2002
По мотивам романа Пауло Линса. Город Бога — самая опасная фавела Рио-де-Жанейро, и именно здесь растут трое детей: Ракета, Малыш Фишка и Бенни. Поначалу они только наблюдают, как другие подростки грабят мотели и мелкие лавки, но круговорот насилия затягивает и их. Фишка — теперь Малыш Зе, главный наркоторговец и гроза всего района.
Invader, The
2002
Два богатых и преуспевающих бизнесмена, Иван и Жильберто, приглашают наемного убийцу, чтобы он убил их третьего партнера. Убийца выполняет заказ, получает вознаграждение, но вскоре вновь появляется на пороге офиса компании героев. Убийца начинает шантажировать Ивана и Жильберто, играя на контрасте между разными классами, к которым они принадлежат.
2002-2003
1931 год. Италия вместе со всей Европой переживает экономический кризис. Тысячи французов, португальцев, итальянцев, евреев в поисках лучшей жизни уезжают за океан, оставив на родине родных, друзей и любимых. Тони и Мария тоже хотят бежать из Италии. Они страстно влюблены друг в друга, но их отцы с такой же страстью враждуют.
2002
Фильм обнажает жизнь четверых пресытившихся аристократов, ищущих острых ощущений на тропической вилле. Изобилие изысканной пищи, наркотиков и прекрасного шампанского приводят главных героев к потере рассудка, извращениям, каннибализму и самоубийству. Клуб Шампанского — путешествие в самое сердце безумия.
2002
История о жизни одной из самых замечательных фигур бразильской эстрады - Жоао Франсиско душ Сантуша (1900-1976).
Он был чернокожим, бандитом, трансвеститом, уличным бойцом, поваром в борделе, заключенным и отцом семерых усыновленных им детей. Больше он известен под псевдонимом Мадам Сата - ведь он также был и известным актером - трансвеститом, который в то непростое в истории Латинской Америки время осмелился на такой шаг, как переодевание в женщину и выступления в клубах в таком виде.
2002
Экранизация одноименного романа Жозе Мария Феррейра де Каштру.
Фильм рассказывает о жизни сборщиков каучука в амазонских джунглях. Сельва служат фоном, на котором развертываются трагические судьбы наемных рабочих. Условия «Зеленого ада» приводят как батраков, так и их хозяев к духовной опустошенности и нравственному одичанию, вынуждают людей идти на сделку с совестью.