музыкальная тема. Смотрела на одном дыхании.
    Правда концентрация сумасшедших, на мой взгляд, превышена. Дедушку сводить с ума было не обязательно, или я не поняла этой художественной аллегории((
    А после фильма, не смотря на всю жестокость осталось какая то светлая грусть и благоговение перед внутренней чистотой и красотой этой девочки.
    цитироватьсообщить модератору
  • 68   Ленор   30.04.2015 17:33
    Tau, всё ещё верите в шестидесятнический бред? Может. ещё расскажете. что все люди - братья, а я поржу?))
    Вообще кто вам сказал. что рождённый больным - обязательно гений. а рождённый здоровым - обязательно бездарь?
    Или что в основе прогресса всегда лежит забота о слабых?
    Там вообще-то много чего лежит: от необходимости в обороне и развитой экономике до тупо шкурных интересов. То же введение мануфактур в Англии к заботе о слабых отношения имело мало. Ну и плюс фактор простого человеческого любопытства тоже не надо сбрасывать со счетов.
    А богадельни, дома инвалидов с их обитателями нужно с лица земли вообще стереть?
    Инвалид инвалиду рознь. Кому-то можно помочь адаптироваться в этом самом обществе. А кого-то вообще не стоит рожать.
    Что же касается конкретно фильма. то инвалидов там нет. Та же Александра -вполне себе здоровая кобыла.
    Хилый Суворов и маленький Наполеон полетели бы в пропасть на общих основаниях.
    А здоровый Пётр1 выжил бы))) Вообще Суворов и Наполеон интересны тем, что работали над собой, в результате чего вполне себе вписались в общество.
    цитироватьсообщить модератору
  • 67   Tau   30.04.2015 10:25
    № 66 Ленор
    самый правильный персонаж там как ни странно дед: единственный реальный созидатель

    Стало быть, право на жизнь имеют одни созидатели? А богадельни, дома инвалидов с их обитателями нужно с лица земли вообще стереть? Какое же вы общество хотите построить? Я вот согласна с писателем Л.Жуховицким : "НИЧТО ТАК НЕ СТИМУЛИРУЕТ ПРОГРЕСС, КАК ЗАБОТА О СЛАБЫХ" "Когда-то существовало государство, где "слабость" в человеке начинали искоренять даже не с колыбели, а прямо с момента рождения. Cлабых детей сбрасывали со скалы, мать-спартанка провожала сына на войну не слезами, а прекрасной афористичной фразой: "Со щитом или на щите" Почему же история Спарты была такой бедной - войны да восстания рабов? Почему государство, где основной доблестью считалась стойкость, всё-таки не сумело выстоять? Почему спартанцы, которых готовили к борьбе, и только к борьбе, всё равно потерпели в этой борьбе поражение? Постепенно я понял: всё было закономерно. Мужественная Спарта погибла от собственной бездарности. В этой стране с бюрократической планомерностью сразу после рождения убивали гениев. В пропасть швыряли слабосильных и нестандартных, то есть тех, кто в дальнейшем просто вынужден был бы противопоставить безукоризненной мужественности окружающих мощь разума и силу духа. Тех, кого непосильная тяжесть меча поневоле отталкивала бы к резцу, линейке и перу. Тех, для кого "выжить" означало бы - "изобрести". Со скалы сбрасывали не только будущих учёных и поэтов, но и полководцев. Хилый Суворов и маленький Наполеон полетели бы в пропасть на общих основаниях. Кстати, убивая больных, спартанцы попутно убивали талант в здоровых. Ничто так не стимулирует прогресс, как забота о слабом. Избавляясь от слабых и калек, спартанцы избавлялись от прогресса. От знаменитого государства, кроме памяти о воинской доблести, не осталось ничего: ни мудрых стихов, ни статуй, ни научных законов. Насколько же ярче и богаче была история Афин, где детей растили для всего многообразия жизни!
