Охота (2012)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Охота кадры из фильма

Охота / Hunt, The

Jagten

2012

Смотреть Охота (2012) онлайнСмотреть онлайн

Рейтинг:
  8.824 / 17 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 36   Наталья Алимина  (Белгород)  29.03.2020 18:11
    В предыдущем посте я написала ШЕСТИЛЕТНЯЯ девочка. Да, ПЯТИЛЕТНЯЯ...
    Прочитала комменты к фильму. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?! А зачем? Теперь есть замена ВСЕМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМ - highly likely! И всё!
    Фильм тяжелый. Не в смысле переживаний - и посильней были, когда весь фильм ком в горле...
    Еле досмотрела до конца. Для меня фильм на раз. Скажу больше - смотрела с раздражением. Да, всего лишь фильм. Но события-то вполне реальные. Не буду повторяться, все написала в предыдущем комментарии...
    цитироватьсообщить модератору
  • 35   Наталья Алимина  (Белгород)  29.03.2020 17:03
    Верх лицемерия - сначала развращать детей с пеленок, показывать по тв мерзость (половые органы в мультиках), демонстрировать расчленение жирафа в зоопарке (Копенгаген), внушать им мысль о смене пола..., а потом ахать-охать и вопить, что какой-то ребенок с бурной фантазией (ШЕСТИЛЕТНЯЯ девочка УЖЕ ПОНИМАЕТ ПРО ЭТО?!?!)... Лолита растет?
    А люди, знавшие Лукаса много лет, сразу верят в его "виновность" и моментально записывают его в извращенцы! Больное общество!
    Вот они - хваленые западные "ценности"!
    цитироватьсообщить модератору
  • 34   Alex  (москва)  24.10.2019 07:06
    Смотрела давно,думала,что оставила отзыв,ан нет. Но по прошествии лет,уже как-то обсуждать не особо тянет. При этом фильм отличный,достойный своего рейтинга. М. Миккельсен- украшение картины. Все здесь уже разобрано по косточкам,а я просто хотела оставить свой голос и присоединиться к положительным рецензиям. Хорошее кино!
    цитироватьсообщить модератору
  • 33   Глинт-вейн  (Москва)  23.10.2019 18:14
    Интересный фильм. Очень неоднозначный. Мы привыкли (и в кино в том числе) делить людей на плохих и хороших по количеству доминирующих качеств. И очень часто под личиной положительных скрываются настоящие чудовища, особенно, когда начинаются расследования преступлений касательно детей. То есть общество моментально и резко меняет мнение о человеке, которого знало совсем с другой стороны, что вполне естественно. То же произошло и здесь, движимые единым праведным гневом, люди заклеймили педофилом того, кого давно и хорошо знали. Странно то, что всего лишь со слов ребенка, за которым раньше закрепилась слава фантазерки. А уж как ее допрашивала воспитательница с каким-то местным доморощенным "психологом"-отдельная песня. Он ей прямо-таки внушал, что надо говорить и с чем соглашаться. Вот странно, все настолько были парализованы страхом и ненавистью, что не дотумкали обратиться в соответствующие службы, к настоящему детскому специалисту, который бы эту фантазерку вывел на чистую воду на первом же сеансе. Но все получилось иначе. От Лукаса отвернулись почти все, он потерял работу, даже в магазин зайти стало проблемой. И даже любимая свинтила. Вот на месте Лукаса я б послала ее куда подальше, когда все выяснилось, и она вернулась к нему опять. Да и все мнимые друзья и приятели сначала отколошматили "педофила", а потом собрались на праздник его сына, как ни в чем не бывало. Как произошло признание Лукаса невиновным и дальнейшее примирение с жителями городка-осталось за кадром, более важным моментом посчитали показать еще одну встречу Лукаса с виновницей своих злоключений в финале... Мадс Миккельсен сыграл великолепно, давно слежу за его киноработами, не перестаю восхищаться, здесь раскрылся его талант драматического актера, так тонко и точно сумел передать всю боль и отчаяние несправедливо обвиненного человека, у которого многим стоило бы поучиться порядочности, доброте и терпению.
    цитироватьсообщить модератору
  • 32   DNIPRO19  (Detroit)  26.01.2019 22:48
