Мадам де… (1953)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Мадам де… кадры из фильма

Мадам де…

Madame de...

1953

Рейтинг:
  10 / 2 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

, ,
Кристиан Матра
Оскар Штраус,
Рольф Баум
Франция
Franco London Films, Indusfilms, Rizzoli Film S.p.a.
16 сентября 1953
драма

По одноименному роману Луизы де Вильморен.
Луизу называют "Мадам де", потому что никто не знает ее имени. В начале фильма Луиза (Даниэль Дарьё) собирается заложить сережки, и они становятся виновниками драматических событий, переходя из рук в руки, меняя хозяев и объединяя их в сюжете. Луиза живет в состоянии выдуманного плена, и протестуя против патриархальности, она влюбляется в Донати. Мужа Луизы Андре мы впервые встречаем в опере, символизирующей, что вся светская жизнь представляет собой спектакль. Мир высшего общество показан в фильме со всей дотошностью, но не умаляет значения сдержанных переживаний героев. Их страсти задевают нас за живое, особенно, когда Андре закрывает как тюремщик перед Луизой окна и говорит ей вполголоса, по-секрету: "Я тебя люблю".

последнее обновление информации: 03.06.19

источники информации

  • Жак Лурселль "Авторская энциклопедия фильмов". 1992

критика

Предпоследний фильм Макса Офюльса. Эта история одной драгоценности, одной лжи и одной страсти - без сомнения, наиболее совершенная его картина по равновесию между тайным классицизмом режиссера (склонность к крепким и "закольцованным" сюжетным конструкциям, сдержанность и целомудрие, частое использование литот) и его же очевидной барочностью. Кроме того, в этом фильме режиссерские решения Офюльса наиболее естественным образом сочетаются с его мыслями и видением мира. Движение, оживляющее каждую сцену и всю картину в целом, отвечает на вопросы, которые постоянно ставит мир Офюльса: что такое фривольность? Где проходит граница серьезного? Движение преображает легкость в серьезность и наоборот - так же, как оно преображает персонажей в каждое мгновение их жизни. Именно в этом безостановочном - но никогда не поворачивающем вспять - движении тел, впечатлений, чувств, страстей Офюльс увидел очевидную и трагическую истину человеческого удела. Сюжет, безупречный в своей извилистости и четкости, ироничные и простые диалоги высочайшего литературного качества, чуткие и утонченные актеры, восхитительно контрастная операторская работа, декорации, чья пышность тяготеет к абстракции, - никогда еще Офюльс так не владел материалом и больше нигде не подарил зрителю сюжет, настолько оторванный от него самого и в то же время напоминающий личную исповедь.

Жак Лурселль

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости