Фронт (1976)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Фронт информация о фильме

Фронт / Front, The

Подставное лицо

1976

Рейтинг:
  10 / 1 голос

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

Чарльз Х. Йоффе, ,
, , , Хершел Бернарди, Римак Рамсей, , , Норман Роуз, Чарлз Кимброу, , , Скотт МакКэй, , Джон Бентли (II), Джули Гарфилд, Маррей Мостон, МакИнтайр Диксон, Марвин Ликтермен, , Уильям Богерт, Джои Фэй, , , Мэттью Тобин, , Джо Джамрог, Майкл Б. Миллер, , Джек Дэвидсон, , Пэт МакНамара, Альберт Оттенхаймер, Джино Дженнаро
США
Columbia Pictures Corporation, Devon/Persky-Bright, Persky-Bright Productions
17 сентября 1976 (США), сентябрь 1978 (СССР)
драма

Фильм рассказывает о мрачных страницах американской жизни 1950-х годов - о преследовании прогрессивно мыслящих деятелей культуры, о "черных списках", о запретах на профессии, поисках коммунистов везде и всюду, под каждой кроватью. В общем, обо всем том, что характеризует эпоху маккартизма. Двое сценаристов, попавших в "черные списки", находят человека, который согласился называться автором их работ.

последнее обновление информации: 03.09.14

критика

«Спутник кинозрителя», сентябрь 1978 года

Фильм художественный с вымышленными персонажами, попадающими в вымышленные ситуации, но пролог и эпилог основаны на документальных фактах. В хронике, предваряющей сюжет, мы видим парадную и реальную версии Истории. Улыбки кинозвезд, промышленников, политиков того времени и неулыбчивые лица счастливцев, вернувшихся с корейской войны.
В фильме «Подставное лицо» судьбы популярного актера Хекки и мнимого драматурга Говарда Принса тесно связаны но контрасту. Хекки — любимец публики, яркая артистическая индивидуальность, человек с неповторимым лицом, потерял его, дав себя запугать. Говард в тот момент, когда мы с ним знакомимся, — человек без лица и убеждений. Начав играть роль драматурга, Говард мало по малу втягивается в роль общественного, исторического деятеля. Более того, он становится им... Слишком многое он олицетворяет, чтобы сбросить маску. И не то, чтобы он не хочет этого сделать. Он этого сделать не может. Маска исторического деятеля стала его лицом.

Кинокритик Юрий Богомолов

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости