Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.
№2 Геннадий Воланов
какой интерес следить за судьбой совершенно незнакомой тебе женщины...
Вообще-то, во многих фильмах и литературных произведениях, в том числе и очень знаменитых, прослеживаются судьбы совершенно незнакомых нам людей. Взять хотя бы "Войну и мир" Толстого или "Сагу о Форсайтах" Голсуорси.
Фильм не то что бы скучный, а какой-то "чужой".
Ну в самом деле, какой интерес следить за судьбой совершенно незнакомой тебе женщины, прослеживая её жизненный путь от девочки-подростка до матери-одиночки, к тому же рассказанной ею самой?!
Это то же самое, что попав в гости к чужим людям, листать их семейный альбом (современный вариант - смотреть их хоум-видео) под хозяйские комментарии: "А это я с дядей Борей", "А это - мамина школьная подруга", "А это мы на Патайе", и изнывать от тоски и проснувшейся ненависти к своим новым "друзьям"! :))
Вот и на просмотре "Мистера Чёрча" я очень быстро понял ЧТО будет дальше, и уже просто считал секунды до конца этого "семейного фильма".
К счастью картина относительно короткая, но и за отчётный хронометраж (1 час 47 минут) ГГероиня Шарлотта надоела мне так, как будто я знал её всю жизнь! :))
Единственный кто понравился в фильме, так это заглавный Чёрч в блистательном исполнении Эдди Мёрфи, который, кажется, вообще не стареет! :))
Только из-за него натянул фильму "4" по 10-балльной.
Блестящая работа Эдди Мерфи, очень тонкая и по-настоящему ценная, поскольку не всегда комикам дается такая возможность выходить за рамки привычных образов. Фильм сам по себе хороший, но два раза в одну реку войти нельзя, поневоле напрашивается аналогия с "Шофером Мисс Дейзи". Но это не оттеняет заслуг Эдди Мерфи, поскольку на нем держится весь фильм.