Бархатная бензопила (2019)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Бархатная бензопила кадры из фильма

Бархатная бензопила / Velvet Buzzsaw

2019

Рейтинг:
  10 / 1 голос

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

Роберт Элсуит
, Бак Сандерс
Джеймс Д. Бисселл
Бетси Дэнбьюри (иcп.), Дженнифер Фокс, Дональд Спаркс
Викки Томас
, , Зэйв Эштон, , , Наталья Дайер, Давид Диггс, , , Алан Мэнделл, Мигелито Макарио, Нитя Видьясагар, Седейл Тритт-мл.
США
Netflix
1 февраля 2019 (мир)
мистика, триллер, фильм ужасов

История ужасов в мире современного искусства. Богатым коллекционерам Лос-Анджелеса предстоит дорого поплатиться за свое увлечение, когда они втянутся в охоту за странными и зловещими картинами одного гения-затворника.

последнее обновление информации: 19.05.19

трейлер

критика

«Бархатная бензопила» Дэна Гилроя — псевдохоррор об эксплуатации искусства от Netflix.

В центре истории — влиятельный арт-обозреватель Морф (Джейк Джилленхол), и хотя профессиональные очки плотно прилипли к его глазам, он представляет собой практически идеал честной и страстной критики: не продает информацию, судит со всем вниманием, умеет влюбляться в работы (и людей), мечтает освободиться от ограничений опинионмейкинга — и написать большое о большом. Такой шанс ему предоставляется, когда в заброшенной квартире находят целый склад шедевров скончавшегося художника-аутсайдера. Новый гений со звучной фамилией, словно созданной для фраз вроде «В следующем сезоне мы купим Диза», собирает вокруг себя хищнический круг галеристов, покупателей, адвайзеров и тварей помельче, вплоть до амбициозных монтажников. И конечно — художников, которые замирают перед полотнами, словно греясь у кострища. Картины Диза полны личной боли и пропитаны кровью, как покажет методологическая экспертиза — буквально.{}

Как любой хоррор, этот сюжет несет в себе определенную социальную тревогу: подобно технологиям, искусство окружило нас со всех сторон, мы привыкли относиться к нему утилитарно и покупать обложки на паспорт с Ван Гогом. В этом смысле ожившие полотна, которые решили довести синдром Стендаля до летального исхода, должны вроде стыдить всех бездумных потребителей прекрасного, от ближнего круга — интеллигенции и инфлюенсеров, до каждого, кто бессмысленно фотографировался с Джокондой. Об этом говорит и выбор именно наивного искусства в качестве орудия возмездия. {}

Гилрой, выросший в творческой семье и дебютировавший как режиссер в возрасте за 50, не слишком склонен романтизировать искусство и «воскурять фимиам». Вполне возможно, картины покойного психопата убивают людей не потому, что те решили за их счет обогатиться, а просто потому, что они любят убивать. «Искусство всегда опасно», — без всякого цинизма говорит бывшая панкесса в исполнении Руссо на предположение, что в полотна вселился злой дух.

Ольга Касьянова

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости