Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.
Смотрел фильм заранее зная его, так сказать, "костяк": двое ведут диалог в ресторане.
Такого рода "разговорные" фильмы (могу вспомнить ещё, например, "Сыщик", 1972, и "Кто боится Вирджинию Вулф?!", 1966) получаются только при наличии мощного текста, и в том числе - безупречно выстроенных диалогов.
Увы, "Мой ужин с Андре" этим похвастаться никак не может.
"Филологическая" составляющая настолько слаба - ну кому интересно слушать беспонтовые рассказы одного о его "театральной практике" в Польше и Непале или нытье другого о смысле его безрадостной жизни?! - что просмотр и главное - прослушивание (потому что смотреть в фильме нечего: два персонажа за одним столиком в ресторане) превратилось в настоящую пытку...
К тому же, оба исполнителя главных ролей - Уоллес Шоун и Андре Грегори - при всём к ним уважении никак не могут быть признаны "кинозвездами" первой величины.
Вот и получается: средние актёры на экране полтора часа несут чудовищную ахинею...
Только из уважения к режиссёру Луи Малю вытянул фильму "4" по 10-балльной, но потерянного на просмотр времени уже никак не вернуть...