Молодая художница Эллен - молода, талантлива, амбициозна. Но череда печальных и трагических событий, подвергших девушку эмоциональным терзаниям, оборачивается апатией, душевным опустошением и анорексией. И даже рисование - дело жизни, принесшее Эллен славу «восходящей звезды», становится трагедией, повлекшей за собой разрушительное начало конца. Больше нет желаний, нет сил, осталось только безразличие, непреходящая усталость от жизни.
Эллен в ловушке, из которой она никак не может выбраться. Смена докторов, «знакомство» с другими пациентами, и так продолжается до тех пор, пока круг не замыкается, повторяя действия сначала. Несколько реабилитационных клиник не дали видимых результатов.
Но однажды Эллен встречает еще одного врача, который разработал собственную методику лечения депрессии и анорексии. У Эллен нет другого выхода, кроме как согласиться на курс, ведь ее вес подошел к критической отметке.
Эллен должна понять, что на самом деле стоит за её состоянием и способна ли она вообще бороться с этой болезнью...
последнее обновление информации: 05.08.21
Страсти супового набора
Режиссерский дебют опытной сценаристки и продюсера (сериального, разумеется) Марти Ноксон – полнометражный фильм «До костей» – участвовал в конкурсной программе фестиваля независимого кино Санденс. Сразу становится ясно, что проект авторский, вовсе даже не легкомысленный. Он затрагивает тему нервно-психического расстройства, которому подвержены в основном юные барышни. Это анорексия. Ее зачастую еще называют «болезнью глянца», обвиняя тем самым современные СМИ в навязывании нездоровых стандартов красоты. И доля правды в этих обвинениях, безусловно, есть. Однако истинные причины болезни лежат гораздо глубже. На этом и фокусирует внимание зрителя Марти Ноксон.