Чёрная вдова (1987)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Чёрная вдова кадры из фильма

Чёрная вдова / Black Widow

1987

Рейтинг:
  7.5 / 4 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

,
Конрад Л. Холл
Майкл Смолл
Марк Лоуренс, Харольд Шнайдер
США
Amercent Films
6 февраля 1987 (США)
$ 25 205 460
криминальный фильм, триллер

Федеральный следователь Алекс Барнс (Дебра Уингер) разыскивает золотую вдову, которая под разными именами выходит замуж, затем убивает своих мужей и прикарманивает состояния.

последнее обновление информации: 27.08.19

критика

Надо смотреть правде в глаза,— пишет рецензент журнала «Синема» Патрик Канньер.— Боб Рафелсон в своем фильме «Черная вдова» выглядит собственной тенью. Анонимным режиссером без собственного лица, забывшим о былой требовательности и былых принципах».

«О чем же рассказывает картина, сделанная в жанре психологического триллера? Несколько пятидесятилетних богачей один за другим умирают от разрыва сердца. Выясняется, что все они встречались перед смертью с прелестной молодой женщиной. Поймать эту таинственную особу нелегко, она часто меняет фамилии и обожает путешествия. Вести это сложное дело поручают не менее прелестной женщине — агенту из Вашингтона. Вся первая часть фильма монтируется параллельно: зритель видит, как готовится к очередному убийству преступница (сыплет яд в спиртные напитки и зубную пасту), а затем как идет по ее следу женщина-сыщик. Эта открытая игра быстро лишает фильм интереса: режиссер пренебрегает таким важным в триллере компонентом, как саспенс — зрителю с самого начала все известно и он не испытывает особого любопытства. Кроме того, характеры не слишком тонко разработаны авторами и актерами, а потому интерес к героям также быстро охладевает.

Во второй половине ленты обе женщины встречаются на Гавайях, где «черная вдова» собирается ликвидировать владельца сети шикарных отелей. «Но и в этой части фильма,— подытоживает критик,— Бобу Рафелсону, столь интересно начинавшему свой путь в кинематографе, не удается спасти посредственный, банальный и пустой сценарий.

С. Сашкевич

«Искусство кино» № 2, 1988 год

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение