Чёрный бог, белый дьявол
1964
"Бразильский Эйзенштейн", режиссер Глаубер, будучи приверженцем радикальной политики, стремился рассмотреть насилие в историческом развитии. К счастью, в Бразилии не было случаев насильственного свержения власти.
В фильме повествуется о народном мятеже в Бразильской глуши. После убийства своего жестокого хозяина Маноэль с женой Росой перебираются в засушливые глухие районы.
1964
Первое появление на киноэкране Зе-из-гроба - богохульствующего гробовщика-психопата.
Он держит в страхе весь городок и идет по трупам к своей цели: жениться на невесте своего приятеля и родить сына. Поскольку никто из живых не смог его остановить, за дело берутся мертвецы - загубленные им души.
1964
Два друга приглашают двух проституток на квартиру одного из них, но ночь удовольствий оказывается разочаровывающей для всех участников.
1964
В крайне бедном районе на северо-востоке Бразилии группа солдат пытается удержать местное население от разворовывания запасов пищи.