Великолепный фильм. Красивый, сочный, яркие костюмы и образы. Великолепно показаны разные миры, жизнь Золушки до и после. Ну и актеры великолепны. У нас безрукие и 10% не сделают.
А мне очень понравилась эта экранизация, хотя вообще я современные сказки недолюбливаю. Многие хвалят советскую экранизацию, но мне там нравится только мачеха. Пожалуй, только ради нее и пересматриваю иногда тот фильм.
А вот в диснеевской понравились все герои. Единственное - у феи был очень неудачный наряд, в котором она похожа на карлика без шеи.
Нравится игра Бланшет. Ее мачеха - интеллигентная, утонченная, коварная, в отличие от героини Раневской, которая была простой и сварливой. Но оба варианта достойны и имеют право на существование.
Очень красивые костюмы, декорации. Интересно показано превращение животных в кучера, лакеев, а тыквы в карету, и обратно.
Мне кажется, что этот фильм очень похож на "3 орешка-для Золушки ", особенно музыка. Скажу более, что местами, её передрали-как, например, когда г.г подъезжает к замку и поднимается по лестнице, и заходит в зал..
В сказке Ш.Перро мачеха такая же злая, как и в пьесе Шварца. Пьеса Швара более "киногенична", если можно так выразиться, это почти готовый сценарий. По сказке, как и по любому другому произведению, прежде, чем экранизировать, пишется сценарий. И если в литературном первоисточнике недостаточно описаний или они слишком кратки, то сценарист иногда вместе с режиссером придумывают какой-то сюжетный эпизод или эпизоды, стилистически близкие к данному произведению, а актер наполняет образ живым дыханием. Если ничего этого не будет, то получится голая схема, а не художественный фильм. Тем более, что в любом литературном произведении есть моменты, которые не всегда переводимы на язык кино. И любой фильм - экранизация следует этим законам. Так же , как и фильм 2015 г.Другое дело, насколько удачно это получилось. Упрекать людей в нечестности, не вникая в суть вопроса, вот это как раз нехорошо. А также употреблять слово "ломовое" по отношению к актрисе. В прошлые времена были ломовые извозчики.
Странно, что некоторые сравнивают экранизацию сказки Перро с экранизацией пьесы Щварца. Последняя гениальна сама по себе и дает огромное стартовое преимущество всем экранизациям. Плюс великолепная Раневская, которой в сказке Перро просто нечего было бы делать. И тут берут Золушку из сказки и сравнивают с Жеймо, у которой ломовое преимущество - Шварц, Раневская. Нехорошо это, нечестно. Американский фильм - лучшая на сегодня экранизация сказки, но именно сказки. Может, позже сделают еще лучше. Но и пьесу Шварца могут поставить еще лучше, если найдется новая Раневская.
№66 Иринка без цветка
... .. Я просто не понимаю, а зачем их вообще сравнивать?! Каждая актриса+режиссер имеют право на свое видение какого то определенного образа. Давайте еще вспомним мачеху из "Трех орешков"...Там вообще не такая яркая актриса и образ, но вполне органичный и естественный. А мультяшная мачеха? Сказка то одна, но разные эпохи кинематографа, разные поколения актрис и зрителей, разные актерские школы, разные восприятия сказки, поэтому глупо сравнивать.
Против Раневской ничего не имею против, ее мачеха гениальна, но образ мачехи Бланшетт мне нравится больше.
Ничего глупого нет в том, что сравнивают игру актеров, когда они исполняют одну и ту же роль. Сравнивали и сравнивают разные трактовки образа Гамлета, Анны Карениной, Наташи Ростовой, Ирен Форсайт и т.д. Всегда есть исполнение, которое остается во времени, а остальное растворяется.
№65 нвч по-прежнему
"Золушка" с Раневской - это не начало ХХ века, а почти середина - 1947 год. Мачеха Раневской соответствует сказке, тому образу, который создали авторы. Почему нельзя сравнивать трактовку актрисами одного и того же образа и качество игры? Но сравнивать надо все-таки хотя бы примерно равнозначимых актрис. И если с Кейт Бланшет сравнивать допустимо, то с Кемерон Диаз сравнивать великую Веру Марецкую просто некорректно.
Но сам фильм воспринимается как раскрашенная голливудская поделка, сувенирная продукция на потребу "массам".
№65 нвч по-прежнему
"Золушка" с Раневской - это не начало ХХ века, а почти середина - 1947 год. Мачеха Раневской соответствует сказке, тому образу, который создали авторы. Почему нельзя сравнивать трактовку актрисами одного и того же образа и качество игры? Но сравнивать надо все-таки хотя бы примерно равнозначимых актрис. И если с Кейт Бланшет сравнивать допустимо, то с Кемерон Диаз сравнивать великую Веру Марецкую просто некорректно.