    цитироватьсообщить модератору
  • 66   Ленор   30.04.2015 08:03
    №65 Вилия
    Ленор, бесконечный спор, что "с начала было -- яйцо, или курица?" Неизвестно.
    Яйцо. Потому что динозавры появились раньше.)))
    А разбуженные герцены - это, собственно. нормальный процесс. Другое дело, что если прыгают возле таких герценов всякие блаженные, а власть в лице дедушек не может направить герценов в нужное русло. а блаженным прижать зад, то получается майдан. Но это уже политика.
    И герой Страхова, кажеться не безнадёжен, захотел, всё-таки, лечить свою жену.
    А на кой чёрт такая жена нужна? Не работает, ни рожает, ни общих интересов не имеет.))
    На самом деле самый правильный персонаж там как ни странно дед: единственный реальный созидатель.
    цитироватьсообщить модератору
  • 65   Вилия  (Черкасская обл.)  30.04.2015 05:56
    Ленор, бесконечный спор, что "с начала было -- яйцо, или курица?" Неизвестно. Но "мазанка", со всеми вытекающими, была. Не было сил удержать её от мародёров... Таки, деградация, и не только у главгероини. Купились на обещания ... А теперь..? Йой-йой, смотришь, а твою "мазанку" порезали, что бы не снижать цену на другую... "Мебель" эксплуатируют до пыли... Бывших хозяев, говорят, на скудном пайке держать надо, что бы мотивация к труду была. Да про прибавочный продукт для своих мародёров не забывали. Надо же им придворных иметь "с талантом, нэ позычэным, а власным" (вспомнился оркестр из фильма "Окно в Париж")...
    Вечный спор, вечный разговор.
    Будем ждать "спирали"... Разбудят Герцена...
    А кино "Блаженная" понравилось. И герой Страхова, кажеться не безнадёжен, захотел, всё-таки, лечить свою жену. Но дали бы ему её лечить?
    цитироватьсообщить модератору
  • 64   Ленор   29.04.2015 18:13
    №63 Вилия
    "анонс продолжения фильма"

    Увы. продолжения не будет: у главгероини налицо деградация.)
    Кстати, чем вам не нравится вариант. когда
    обосновавши хозяйство в деревне
    и чем вам плох сам вариант хозяйства? Обычно тот человек, который писал мальвы на стене собственной мазанки, сначала мазанку строил. затем поддерживал в нормальном состоянии. такая вот работа - прозаичная. но весьма нужная. А так называемая "деревенская трудная работа" требует постоянного практического расчёта: как минимум что посеять и сколько навоза положить. Это токо в лубке и палехе всё получается само.
    С тремя оставшимися вариантами -тоже не выход:
    чтобы
    "сеять доброе, вечное"
    надо
    а)это самой иметь,
    б)сеять уметь,
    в)иметь подходящую почву, которой это действительно надо.
    чтобы размахивать секирой, надо хоть худо-бедно, но представлять сторону баррикад.
    а все шансы иметь бизнес и войти в соответствующее сообщество она пропустила.
    Хотя, по идее от любого из рассмотренных вариантов могла бы быть польза:
    от сеятелей - урожай. По крайней мере, если они не воспитают гениев, то воспитают востребованных обществом специалистов.
    от махателей -движение истории по руслу. угодному определённым кругам.
    от бизнесменов а ля дедушка -создание новых рабочих мест.
    бизнес, укравший Страну СССР, можно со всемирным концлагерем сравнить, который подавляет свободу, и творчества, в том числе, гораздо эфективне, чем в 30-50гг административно- командная система
    А это естественно: кто девушку ужинает. тот её и танцует. Если в 30-50гг кинематограф финансировался государством, государство было вправе требовать лояльного к себе отношения. Если кинематографом заправляет бизнес, он вправе требовать окупаемости. Свобода творчества - она свобода до известного предела, в противном случае творец может творить в стол. Либо искать другую сферу.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6