Красота по-американски (1999)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Красота по-американски кадры из фильма

Красота по-американски / American Beauty

Очень точная формула

1999

Рейтинг:
  8 / 20 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 29   larisssa   6.11.2017 20:50
    №28 Тал

    Но Крис Купер со своим убойным признанием Кевину Спейси - горрряяяячий момент! ))))))))
    иногда жизнь оч талантливо подражает искусству
    цитироватьсообщить модератору
  • 28   Тал   6.11.2017 20:47
    Летающий по ветру синтетический пакетик, пустая пластмассовая барби (несовершеннолетняя!), улыбающийся труп... Одним словом, красота по-американски. ) "Не нужна, повторяю вновь, мне пластмассовая любовь...".
    Но Крис Купер со своим убойным признанием Кевину Спейси - горрряяяячий момент! ))))))))
    цитироватьсообщить модератору
  • 27   larisssa   4.11.2017 00:18
    Согласно информации, размещенной в открытых источниках

    несмотря на то, что создатели фильма пытались избавиться от малейших намёков на место действия, это им не удалось. Телефонные номера в книжке Джейн начинаются с 312 (код Чикаго), а телефоны на рекламных щитах Кэролайн и Бадди — с 847 (северные пригороды Чикаго). Впрочем, съемки с воздуха были проведены над калифорнийским Сакраменто. Первоначально планировалось заснять вид на Сан-Хосе, но местная полиция запретила вертолёту опускаться ниже 100-метровой отметки, и от этой идеи пришлось отказаться.

    Между тем, указание на Чикаго следует из более весомой и внятно демонстрируемой детали: предмета столовой посуды третьего рейха, бережно хранимой под замкой нациствующим гомофобом - офицером Фрэнком Фиттсом, пристрелившим бедного Лестера. (Как известно, в Чикаго в 1970-1979 годах находилась штаб-квартира Американской нацистской партии, позднее переместившаяся в пригороды Чикаго. Один из инцидентов, возникших в связи с этими перемещениями, отображен в фильме 1980 года The Blues Brothers.)

    ...
    сюжет пророческий как для судьбы шантажиста-Лестера, так и для карьеры сыгравшего его актера, переживающего в эти дни нелегкие испытания

    отредактировано в 01:06

    цитироватьсообщить модератору
  • 26   larisssa   2.11.2017 22:39
    А Питера Галлахера (роль короля недвижимости Бадди с бровями-чайками) забыли упомянуть.
    цитироватьсообщить модератору
  • 25   shpit   6.02.2015 22:25
    Славянка, жаль, что не досмотрели, как жаль всех людей, не видевших его, или не понявших...
    Таких фильмов единицы
    цитироватьсообщить модератору
  • 24   tromb  (Tromb)  23.09.2014 21:16
    Это последний американский фильм, который я смотрел и ... плакал. А сегодня я с героем ровевсник по годам и... боюсь смотреть, потому как понимаю героя... Сильный фильм... Кейси -гений.
    цитироватьсообщить модератору
  • 23   LOKO   24.10.2013 02:53
    Английский режиссер Сэм Мендес — один из самых неоднозначных постановщиков в новейшей истории Голливуда. В его активе 6 фильмов, в числе которых нашлось место как последней Бондиане, так и драме «Дорога Перемен» и гангстерскому эпосу «Проклятый путь». Несхожие по тематике и направлению в кинематографе, все эти фильмы, кроме имени режиссера связывает еще и его авторский почерк, индивидуальность в подходе, которую сложно не заметить. И которая лучше всего проявилась в дебютной ленте Сэма Мендеса «Красота по-американски», произведшей фурор во всех кинотеатрах мира.

    В центре сюжета фильма — вполне себе обычная Американская семья среднего класса. Если говорить честно, даже слишком обычная. Главный герой — 42-летний Лестер (Кевин Спейси) стереотипный работник среднего звена, всю жизнь живущий за лицемерной ширмой так называемой счастливой жизни. Но, на самом деле, он глубоко несчастен. Его жена, такая же скучная, как и он сам, давно его разлюбила. Его 16-летняя дочь почему-то ненавидит его, не имея на то никаких веских причин, разумеется, кроме того, что она девочка-подросток. Что же касается работы Лестера, то ее он ненавидит еще больше чем унылый и лицемерный домашний быт. Но, все меняется, когда, Лестер случайно встречается с подругой своей дочери — настолько же юной, насколько прекрасной Анджелой. Поняв, что он в нее влюбился, Лестер решает, что настала пора решительных изменений в своей жизни. Он устанавливает новый порядок дома, увольняется с ненавистной работы, занимается спортом, словом, снова начинает жить. Но и жизнь вокруг него не стоит на месте. Перемены происходят в жизни почти всех героев фильма, сюжетные линии каждого из которых, неуклонно движутся в одну точку, чтобы столкнуться на ней ближе к его концовке.

