Арс-Аманди, или Искусство любви (1983)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Арс-Аманди, или Искусство любви кадры из фильма

Арс-Аманди, или Искусство любви / Art of Love, The

Ars amandi / Art d'aimer, L'

1983

Смотреть Арс-Аманди, или Искусство любви (1983) онлайнСмотреть онлайн

Рейтинг:
ваш голос будет первым

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

Валериан Боровчик
,
Валериан Боровчик, Ноэль Вери
Джантито Буркьелларо
Марсель Альбертини, , Уго Туччи, Камилло Тети, Марио Лупи
Италия, Франция
2T Produzione Film, Naja Films, Distra,Imp.Ex.Ci., Mars International Films
7 декабря 1983 (Франция), 15 сентября 1984 (Италия)
драма, эротика

Рим, 8 год н.э., времена правления императора Августа. Известный римский поэт Овидий преподает в амфитеатре "искусство любви". Красавица Клаудия, жена полководца Макария, после ухода мужа на войну, переживает одиночество. Один из молодых учеников Овидия, Корнелий, влюбляется в Клаудию, в искусстве любви следуя урокам учителя. В порыве ревности Макарий убивает молодого любовника. Спасаясь от опасности, Клаудия просыпается в машине в наше время. На стоянке она знакомится со священником, который очень похож на полководца Макария. Когда женщина уезжает, из газет священник узнаёт, что известная древнеримская трагедия повторилась в наши дни...

последнее обновление информации: 12.04.19

критика

... Огромный белый попугай с желтым хохолком. Красный веер. Бледно-коричневые, серовато-голубые цвета с внезапными алыми вспышками вина в хрустальном бокале.

Блеск золотых украшений в полумраке. Белый лебедь в бассейне. Обнаженная женская натура в духе позднего Энгра. И тут же какой-нибудь кадр, совершенно не свойственный эротическому мейнстриму, за который пуританская аудитория без труда может обвинить режиссера в порнографии... Это мир Валериана Боровчика, искушенного мастера кинематографа эротических наваждений, снов маний и садомазохистских игр, одного из немногих крупных режиссеров мирового экрана, столь последовательно и отважно снимающего фильмы категории "Х"...

В 80-х годах Боровчик работает с переменным успехом. После вольной экранизации повести Роберта Льюиса Стивенсона под двойным франко-английским названием "Доктор Джекил и женщины" ("Странная история доктора Джекила и мисс Осборн", 1981) он снимает эротическую фантазию на тему трактатов Овидия "Искусство любить") с Мариной Пьеро, Микеле Плачидо, Массимо Джиротти и Лаурой Бетти. Визуальный ряд этой картины сопровождался закадровым чтением оригинальных текстов знаменитого древнеримского поэта. Не могу сказать, что Боровчику удалось создать шедевр поэтического эротизма, однако изобразительная часть картины, несмотря на погрешности вкуса, по-прежнему остается самой сильной стороной режиссера. Игра с оттенками тканей, свето-цветовыми потоками, обнаженной женской натурой, пластикой движений, бесспорно, впечатляет. Лицо и тело Марины Пьеро с ее скульптурными формами, густыми прядями темных волос и взглядом, исполненным любовного томления, как нельзя лучше подошли для "анимационных" методов Валериана Боровчика. Снимая актрису, одетую в торжественные римские одежды и без оных, сквозь аквариумное стекло или воду бассейна камера создает живописные композиции "любовного искусства"...

Александр Федоров

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости