Почему свидетельница в бегах бросила белый Шевроле пикап? также кончился бензин? и почему она вообще встала на путь преступлений? а-а, денег в кармане ни гроша, а бежать надо – развитие действие порой слишком молниеносно, наверное, чтобы мы не успевали вдуматься и не начали задавать вопросы;
что за стрелки эти наемники, только и сумели что заднее стекло разбить во время погони – ах, ну да, это же боевик;
вот теперь я вас точно подловил – что за отметины на пески, вдоль которых бегут киллеры? ответ: след шин передвижной кинокамеры, которая движется впереди актеров;
надо сказать, красивый фон для съемок – лазурное небо, желтые и красные пески, безупречная лента автострады и т.д.;
как же в таком фильме и единственная актриса без эротики? благо хоть без пошлости и не сильно откровенно (это я поспешил – далее есть постельная сцена);
оператор часто удивляет, располагая камеру на уровне земли или, к примеру, на заднем бампере (во время динамичных погонь по шоссе) или под капотом автомобиля;
в эпизодической роли полицейского-киллера – Р.З'Дар со своей характерной внешностью, ставший известным по картине 'Маньяк-полицейский' (1988);
так у парня два запасных колеса в машине? одно же выбросила его новая подружка;
в последней четверти фильма нам показывают зрелищный автомобильный трюк;
не самый худший боевик, вызвавший небольшие колебания насчет оценки.