Но сам фильм воспринимается как раскрашенная голливудская поделка, сувенирная продукция на потребу "массам".
Раневская становилась актрисой в начале 20-го века, и в 1947 году была еще актерская школа именно того времени. Я просто не понимаю, а зачем их вообще сравнивать?! Каждая актриса+режиссер имеют право на свое видение какого то определенного образа. Давайте еще вспомним мачеху из "Трех орешков"...Там вообще не такая яркая актриса и образ, но вполне органичный и естественный. А мультяшная мачеха? Сказка то одна, но разные эпохи кинематографа, разные поколения актрис и зрителей, разные актерские школы, разные восприятия сказки, поэтому глупо сравнивать.
Против Раневской ничего не имею против, ее мачеха гениальна, но образ мачехи Бланшетт мне нравится больше.
"Золушка" с Раневской - это не начало ХХ века, а почти середина - 1947 год. Мачеха Раневской соответствует сказке, тому образу, который создали авторы. Почему нельзя сравнивать трактовку актрисами одного и того же образа и качество игры? Но сравнивать надо все-таки хотя бы примерно равнозначимых актрис. И если с Кейт Бланшет сравнивать допустимо, то с Кемерон Диаз сравнивать великую Веру Марецкую просто некорректно.
Но сам фильм воспринимается как раскрашенная голливудская поделка, сувенирная продукция на потребу "массам".
Удивляет в некоторых комментариях сравнение мачехи Бланшетт с мачехой Раневской. Это ж несравнимые вещи! Как можно сравнивать игру современной западной актрисы с игрой актрисы начала 20-го века?! Их мачехи обе прекрасны, только по-разному. У Раневской мачеха грубая, мужиковатая , беспардонная баба, именно баба. У Бланшетт изысканная женщина с хорошими манерами и вкусом, умная, проницательная, но озлобленная на неудавшуюся жизнь и на то,что жизнь то уже прошла. Они обе хороши в этих ролях, но это разные роли, разные образы, разные актрисы,разные эпохи кинематографа в конце концов, поэтому их сравнение совершенно неуместно. Это как в ролях учительниц сравнивать Кэмерон Диас и Веру Марецкую...ну смешно же и нелепо.
Благодарю создателей,за эту чудесную сказку! Душа замирает вместе с героями! Очень люблю талантливых актёров! Постановка-чудо! Смотреть одно удавольствие!нет предела моему ВОСХИЩЕНИЮ! БРАВО!БРАВО! БРАВО! всё так,понастрящему! Всей семьёй смотрели не отрываясь от экрана!
Просто очень красивый,сказочный и романтичный фильм) Муж сказки не любит,а я нет нет да и посмотрю очередную под настроение)Еще одна версия с детства знакомой сказки,в лучших традициях диснея,тоже имеет полное право на существование!))
№60 Гамаюн
...
Лучше и не скажешь. Посмотрела фильм по совету своей подруги: теперь понимаю, что её положительный отзыв мне надо воспринимать, как антирекламу. Абсолютно деградантский фильм.
Если начало ещё как-то внушило спокойный оптимизм, то дальнейшее развитие событий "всё громче" разочаровывало с "каждою минутою". Отчетливо понесло голливудщиной в худшем смысле этого слова. Про неуместные в этом сюжете толерантность и политкорректность уже все высказались.
Не особо впечатлилась Кейт Бланшетт, основательно проигрывает нашей Раневской, даже при том, что я не особенно люблю нашу "Золушку", считаю, что там блистают только Раневская и Гарин.
Ну что же, я только укрепилась во мнении, что лучшей экранизацией остается "Три орешка для Золушки".
Полностью со всем согласна и полностью поддерживаю! "Три орешка для Золушки" действительно остается наилучшей экранизацией сказки. Там все естественно и адекватно. И, кстати, каждый герой сказки с определенным характером: Золушка не совсем уж овечка (помните ее фразу мачехиной дочке: "Подержи свое платье сама, а то вдруг я его еще измажу?"), принц (когда он говорил родителям: "Намечался бал, а похоже, готовится травля"), принц с дружками - в определенной степени мажорное хулиганье, которое Золушка умудрилась уделать по всем статьям, королевская чета (родители принца) интересная, с тонким юмором. Смотреть только нужно именно в советском дубляже, в поздней версии перевода весь юмор убили. А американская Золушка...ну... им тогда нужно было просто и назвать так фильм-сказку - "Американская Золушка":))