    У меня не получается отнести этот фильм к такой “популярной» нынче теме педофилии, поскольку изначально нам, зрителям, известно решение поставленной автором задачки, тем самым судейским вердиктом “ не виновен” , который и был сделан и как бы между делом, и как бы за кадром. А раз так, простите, я хочу повести речь не от имени жителей городка, при всей их зашоренности и априорной веры в постулат «Дети никогда не врут ”, но и как бы непогрешимости другого постулата, который в фильме не произностится, но, который идет паралельно: мы исподволь приучаем детей думать- полагать- считать, что «Взрослые всегда правы”. И это именно то, что первым делом пустила в ход безумная руководительница детского сада. Приглашение на ДОПРОС к пятилетней девочке без ведома, разрешения и присутствия родителей ---есть первое нарушение Закона. А на этом допросе двое взрослых (которые, как мы уговорились, ВСЕГДА ПРАВЫ) де- факто УГОВАРИВАЮТ девочку, даже не сказать, то, что хотела услышать эта чудаковатая старая дева, а согласиться с тем, что ей эти, ВСЕГДА ПРАВЫЕ, навязали. И это есть второе нарушение Закона. Дальше, события уже развиваются лавинообразно. Вместо того, чтобы без объяснений отстранить парня временно от работы, и передать свои подозрения власти: полиции и судье --- эта сумасбродная доброхотка, но на первый взгляд вменяемый человек методом распространения слухов раздувает трагедию из ничего,и молниеносно передаваемые эти слухи из уст в уста, как все жители городка ни на секунду не задумываясь, разрушают человеку жизнь. И происходят нарушения Закона #3,.....#7......#11......Как, казалось бы цивилизованные люди, как и наши предки тысячи лет назад, превращаются в толпу, которая самозабвенно вопит, а иного толпа просто не может: «Распни его!”…… Вас удивляет, что это происходит в цивилизованной Дании? Рецидивы ТОЛПИЗМА, увы, могут произойти в любой стране…… Дополнительного драматизма фильму добавляет то, что по воле авторов герою просто некуда бежать из этого маленького городка этой маленькой Дании и эта неизбежность заставляет его искать путь к примирению через умаление гордости. Складывается впечатление, что Лукас готов на любоё подвижничество ради возвращения в любимою с детства общину. Тем более, что действенные меры обеих сторон ограничиваются всё теми же «кулачными убеждениями”. Справедливости ради, возможно, что режиссер Томас Винтерберг и актер Мадс Миккельсен решили показать редкую по современным меркам личность, способную в движении к себе ни разу не смалодушничать, напротив, ещё более утвердиться, и не обронить при этом правду...... И еще, возвращаясь к главной, так сказать, теме фильма. На наших глазах у той самой людской толпы происходит переосмысление в связи с доведением проблемы до состояния истерической паранойи, где каждый находится под подозрением. Теперь люди, в особенности мужчины, боятся проходить мимо детских садиков и площадок, ибо это может быть расценено как педофилия….. И последнее. Для меня этот несомненный шедевр авторского кино оказался истинным открытием и иного Винтерберга и блистательного Миккельсена. Но, опять же, судить авторское кино нельзя, его можно только смотреть и любить или не смотреть и не любить. А его фестивальная судьба, начавшаяся уже с номинации Британской академии, 2013 “Лучший фильм на иностранном языке”, тут же возвращает нас к финалу недавнего Оскара, где также финишировал другой фильм с Мадсом Миккельсеном “Королевский роман” (2012), Николай Арсел, Дания, Швеция, Чехия….И еще одна мысль, возникшая в связи с темой педофилии. Похоже, что в борьбе с этим ,действительно,cтрашным злом, маятник общественного понимания не смог удержаться в балансе самой борьбы, и дал сильнейший крен в другую сторону. В какую? Об этом сам фильм, один из самых острых в этой тематике. И уже происходит как у Владимира Высоцкого «Идет ОХОТА на волков! Идет ОХОТА!”...Вот-вот... Идет охота….. Люди, пора задуматься!..... Если Мы еще люди......
    цитироватьсообщить модератору
  • 31   IraFara   24.01.2019 18:55
    Замечательный и сложный фильм!
    цитироватьсообщить модератору
  • 30   DNIPRO19  (Detroit)  23.01.2019 20:15
    У меня не получается отнести этот фильм к такой “популярной» нынче теме педофилии, поскольку изначально нам, зрителям, известно решение поставленной автором задачки, тем самым судейским вердиктом “ не виновен” , который и был сделан и как бы между делом, и как бы за кадром. А раз так, простите, я хочу повести речь не от имени жителей городка, при всей их зашоренности и априорной веры в постулат «Дети никогда не врут ”, но и как бы непогрешимости другого постулата, который в фильме не произностится, но, который идет паралельно: мы исподволь приучаем детей думать- полагать- считать, что «Взрослые всегда правы”. И это именно то, что первым делом пустила в ход безумная руководительница детского сада. Приглашение на ДОПРОС к пятилетней девочке без ведома, разрешения и присутствия родителей ---есть первое нарушение Закона. А на этом допросе двое взрослых (которые, как мы уговорились, ВСЕГДА ПРАВЫ) де- факто УГОВАРИВАЮТ девочку, даже не сказать, то, что хотела услышать эта чудаковатая старая дева, а согласиться с тем, что ей эти, ВСЕГДА ПРАВЫЕ, навязали. И это есть второе нарушение Закона. Дальше, события уже развиваются лавинообразно. Вместо того, чтобы без объяснений отстранить парня временно от работы, и передать свои подозрения власти: полиции и судье --- эта сумасбродная доброхотка, но на первый взгляд вменяемый человек методом распространения слухов раздувает трагедию из ничего,и молниеносно передаваемые эти слухи из уст в уста, как все жители городка ни на секунду не задумываясь, разрушают человеку жизнь. И происходят нарушения Закона #3,.....