Три дня Кондора (1975)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Три дня Кондора кадры из фильма

Три дня Кондора / Three Days of the Condor

3 Days of the Condor

1975

Рейтинг:
  9.13 / 23 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 47   Василий С.   27.06.2019 00:04
    Чушь. У НИХ такого никогда не было...
    цитироватьсообщить модератору
  • 46   Мортон Бихаус   24.06.2019 13:49
    Фильм шикарный, а для начала 80-х просто огонь.
    цитироватьсообщить модератору
  • 45   larisssa   23.06.2019 11:58
    о финальном кадре фильма
    (источник: англоязычная википедия)

    Тернер указывает на здание «Нью-Йорк Таймс» и говорит, что «рассказал им историю». Хиггинс встревожен, но не уверен в том, будет ли опубликовано разоблачение Тернера . «Они напечатают», вызывающе отвечает Тернер. Однако, когда «Кондор» отворачивается, Хиггинс кричит, что он собирается стать очень одиноким человеком.

    [текст >>]Turner points to The New York Times building and says he has "told them a story". Higgins is dismayed but questions whether Turner's whistleblowing will be published. "They'll print it", Turner defiantly replies. However, as "Condor" turns away, Higgins calls out that he is about to become a very lonely man.



    это предположение оформлено импровизацией уличных музыкантов, сопровождающей портретный стоп-кадр, застывший под напутствие песенных слов "да поможет вам бог"


    цитирование финальной сцены в других проектах (источник тот же):


    Размышления Жубера в предпоследней сцене о том, как ЦРУ может убить Тернера, почти дословно повторены в эпизоде Сейнфельда «Нежелательная почта». Реплика используется как предупреждение Ньюмена Крамеру о том, как Почтовая служба США будет мстить за отказ Крамера передать корреспонденцию.

    В фильме «Вне поля зрения» Джек Фоули (Джордж Клуни) и Карен Сиско (Дженнифер Лопес) обсуждают романтический сюжет фильма, который Сиско называет сомнительным.

    Фильм супергероя «Капитан Америка: Зимний солдат» был вдохновлен этим фильмом, а также источником комиксов. Роберта Редфорда даже снимали в фильме (как дань уважения).

    Возможно, самая известная строка в фильме - это вызов Тернера Хиггинсу: «Ты думаешь, что не попасться во лжи - это то же самое, что сказать правду?» Режиссер Сидни Поллак признался, что использовал варианты этой линии в трех других своих фильмах: Тутси (1982), Фирма (1993) и Переводчица (2005).
    цитироватьсообщить модератору
  • 44   larisssa   23.06.2019 11:27
    фильм оказался единственной продюсерской работой (набиравшего в те годы авторитет) независимого киноменеджера Стэнли Шнайдера, пробившего этот проект в фирме Дино Де Лаурентиса и в 'Парамаунте'. Но его внезапная смерть в том же 1975 году (по неизвестным причинам) заставила многих думать о 'длинной руке' ЦРУ

    из одного отзыва на сайте "КиноПоиск"
    цитироватьсообщить модератору
  • 43   Пасквилянт  (Коломна)  23.06.2019 07:48
    №42 Геннадий Б.
    К сожалению, после просмотра "Я боюсь" Дамиани эта фильма - полный шлак.
    "Кондора" смотрел в начале 80-х. Фильм прежде всего был интересен видами Нью-Йорка, как одеты его жители, как общаются между собой, где живут и куда ходят.
    Но вот что вызывает сомнения:
    - Одним махом убиты 5 или 6 человек, эту кучу трупов надо как-то утилизировать, куда-то незаметно вывезти. Такая акция безусловно привлечет внимание городской полиции, т.к. в каждом квартале у нее есть свои стукачи из его обитателей. Начнется независимое следствие. С этим как быть? К тому же по ихнему закону ЦРУ имело право откалывать такие номера только за рубежом. А тут здрасьте-нате - на своей территории грохнули кучу своих же звездно-полосатых граждан!
    - Ликвидировали их т.к. боялись утечки информации. Но в 70-х годах из ЦРУ тоже были перебежчики. Филип Эйджи вообще на Кубу удрал. Так ведь их никто не уничтожал!
    - Если боялись утечки информации, то должна работать своя служба внутренней безопасности, проводить профилактику среди сотрудников, брать подписки о неразглашении. Зачем вот так сразу убивать?!
    В общем сюжет довольно нелепый, хотя сам фильм смотрится с интересом.
    цитироватьсообщить модератору
  • 42   Геннадий Б.   18.06.2019 19:25
    К сожалению, после просмотра "Я боюсь" Дамиани эта фильма - полный шлак.
    цитироватьсообщить модератору
  • 41   larisssa   16.06.2019 00:10
    в книге Юлиана Семенова "Экспансия I" (глава Штирлиц XIII) дано описание тех же методов работы (Максим Максимыча в агентстве ИТТ) с открытыми источниками информации, которыми пользовался и Кондор
    цитироватьсообщить модератору
  • 40   нвч по-прежнему  (Красноярск)  15.06.2019 14:40
    №39 larisssa
    ... надежда одна - на благополучную доставку материалов в редакции
    Но если благополучно получат маттериалы, значит, есть шанс остаться в живых. По крайней мере мне хочется на это надеяться.
    цитироватьсообщить модератору
  • 39   larisssa   15.06.2019 12:29
    №37 нвч по-прежнему
    ... Единственное, на что есть надежда - это то, что он отправил свои материалы не в одну газету.


