Связь через пиццерию (1984)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Связь через пиццерию кадры из фильма

Связь через пиццерию / New York Connection

Sicilian Connection, The

Pizza Connection

1984

Рейтинг:
  10 / 4 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

, ,
Себастьяно (Нино) Челесте
Карло Савина
, , Лучиано Луна
Италия
25 января 1985 (Рим, Италия), март 1989 (Москва, СССР)
2
драма, криминальный фильм

Мирный американец сицилийского происхождения по имени Марио (Микеле Плачидо) владеет пиццерией под прикрытием в Бруклине. Марио не знает проблем, но однажды глава мафии Джимми Галенто призывает его в Палермо. Здесь Марио узнает, что ему уготована роль наемного убийцы. Отказаться невозможно. Слабое утешение - высокий гонорар, обещанный за исполнение...

Премия "Серебряная лента" (1985):
Лучший актер (Микеле Плачидо)

"Серебрянный медведь" на МКФ в Берлине, 1985

последнее обновление информации: 16.09.17

критика

Оттепель?..

В сознании отечественных кинозрителей имя Дамиано Дамиани прочно ассоциируется с итальянским политическим кинематографом: восемь фильмов режиссера, показанных у нас в течение последних двадцати лет (включая телесериал «Спрут»), были программно политическими. Теперь мы познакомились с иным Дамиани.

Фильм «Связь через пиццерию» далек от политики. Здесь налицо использование одного из канонов гангстерского фильма, согласно которому интересы семьи, родственного клана, зов крови должны приходить в непримиримое противоречие с непредсказуемо меняющимися интересами «дела». Но в дальнейшем Дамиани уходит от стилистики классического гангстерского фильма. Ведь вспомним: гангстерский фильм, как ни странно это звучит, определяется совсем не динамикой действия, а тончайшей психологической нюансировкой характеров, железной логикой тщательно переплетаемых ситуаций, в которых эти характеры раскрываются. Гангстерский фильм — это менее всего фильм действия, а скорее фильм судьбы, причудливо формируемой атмосферой криминального мироздания — недаром так склонен этот тип кинематографа к эпическим формам (вспомним хотя бы до сих пор не известных нашему зрителю «Крестных отцов», фильмы Б. Де Пальмы, С. Леоне и т. д.). Дамиани же работает в оперативной стилистике, смешивает жанры: перед нами гангстерский фильм и авантюрный одновременно, разом — криминальная драма и мелодрама. Все мелькает, искрится и кружится: все стреляют, строят козни и летают из Италии в Штаты; старший брат нежно любит младшего и погибает потому, что хочет пристроить юношу «в дело»; играет старшего брата неподражаемый Микеле Плачидо...

С. Лаврентьев

«Искусство кино» 1989 год, № 3

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости