1977
Энрике Толоса гордится тем, что никогда не интересовался политикой, а твердо и уверенно строил с нуля свой маленький бизнес – мебельную фабрику. Самое ценное для него – мир и покой в собственной семье, а о том, как управлять государством, пусть болит голова у тех, кому это положено. Но страна меняется, эпоха диктатуры уходит в прошлое и грядут первые за долгие годы свободные выборы.
1977
В день свадьбы Лина ждет своего жениха Даниэля у ворот церкви, но празднично украшенный автомобиль пожарной дружины, где служит будущий новобрачный, проносится мимо девушки, спеша на очередной пожар. Оскорбленная в лучших чувствах невеста бросает свадебный букет и отправляется на поиски отца, который кочует где-то со своим бродячим цирком.
1977
Последняя картина Луиса Бунюэля, выполненная в фарсово-сюрреалистической стилистике.
Снята по роману Пьера Луи «Женщина и марионетка».
Сюжет довольно прост: 50-летний мужчина безнадежно влюблен в молодую женщину. Истинный мастер сюрреалистической мистификации, Бунюэль не отказал себе в удовольствии немного запутать зрителя: роль героини играют (причем отменно) две разные актрисы (что призвано подчеркнуть дуализм женской натуры), а их обеих озвучивает еще и третья.