Первый фильм Мартина Скорсезе, как и многие другие дебюты начинающих режиссеров во всем мире, посвящен молодым людям и их проблемам. Вернее, это скорее зарисовки в духе французской "новой волны"- тусовки, пьянки, сложные отношения парня с девушкой. Рука будущего мастера чувствуется в невероятно экспрессивном визуальном ряде, смелом и дерзком монтаже (особенны хороши сцены драк, снятые как своеобразный балет), использовании актуальной рок-музыки. Особенно легендарной песни The End - группы The Doors, которая звучит во время откровенной эротической сцены.
Интересно, что этот же хит позже использовал друг и коллега Скорсезе - Фрэнсис Форд Коппола в прологе своей картины "Апокалипсис сегодня".
фильм очень понравился,
прекрасная операторская работа,
наблюдая за игрой Харви Кейтеля, поняла, из какого типуса с годами "рос и развивался" один из ярчайших героев фильма "Алиса здесь больше не живёт" - Бен