#7......#11......Как, казалось бы цивилизованные люди, как и наши предки тысячи лет назад, превращаются в толпу, которая самозабвенно вопит, а иного толпа просто не может: «Распни его!”…… Вас удивляет, что это происходит в цивилизованной Дании? Рецидивы ТОЛПИЗМА, увы, могут произойти в любой стране…… Дополнительного драматизма фильму добавляет то, что по воле авторов герою просто некуда бежать из этого маленького городка этой маленькой Дании и эта неизбежность заставляет его искать путь к примирению через умаление гордости. Складывается впечатление, что Лукас готов на любоё подвижничество ради возвращения в любимою с детства общину. Тем более, что действенные меры обеих сторон ограничиваются всё теми же «кулачными убеждениями”. Справедливости ради, возможно, что режиссер Томас Винтерберг и актер Мадс Миккельсен решили показать редкую по современным меркам личность, способную в движении к себе ни разу не смалодушничать, напротив, ещё более утвердиться, и не обронить при этом правду...... И еще, возвращаясь к главной, так сказать, теме фильма. На наших глазах у той самой людской толпы происходит переосмысление в связи с доведением проблемы до состояния истерической паранойи, где каждый находится под подозрением. Теперь люди, в особенности мужчины, боятся проходить мимо детских садиков и площадок, ибо это может быть расценено как педофилия….. И последнее. Для меня этот несомненный шедевр авторского кино оказался истинным открытием и иного Винтерберга и блистательного Миккельсена. Но, опять же, судить авторское кино нельзя, его можно только смотреть и любить или не смотреть и не любить....... И еще одна мысль, возникшая в связи с темой педофилии. Похоже, что в борьбе с этим ,действительно,cтрашным злом, маятник общественного понимания не смог удержаться в балансе самой борьбы, и дал сильнейший крен в другую сторону. В какую? Об этом сам фильм, один из самых острых в этой тематике. И уже происходит как у Владимира Высоцкого «Идет ОХОТА на волков! Идет ОХОТА!”...Вот-вот... Идет охота….. Люди, пора задуматься!..... Если Мы еще люди
    цитироватьсообщить модератору
  • 29   Геннадий Воланов  (Москва)  1.10.2018 12:00
    Примерно в середине фильма - после того как "был донос, и был навет"(с), и последовавшие за этим "оргвыводы" - поймал себя на мысли, что сюжет практически повторяет основную тему шедеврального уайлерского "Детского часа"(1961) с молодыми Ш.МакЛейн и О.Хепберн.
    Правда, "Детский час" кончается не в пример трагически, но там и времена были другие: консервативно-пуританская Америка стыка 50-60-х гг - совсем не то же самое, что свободно-раскрепощённая Дания XXI века!
    И поэтому я был разочарован крайне пассивными действиями ГГероя (Лукаса) в плане собственного оправдания.
    Лучшая защита - это нападение, и Лукасу надо было не ныть, мол, я не виновен, а перейти в атаку: типа, если меня обвиняют в педофилии, то предоставьте, плиз, неопровержимые доказательства моей вины!
    Например, фото/видео материалы, на которых чётко видно что и как я делал!
    Нету таких доказательств; всё, досвидос!
    То же самое с магазином, чьи сотрудники отказываются продавать продукты "отверженному"; никаких официальных доказательств его вины нет, значит, отказ продавать ему продукты - прямое нарушение закона!
    Обратился бы в полицию, и магазину выкатили такой штраф, что в следующий раз хозяин и мясник (давший Лукасу в морду) встречали бы на входе, сами наполняли его "потребительскую" корзину, да ещё и бесплатно! :))
    Но Лукас повёл себя слюнтяйски, и тем самым дал повод окружающим ещё больше подозревать себя в педофилии.
    Именно поэтому мне в фильме было его ничуть не жаль, в отличие, например, от героини Ширли МакЛейн в "Детском часе".
    Тем не менее, "Охота" неплохой фильм.
    * * * * * * * * * *
    цитироватьсообщить модератору
  • 28   larisssa   6.09.2018 20:30
    №27 Old Crow
    ...

