1975
По одноименному роману Александра Дюма. Эдмона Дантеса, молодого капитана, завистники ложно обвиняют в предательстве и бросают в тюрьму замка Ив, где он должен провести остаток жизни. В тюрьме он встречает аббата Фариа, который открывает ему тайну захоронения сокровищ. Сбежав из тюрьмы и добыв сокровища, Эдмон получает бесконечную власть, чтобы отомстить могущественным врагам.
1975
По роману Ричарда Нили "Проклятие невинных"
Жюли со своим любовником Джеффом планируют убийство ее мужа, который намного старше ее и довольно богат. Она рассчитывает избавиться от него и получить хорошее наследство. Однако, Джефф исчезает, не успев избавиться от трупа. Да и сам труп также пропадает.
1975
Прожигатель жизни и авантюрист Луи встречает на дороге странную девушку, чудом выжившую в страшной аварии и подсаживает ее в свою машину. Цирковые метатели ножей преследуют юношу за какие-то таинственные грехи прошлого. Случайный свидетель убийства становится объектом преследования не только бандитов, но и родственников жертвы совсем другого преступления.
По старым ступенькам
1975
Экранизация одноименного романа Марио Тобино.
Психиатрическая больница в Тоскане, 1930-е гг. Правила в больнице устранавливает доктор Бонэккорси, доброжелательный психиатр, мечта которого – излечивать безумие на начальных стадиях. Он также большой любитель женщин, сексуальный зуд постоянно мучает его, и три женщины помогают ему его унять: Франческа, жена управляющего больницы, Бьянка, его преданная медсестра и Карла, жена-нимфоманка.
1975
В основе фильма - произведение Маркиза де Сада "120 дней Содома", которое Пазолини связал с итальянской историей. Действие происходит в недолговечной республике Сало, где Муссолини сделал последнюю остановку во время Второй Мировой войны. Четыре фашиста-извращенца получают полную власть над группой привлекательных молодых пленных обоего пола и подвергают их целой серии сексуальных пыток и унижений.
Почему лаял Бобиков?
1975
Итальянский режиссёр Альберто Латтуада несколько раз обращался к русской классической литературе («Шинель», 1952, «Буря» — по «Капитанской дочке», 1958, «Степь», 1962). Поэтому неудивительно, что он решил экранизировать повесть Михаила Булгакова к пятидесятилетию её создания. Несмотря на некоторые неточности и ляпсусы в воспроизведении атмосферы и быта Москвы 1925 года, в общем, простительные для итальянца, снимавшего картину на югославской натуре, Латтуада довольно убедительно раскрыл суть «феномена Шарикова» (правда, герой почему-то стал Бобиковым!) и опасность «шариковского синдрома» в момент исторических катаклизмов.
1975
Криминальная драма по роману Жан-Патрик Манчетте.
Богатый человек, выполняя условия завещания, оказывает благотворительную помощь сумасшедшему дому, а также забирает оттуда вылечившуюся девушку - для присмотра за сыном погибшего брата. Как оказалось, он делает это с далеко идущими планами.
При помощи нанятого профессионального убийцы он сам похищает мальчика и няню, подставляя ее.
1975
Экранизация пьесы Марка-Жильбера Соважона и Уильяма Дугласа-Хоума.
Ливио и Лиза уже много лет живут в браке. Но сейчас пара переживает кризис. Лиза влюбляется в богатого француза, с которым хотела бы начать новую жизнь. Но ревнивец Ливио решает бороться за чувства своей любимой. Он прибегает к хитрой тактике.