    Сюжет и персонажи «Красоты по-американски» не могли не задеть зрителей. Настолько они получились банально жизненными, напоминая тем людям, которым больно смотреть в зеркало, их самих. И тут кроется еще одна причина популярности фильма. Мендес не просто показывает обычных людей с их каждодневной рутиной, он показывает, как эти люди из нее выбираются. Взяв персонажей, являющихся главными героями в каждой второй Голливудской семейной комедии, Мендес для начала вывернул их наизнанку, показав ту сторону их жизни, которую принято скрывать. Разрушив миф о вечно счастливом американском среднем классе, он мог бы на этом и остановиться. Но, театральный опыт постановщика, видимо, заставил его довести действие до самого конца, ярко-выраженной точки, после которой не может быть продолжения. И получилось еще лучше, чем могло было быть. «Красота по Американски» — это фильм, в котором говорится обо всем, но понемногу. Вот и сам он получился немного смешным, малость грустным, в чем-то поучительным, а где-то напротив — совсем легкомысленным
    цитироватьсообщить модератору
  • 22   Антон СПБ   20.01.2013 19:29
    Это фильм про нас всех вместе. взятых У каждого из нас своя "Красота по американски". ИМХО.
    Спейси гениален.
    цитироватьсообщить модератору
  • 21   Славянка   14.12.2012 20:34
    Посмотрела начало, как он принимает душ... Бе-е-е...Больше не захотелось.
    цитироватьсообщить модератору
  • 18   arvin  (омск)  7.09.2012 20:35
    Это самый самый обалденный фильм этого жанра!Необычная идея,суперские актеры,а играют то как!Режиссеру респект!Недаром фильм является настоящей классикой!У многих,посмотревших фильм,сразу появляются мысли о каком-то извращении - я с этим совершенно не согласен!Ластер не просто испытывает к Анжеле сексуальное желание,он безумно влюблен в эту очаровательную девочку,вы видели как он смотрит на нее при каждой встрече,какими глазами?И тут нет никакого извращения!
    цитироватьсообщить модератору
  • 17   Iskra   30.08.2012 18:46
    Фильм явно депрессивный с претензией на ... непонятно что. Ощущение такое, что создан извращенцами и для себе подобных.
    цитироватьсообщить модератору
  • 16   tori35  (херсон)  10.08.2012 10:11
    считаю что фильм глубокий.он для тех понятен кто сам переживал кризис.кто сам через подобное проходил.я лично прекрасно понимаю главного героя.фильм понравился и конечно задел.считаю что мужчин у которых начался кризис среднего возраста огромное количество.и фильм для них будет полезен.
    цитироватьсообщить модератору
  • 15   aleftina  (Калининград)  31.07.2012 23:40
    Не сказала бы, что фильм тупой, но не мой точно. При всем объеме действующих лиц, ни один герой не вызвал даже элементарного сострадания. И окончание фильма, какое-то скомканное и повествование какое-то пессимистическое. Посмотришь такой фильм и подумаешь, как хорошо, что рядом таких дебилов нет. Соглашусь с Анна С., что фильм как многослойный пирог, много всего намесили.
    цитироватьсообщить модератору
  • 14   Cor  (Ханты-Мансийск)  8.04.2012 00:45
    Тупой и отвратительный фильм.
    цитироватьсообщить модератору
  • 13   Владимир Горбунов  (Волгодонск)  28.03.2011 22:41
    При всей силе фильма немного не понравился, к сожалению, один момент. К финалу Мендес массированно нагнетает напряжение, герои уже ничего не скрывают внутри себя, события закручиваются так, что кажется сейчас будет ну что-то совсем уж за гранью - от какого-то нереального содома до апокалиптического расстрела всех участников сцены в доме Лестера друг другом - и тут как-то совсем просто: грохот выстрела, мозги на белом кафеле, финита ля... Не смог, на мой взгляд, Мендес поставить ни жирную точку, ни глубокое философское многоточие, так, точка с запятой, ибо ни что сталось с героиней Сувари, после выхода из ванной, ни как скрасили свой нарисовавшийся досуг Рики и Джейн нам, увы, не представилось известным. Может это и не суть важно, но после всей детальной "цветущей" динамики фильма монолог финала короток и уныл. А во всём остальном фильм действительно красив - и по-американски, и вообще.

    отредактировано в 22:43

    цитироватьсообщить модератору

1 2