Глаза без лица (1960)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Глаза без лица информация о фильме

Глаза без лица

Yeux sans visage, Les

1960

Рейтинг:
  10 / 3 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 1   irina15  (Первомайск)  02.10.2011 23:14
    Когда в далеком 1959 году вышел этот фильм, он был отнесен к жанру ужасов, настолько шокирующими были сцены со снятием кожи на лице девушек. От них и сейчас пробегают мурашки по позвоночнику. Но перекормленного «мясом» нынешнего зрителя этим уже не проймешь. Впрочем, эти сцены не главное в фильме. Главное в нем не столько физические, сколько психологические страдания героини, и сейчас фильм скорее подходит жанру психологического триллера. Фильм имел большой успех и породил несколько подобных по сюжету и даже римейк Хесуса Франко «Безликие» 1987 года. Годом позже «Глаз без лица» вышел известный фильм Джорджио Феррони «Мельница каменных женщин» с похожей сюжетной основой, разве что медицинская часть там была совсем уж фантастической. Но у «Мельницы» совсем другая атмосфера и направленность именно в жанр ужасов. А Жорж Франжю своим фильмом обращается к чувствам зрителя. Этой задаче починена работа актерского состава, оператора, гримера, с учетом этого выстраивается кадр. На это же работает и безупречная игра главной героини, лицо которой большую часть фильма скрыто маской. Она создает образ несчастной, отчаявшейся девушки используя голос, глаза, пластику тела, а не мимику. И с этой сложной задачей Эдит Скоб справилась блестяще, тонко передав психологическое состояние своей героини, её трагедию и боль. В этом ей помогла и изумительная музыка, написанная самим Морисом Жарром, недавно покинувшим нас. Эта музыка просто завораживает: легкая, прозрачная, звенящая. Особенно выразительно она звучит в финале фильма, делая его невозможно пронзительным, горьким, и в то же время облегчающим душу.
    цитироватьсообщить модератору