Аморальные женщины / Heroines of Evil / Heroines of Pain / Three Immoral Women
1979
Три эротических новеллы режиссера Валериана Боровчика о коварстве, любви и влечении.
Великие художники Рафаэль и Микеланджело, папа Римский, прекрасная дочь пекаря Маргарита Лутти и юноша Томасо - главные герои первой новеллы. Герои второй новеллы, жаждущая страсти мстительная дочь зажиточных буржуа Марселина, кролик Пинки, мясник Петрус - вольная экранизация рассказа Андре Пиейера де Мандьярга "Кровь агнца".
1979
Мини-сериал по одноименному роману Александра Дюма. В сериале отражены все сюжетные линии знаменитого романа.
Моряк Эдмон Дантес осуждён за преступление, которого он не совершал. Бежав из тюрьмы и став графом Монте-Кристо, он осуществляет правосудие, воздавая своим врагам по их заслугам...
Дуэт на диване / Две пары на одном диване
1979
Экранизация пьесы Марка Камолетти.
Адвокат Бернар и стоматолог Жаклин, супружеская пара, которая живёт в браке двадцать лет. Их рабочие кабинеты находятся в квартире. Проблемы возникают тогда, когда супруги решают развестись. Никто из них не хочет переносить офис в другое место. С этого времени диван в квартире выполняет роль границы, а лента делит его на две равные части.
Матиас Сандорф
1979-1980
В 1867 году, во времена Австро-Венгерской империи, происходят приключения графа-революционера Матиаса Шандора, который, избежав нападения, стоившего жизни его жене, возвращается спустя годы, чтобы отомстить своим политическим врагам.
Нетерпение сердца
1979
По роману Стефана Цвейга "Нетерпение сердца".
Весна 1914 года. Жизнь в гарнизонном городке неподалеку от Вены скучна и однообразна. Для лейтенанта кавалерии Антона Гофмиллера, человека со скромным достатком, приглашение в замок господина Кешфальвы, самого богатого человека в округе, становится нежданным подарком судьбы.
1979
В основу фильма положен рассказ Хулио Кортасара «Южное шоссе».
Огромная пробка на римской автостраде, которая продолжается больше 36 часов. Поначалу люди, закрытые в своих автомобилях, реагируют нормально. Но чем дальше, тем чаще мы становимся свидетелями человеческих драм, истерической реакции.