По одноименному роману Лайонел Шрайвер.
Откложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь рождению и воспитанию сына. Однако их отношения с самого начала оказываются крайне сложными. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева мучается сознанием ответственности и собственной вины. Достаточно ли она любила своего сына? Какова доля ее вины в происшедшем?
последнее обновление информации: 19.03.16
Девичья жесть
Линн Рэмси {} считается продолжательницей традиций социальной английской школы. В фильме "Мы должны поговорить о Кевине" она уходит далеко от реализма, живописуя кошмар, в который превратилась жизнь Эвы после рождения ребенка. Вместо нежного дитяти на свет появляется аутичное существо с упрямой ненавистью во взоре. Кевин назло маме какает в штаны, поганит стены своей комнаты, а с возрастом приходит к куда менее безобидным шалостям: выбивает глаз сестре и в конце концов устраивает массовую бойню в школе.
Эву играет Тильда Суинтон: ясное дело, она песни не испортит и с особенным увлечением изобразит кровавые кошмары героини и страдания от экзекуций, которым подвергает "плохую мать" окрестное население. Назойливым лейтмотивом становится красное варево: кетчуп и томаты из банок, расползающееся по ломтю хлеба варенье и, естественно, кровь. В изображении же злобного Кевина, вооруженного сказочными, но от того не менее опасными стрелами Робин Гуда, преобладают эстетские краски: он похож на амура с полотна Караваджо и из одноименного фильма Дерека Джармена (где, кстати, снималась его муза Тильда Суинтон).
16 ноября 2020
22 марта 2018
21 января 2018