Мой сын, мой сын, что ты наделал? (2009)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Мой сын, мой сын, что ты наделал? кадры из фильма

Мой сын, мой сын, что ты наделал? / My Son, My Son, What Have Ye Done

2009

Рейтинг:
  10 / 1 голос

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

,
Петер Зейтлингер
Эрнст Рейзигер
Бинго Губельман, Бенджи Кон, , Рик Спалла
Германия, США
Defilm, Industrial Entertainment, Paper Street Films
сентябрь 2009 (Италия, кинофестиваль в Венеции), 12 октября 2010 (Роосия)
драма, криминальный фильм

В основе сюжета - реальная история жителя Сан-Диего Марка Яворски. Он зарезал свою мать, тронувшись умом на почве роли в древнегреческой пьесе, которую играл в университете Калифорнии.
В фильме героя отстраняют от участия в пьесе, потому что режиссер не может справиться с его "вдохновением". Роль матери на сцене исполняет вполне здравомыслящая подружка сумасшедшего. Она, да еще соседи, с которыми Маккаллумы пили кофе и на глазах которых Брэд заколол мать мечом из театрального реквизита, - главные помощники детектива Хэйвенхерста. Он расследует это дело и, похоже, не видит в происшествии ничего осбенного. Несмотря даже на не к месту появляющихся в истории страусов и фламинго.
А пока полицейскому рассказывают о путешествии Брэда в Перу, где все его друзья погибли во время рафтинга, а он сам в последний момент остался на берегу - "услышав глас божий", убийца заперся в доме напротив, захватил двух заложников и требует себе пиццу и транспорт для поездки в Мексику.

последнее обновление информации: 07.06.19

критика

Обмены разумов

«Сын мой, сын мой, что ты наделал» — еще один свой-чужой фильм Вернера Херцога, еще одно погружение иностранца во внутренние пространства американского безумия.{}

История вроде бы реальная, но мы помним, что для Херцога разницы между игровым и документальным кино почти нет: мир, в который вступают зрители фильма «Сын мой, сын мой, что ты наделал», представляет собой по большей части сдвинутую реальность душевнобольного, постепенно подменяющую пыльный солнечный пейзаж пригорода Сан-Диего, где разыгралась инициированная древним мифом современная трагедия.{}

В фильме по-новому отсвечивают ключевые темы Херцога.
Путешествие. Не только поездка Маккаллума в Перу, отчасти ставшая причиной помешательства, но и происходящее в его голове путешествие во времени — к древнегреческому мифу об Оресте, к истокам трагического театра, истокам цивилизации, путь к которым не менее опасен, чем путь к истокам Амазонки.
Отверженные и безумцы. Неприятный сумасшедший Брэд Маккаллум, поверивший, что через него разговаривает Бог, соединяет маргинальность классического «маленького человека» Строшека и манию величия конкистадора Агирре, возомнившего себя «гневом Божиим».

Олег Зинцов

«Искусство кино» №11, Ноябрь 2009

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение