Хранители (2009)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Хранители кадры из фильма

Хранители / Watchmen

2009

Рейтинг:
  8.095 / 21 голос

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 9   Уэйд Уилсон  (Саратов)  23.07.2018 18:32
    Дэниэл Крэйг отказался от роли Роршаха!
    цитироватьсообщить модератору
  • 8   Михаил Храмов  (Саранск)  1.01.2014 19:23
    Фильм гениальный! Мне очень понравился!
    цитироватьсообщить модератору
  • 7   LOKO   24.10.2013 02:56
    Ближе к середине первого десятилетия 21 века, экранизации комиксов перешли на новый уровень качества. Если раньше, каждый фильм про очередного «супер-кого-бы-то-ни-было» можно было резать на раскадровку и выпускать очередную книгу комиксов, не меняя в репликах ни слова, то сейчас все изменилось. Ну, а если не совсем все, то многое. Фильмы про супергероев — это теперь не только люди в трико, сцены поединков и хэппи-энды, а подчас еще и какой-никакой смысл. Первым подобным примером можно считать «V значит вендетта» — кино, наивное как школьница, но нагруженное понятными каждому истинами, в основном социального характера. Далее же был Кристофер Нолан со своим «Темным Рыцарем», самым популярным среди непопулярных и самым смысловым среди бессмысленных, блокбастером последних лет. А между ними же уместился подлинный шедевр — «Хранители» Зака Снайдера, фильм, ставший ядерным взрывом, который почти никто не заметил.

    Впрочем, ведь так часто и бывает — людей больше задевает кража пенсии у соседней старушки, чем жестокая бойня в каком-нибудь Сомали. Ведь, бабушка то, вот она, прямо здесь — ее боль близка и понятна, в отличие от боли далеких и чужих Сомалийцев. Вот так, отчасти, и получилось с «Хранителями», которые аудиторию то, конечно, нашли, но, большей частью, совсем не свою. Впрочем, может на то и был замысел Зака Снайдера, режиссера, чье творчество уютно располагается в оценке своей ценности в диапазоне от «отвратительно» до «гениально». И его «Хранители» — гораздо ближе ко второму, чем к первому. Эта совершенно феноменальная по масштабности лента, перемещает зрителей в параллельную современной действительности реальность. И в этой реальности холодная война до сих пор идет, смерть человечеству угрожает ежесекундно, а покой Америки хранит Доктор Манхэттен, в бытность свою обычным человеком, угодивший в эпицентр сложного химического эксперимента. Не просто очередной «супермен», а настоящий полу-бог, Манхэттен, вместе с группой энтузиастов на досуге выигрывал для Никсона Вьетнамскую войну и снижал уровень преступности до возможного минимума. Однако прошло время, коллеги его постарели и обозлились на весь мир, а весь мир — на них. Супергеройство объявили вне закона, но, когда кто-то начинает убивать самих супергероев, закон отходит на второй план.

    Уже начиная с дебютной сцены драки в отеле, «Хранители» поражают своей визуальной совершенностью и колоссальным размахом. По-настоящему мрачная вселенная фильма растягивается от Нью-Йорка и Москвы до миров, полностью созданных воображением Манхэттена, создавая впечатление чего-то необъемного и недоступного восприятию, а потому, поражающего воображение. Осознанная театральность большинства сцен, кажется, никогда не бывший таким эффектным слоу-моушн, развернутость и подтекстная составляющая диалогов — все это как скафандр для космонавта, готового с минуту на минуту попасть в открытый космос. «Хранители» и впрямь могли бы напоминать театральную постановку, если бы не одно «но» — такие декорации стали доступны лишь с появлением ну очень высоких технологий. Благодаря которым, уже упомянутая визуальная составляющая была доведена Снайдером до абсолюта. Тоже самое можно сказать и про само действо, персонажей, ход этого действа запускающих, и сцен, его завершающих. Если бы «Хранители» были картиной — это было бы нарисованное Бэнкси на огромной стене граффити с пейзажем, изображающим космос. Вот так вот ловко в фильме сочетаются десятки разных мотивов и посылов, варьирующихся в своем содержании от анализа несовершенности человека как такого, до похожих мыслей уже в адрес мира, который этот человек сотворил. Такую глобальность и объемность (в противоположность от плоскости) суждений, Снайдер размешивает в нескрываемой стилизации под 80-е, полдюжине ярчайших персонажей, реках крови и путешествиях по нематериальным мирам. Зачем? Видимо для пущего впечатления. Которое для некоторых, оказалось уж слишком сильным, что и неудивительно, учитывая формат, в рамках которого действовал режиссер. Трехчасовой (в режиссерской версии — на час дольше) фильм про супергероев — это или феерический успех, или полный провал. И пусть, на самом деле, «Хранители» в самую последнюю очередь — кино про супергероев, оболочка всегда будет или перевешивать, или перемешивать содержимое. И как бы это ни было грустно, это понимает и целевая аудитория фильма, и сам Зак Снайдер, а самое главное — его герои.
    цитироватьсообщить модератору
  • 6   Айнур  (Уфа)  25.12.2010 21:05
    Самый лучший фильм в своем жанре. От начала до конца четко продуманный сюжет, стилистика, исполнение. Несмотря на столь продолжительность фильма, смотрится на одном дыхании. И главная причуда Хранителей в том, что после окончания ты не забываешь то, что смотрел. Задумываешься над идеей фильма. Это вам не Человек паук. Здесь главное не зрелищные герои в масках, а то что они представляют в совокупности. Главное внутреннее осмысление всех внешне передаваемых образов. Весь этот фильм и первоисточник предполагается как одна единая аллегория реальной действительности.
    цитироватьсообщить модератору
  • 5   AprilR   11.12.2010 13:13
    Фильм понравился, необычнный сюжет. В основном супергерои спасают мир от злодеев, а здесь на них объявили охоту. "Хранители" получился стильным фильмом, хоть и немного жестким в плане некоторых кровавых сцен. Актеры тоже понравились, нет раскрученных лиц и это плюс.
    цитироватьсообщить модератору
  • 4   Ирвен   11.12.2010 00:11
    Идея,режиссура - все на 10 баллов.Больше бы таких фильмов.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3   Speedy  (Москва)  20.03.2009 16:28
    Любять же амереканцы снимать фильмы по гомиксам. а так фильм на 3+ Смотрите фильм онлайн
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   Оля  (Артем)  20.03.2009 16:11
    Это самый худший фильм который я видела, первый час не каких действий как кашу идят. Не логикесла, зря токо врямя потратила. ИМХО
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Лукашевич Денис  (Могилев)  8.03.2009 03:48
    Самый лучший фильм, который я когда-нибудь видел. Просто нечто невероятное: с самых последних кадров и до конца. Три часа пролетели как одно мгновение. Фильм, который вместе с "Городом грехов", "Темным рыцарем", поднял планку экранизации комиксов на недосягаемую для всяких людей-пауков высоту. Герои, которые и не герои вовсе, излодеи, которые не злодеи...
    цитироватьсообщить модератору