    надежда одна - на благополучную доставку материалов в редакции
    цитироватьсообщить модератору
  • 38   larisssa   15.06.2019 12:21
    кстати говоря, наименование фильма мною "вслух" не произнесено,
    ирония она и есть ирония ))
    цитироватьсообщить модератору
  • 37   нвч по-прежнему  (Красноярск)  15.06.2019 12:16
    №35 Борис Нежданов
    ... Мне так не показалось, у меня некоторые ассоциации с "Иронией судьбы" вызвали только "Неспящие в Сиэтле". "Три дня Кондора" я чётко воспринимал как политический триллер на тему разоблачения грязных методов работы спецслужб, а любовная линия казалась не очень обязательным довеском к основной теме. В кино фильм когда-то произвёл сильное впечатление, когда демонстрировался на широком формате. Пересматривать с тех пор пока не довелось. Финал фильма, когда цветное изображение Кондора перешло в чёрно-белый стоп-кадр, я воспринял как намёк на то, что кто-то его фотографировал, и он уже под колпаком спецслужб. Рано или поздно его уберут. Сдадут, как сегодня сдали Ассанжа. Если не убьют сразу, то засадят на гигантский срок.
    Тоже не увидела ничего сходного с "Иронией судьбы". Фильм смотрела как сюжет о судьбе порядочного человека, который волею обстоятельств пересекся со спецслужбами, но не изменил своим представлениями о порядочности и справедливости. Черно-белый кадр в конце, на фоне которого идут титры фильма, я восприняла как продолжение мысли об одиночестве, которое почувствовал Кондор в черно-белых фото Кэти. Наверное, Вы тоже правы. Возможно, его кто-то снимает в толпе. Единственное, на что есть надежда - это то, что он отправил свои материалы не в одну газету.
    цитироватьсообщить модератору
  • 36   larisssa   15.06.2019 11:44
    №35 Борис Нежданов
    ... Финал фильма, когда цветное изображение Кондора перешло в чёрно-белый стоп-кадр, я воспринял как намёк на то, что кто-то его фотографировал, и он уже под колпаком спецслужб. Рано или поздно его уберут. Сдадут, как сегодня сдали Ассанжа. Если не убьют сразу, то засадят на гигантский срок.

    судьбу героя проницательнее этого наблюдения не сформулировать,
    и нет ничего ценнее в кино, чем передача мысли художественными средствами,
    это великолепно
    цитироватьсообщить модератору
  • 35   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  15.06.2019 11:37
    романтическая линия показалась мне копией новогодних приключений Нади и Жени...
    Мне так не показалось, у меня некоторые ассоциации с "Иронией судьбы" вызвали только "Неспящие в Сиэтле". "Три дня Кондора" я чётко воспринимал как политический триллер на тему разоблачения грязных методов работы спецслужб, а любовная линия казалась не очень обязательным довеском к основной теме. В кино фильм когда-то произвёл сильное впечатление, когда демонстрировался на широком формате. Пересматривать с тех пор пока не довелось. Финал фильма, когда цветное изображение Кондора перешло в чёрно-белый стоп-кадр, я воспринял как намёк на то, что кто-то его фотографировал, и он уже под колпаком спецслужб. Рано или поздно его уберут. Сдадут, как сегодня сдали Ассанжа. Если не убьют сразу, то засадят на гигантский срок.
    цитироватьсообщить модератору
  • 34   larisssa   15.06.2019 00:52
    и еще:

    романтическая линия показалась мне копией новогодних приключений Нади и Жени: Ипполит стихийно брошен Надей и находится один в рождественском Вермонте, потому что ей приглянулся заброшенный в ее квартиру по воле несчастного случая Женя, который поначалу показался ей таким не симпатичным,

    даже хронологически эти картины - ровесники


    ))

    отредактировано в 00:56

    цитироватьсообщить модератору
  • 33   larisssa   15.06.2019 00:46
    №31 Пасквилянт
    Только мне непонятно, каким образом Кондор "раскусил" фейкового почтальона по его обуви? Специально пересмотрел этот эпизод. Лже-почтальон обут в туфли на мягкой резиновой подошве. Такие туфли носят авиамеханики, когда ходят по крыльям самолета, чтобы их не повредить. А их напялил почтальон. Ну и что? Всего лишь небольшое нарушение формы одежды. И вот Кондор прямо так сразу почувствовал неладное? Если кто читал роман, объясните пожалуйста мне этот эпизод?

    я иначе истолковала причину "озарения" Кондора: да, он распознал "почтальона" в тот момент, когда тот стал двигаться, перемещаясь с крыльца в "переднюю", - Кондор фиксирует свой взгляд на траектории стоп "почтальона", которая по соображениям Кондора никак не может быть обусловлена тем обстоятельством, что Кондор вынужден вернуться в дом в поисках исправного канцелярского прибора для письма; истинный почтальон никогда не входит в дом по этой причине, а этот почтальон вошёл; а раз он вошёл, значит эта ситуация смоделирована и потому почтальон подложный,

    так и вышло (с)
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4