    Это не судопроизводство, граждане, это фарс. А еще нам глаза 37-м годом колют)

    толерантность вовсе не безобидна, этот тот же террор, только моральный
    цитироватьсообщить модератору
  • 27   Old Crow   6.09.2018 19:59


    доказательства - показания потерпевшей


    Это не судопроизводство, граждане, это фарс. А еще нам глаза 37-м годом колют)
    цитироватьсообщить модератору
  • 26   larisssa   6.09.2018 19:48
    №25 Old Crow
    ...

    Придется повторить вопрос: где доказательства? Или на либеральном Западе уже не утруждаются такими пустяками, - довольствуясь обвинением?)


    доказательства - показания потерпевшей
    цитироватьсообщить модератору
  • 25   Old Crow   6.09.2018 19:46

    ...

    детский психолог составит такое заключение, которое ляжет в основу обвинения


    Придется повторить вопрос: где доказательства? Или на либеральном Западе уже не утруждаются такими пустяками, - довольствуясь обвинением?)
    цитироватьсообщить модератору
  • 24   larisssa   6.09.2018 19:34
    №23 Old Crow
    Но ведь нужны неопровержимые улики? Где они? Подвал - улика? Лепет 5-летней девочки - улика? Где доказательства?


    детский психолог составит такое заключение, которое ляжет в основу обвинения
    цитироватьсообщить модератору
  • 23   Old Crow   6.09.2018 19:32
    Но ведь нужны неопровержимые улики? Где они? Подвал - улика? Лепет 5-летней девочки - улика? Где доказательства?
    цитироватьсообщить модератору
  • 22   larisssa   6.09.2018 19:12
    №21 Old Crow
    А вообще, фильм производит гнетущее впечатление. Либеральный Запад совсем с катушек слетел. Ведь ГГ оправдали только потому, что в его доме НЕ БЫЛО ПОДВАЛА! А если бы - был?


    приговор
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3