Артист (2011)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Артист кадры из фильма

Артист / Artists, The

Beauty Spot

2011

Рейтинг:
  8.718 / 273 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

Гийом Шиффман
Лоуренс Беннетт
, Эммануэль Монтамат, Адриан Политовский, Жереми Бурдек
Бельгия, Франция
uFilm, La Petite Reine, Studio 37
15 мая 2011 (Франция, Фестиваль в Каннах), 17 февраля 2012 (Россия)
$ 15 000 000
$ 2 619 094
$ 44 250 629
$ 131 040 175
драма

Голливуд, 1927. Звезда немого кино Джордж Валентин находится в зените карьеры. Однако появление звуковых фильмов заставит зрителей быстро забыть о нем. Для молодой статистки Пеппи Миллер, напротив, дорога к славе только начинается.

Премия "Оскар" (2011):
Лучший фильм
Лучший режиссер
Лучший актер (Жан Дюжарден)
Лучшая музыка
Лучший художник по костюмам

Премия "Сезар" (2011):
Лучший фильм
Лучшая актриса (Беренис Бежо)
Лучший режиссер (Мишель Хазанавичус)
Лучший оператор
Лучший композитор
Лучший художник

Номинация на "Сезар" (2011):
Лучший актер (Жан Дюжарден)
Лучший сценарий
Лучшие костюмы
Лучший монтаж


Премии Critics Choice Movie Awards Ассоциации кинокритиков США и Канады Broadcast Film Critics Assosiation: Лучший фильм, Лучший режиссер (Мишель Хазанавичюс), Лучшая музыка к фильму (Людовик Бурс) и Лучший дизайн костюмов (Марк Бриджес).

последнее обновление информации: 04.01.16

Трейлер

критика

"Артист": история любви

«Артист» — фильм-мечта, не приспособленный для тиражирования на YouTube, живущий по законам кино. «Артист» — подделка, и если в художественной литературе стилизация часто страдает книжностью, искусственностью, то работа Азанавичюса заражена жизнерадостной, бравурной кинографоманией. Эстетская декоративность, поверхностное отражение действительности — характерная ее особенность, при этом синефилию авторов нельзя квалифицировать как нечто элитарное. Режиссер использует метод рационального и усредненного понимания, но абсолютно лишен критики медийных ритуалов. Попытка аутентичного экранного опыта оказывается доступ- ной обывателю ироничной репрезентацией приемов. По счастью, в картине отсутствует вызов пресловутой экспансии Голливуда, а выбрано аккуратное, местами виртуозное использование разнообразных киноактерских приемов, точнее — ассимиляция.

Нина Спутницкая

«Искусство кино» №9, Сентябрь 2011

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

пресс-центр