Страдания юного Вертера (1976)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Страдания юного Вертера информация о фильме

Страдания юного Вертера / Sorrows of Young Werther, The

Leiden des jungen Werthers, Die

1976

Рейтинг:
ваш голос будет первым

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

,
Эрих Гуско
Зигфрид Маттус
Харальд Хорн
ГДР
Deutsche Film (DEFA), Deutscher Fernsehfunk (DFF)
август 1978 (СССР)
мелодрама, экранизация

Трагическая история молодого бюргера, не нашедшего ответа на свое чувство и отвергнутого обществом. Юный Вертер, задыхаясь в обществе, где царят невежество и предрассудки, отчаявшись обрести счастье с любимой Лоттой, сводит счеты с жизнью...

последнее обновление информации: 17.11.16

критика

Читая бессмертную книгу

Для режиссера из ГДР Эгона Гюнтера темы, связанные с именем и творчеством Гете, стали теперь, в пору его, Гюнтера, наступившей зрелости, едва ли не самыми главными: за короткое время он экранизировал роман выдающегося немецкого писателя классика наших дней Томаса Манна «Лотта в Веймаре» (фильм посвящен действительному эпизоду встречи старого Гёте со старой Шарлоттой Вуфф-Кестнер) и вот теперь советскому зрителю Гюнтер предлагает свою версию прочтения прославленного в веках романа Гёте.

Все фильмы Эгона Гюнтера, а некоторые из них бывали на наших экранах, отличаются высоким профессионализмом, резко выраженным авторским началом, определенной полемичностью. Гюнтер всякий раз хочет вызвать зрителя на некий спор, возбуждает его активность, предлагая свое, порой подчеркнуто нетрадиционное толкование истории и человека. Вот и здесь, в «Страданиях молодого Вертера», он явственно намерен осовременить и эмоционально обострить образы героев Гёте. Его фильм, суровый и ясный по своему режиссерскому и изобразительному решению, будучи исторически безупречен, в то же время дает место для вспышек личного темперамента постановщика. Гюнтер, ни на шаг не отступая от подлинника, как бы раздвигает границы романа введенными в него условно-поэтическими кадрами. Неравнодушие, жар сегодняшних размышлений вот, пожалуй, самые главные и самые яркие приметы этой работы.

Вера Шитова

«Спутник кинозрителя», август 1978 года

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости