Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни (2010)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни информация о фильме

Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни / Loong Boonmee raleuk chat

2010

Читать рецензию

Рейтинг:
  6.667 / 3 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

, Кэролин Вини, Саймон Филд, Ханс Ви Гайссендёрфер, , Кейт Гриффитс, Луис Минарро
Сакда Кайбуаде, Танапат Саисаймар, Дженджира Понгпас
Anna Sanders Films, Eddie Saeta S.A., Fonds Sud Cinéma
21 мая 2010, 4 ноября 2010 (Россия)
$ 34 748
$ 184 292
$ 1 130 645
4 455

Несчастный старик, медленно умирающий из-за своей тяжёлой болезни решает поехать в деревушку к родне с целью скоротать остаток жизни. Здесь ему являются призраки умершей жены и пропавшего сына, разум мутнеет и он отправляется вместе с призраками в далекое путешествие…

Гран-при Каннского фестиваля 2010 года

последнее обновление информации: 10.04.18

трейлер

критика

Дядюшка Бунми под сенью «пальмовых ветвей»

Ценность фильма состоит в акте творческого взаимодействия неведомого контекста с фантазиями, которые он пробуждает в нашем сознании.

«Дядюшка Бунми…» прежде всего кино поэтическое, ассоциативное, стирающее границы между явью и сном, преображающее неигровое пространство кадра в утопию. У этой мифологической территории документальный фундамент. Дядюшка Бунми — не вымышленный персонаж, а реальный человек, проживавший на северо-востоке Таиланда, в регионе Набуа, в тех самых землях, где проводились съемки. Играет дядюшку непрофессиональный исполнитель — строительный рабочий родом из этих мест. Окружают его такие же актеры-любители. Подчеркивают эту подлинность непритязательные приемы съемки 16-мм камерой, естественный свет, неотшлифованный звук, грубые монтажные швы — изысканный оммаж кинематографическому примитивизму, которого лет сто как нет в природе. Вот из этой первобытной фактуры извлекается то, что мы называем магией кино.{}

Перед нами разворачивается мистерия таинства смерти, которая есть не небытие, а почти осязаемая метафизика вечного круговорота жизни и смерти. Персонажи безмятежно живут, безмятежно умирают. Меняют одну форму жизни на другую. Вот дядюшка Бунми за вечерней трапезой мирно беседует с призраком умершей жены и духом пропавшего без вести сына. И если фантом супруги, память о которой жива в Бунми, вполне различим, то сын, чей образ стерся из сознания за давностью лет, принимает обличье фантастической обезьяны с горящими угольками глаз. Вот и сам Бунми теперь уже в ожидании смерти бредит то ли прошлыми, то ли будущими перевоплощениями. И эти образы возникают на экране в череде несвязанных между собой эпизодов.

Игорь Сукманов

«Искусство кино»

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости