Добрые сердца и короны (1949)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Добрые сердца и короны кадры из фильма

Добрые сердца и короны / Kind Hearts and Coronets

Добрые сердца и вензеля

1949

Рейтинг:
  10 / 4 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

Роберт Хамер
,
Дуглас Слокомб
Уильям Келлнер
Майкл Бэлкон, Майкл Релф
, , , , Одри Филдз, , , Джон Пенроуз, , , Эрик Месситер, Лин Эванс, Барбара Лик, Пегги Энн Клиффорд
Великобритания
Ealing Studios
21 июня 1949 (Великобритания), 10 февраля 1950 (Франция)
комедия

По мотивам романа Роя Хорнимена "Исраэл Рэнк".
Англия, 1868 год. Накануне казни за убийство Луис Маццини, герцог д'Аскойн, пишет мемуары. Его мать была из рода д'Аскойнов, а отец был итальянским певцом и умер вскоре после его рождения. Мать Луиса поссорилась с родственниками из-за брака и прожила всю жизнь в нищете. Когда она умерла, д'Аскойны даже отказались хоронить ее в семейном склепе. Чтобы отомстить им и присвоить себе герцогский титул, Манцини решает устранить всех 8 ныне живущих представителей рода д'Аскойнов. Начинается мрачная череда убийств, Д'Аскойн-банкир тонет на лодочной прогулке. Генри, страстный фотолюбитель, погибает при взрыве лаборатории. Престарелый священник выпивает отравленный напиток...

последнее обновление информации: 25.03.19

источники информации

  • Жак Лурселль "Авторская энциклопедия фильмов". 1992

критика

Самая яркая жемчужина студии "Ealing", создавшей лучшие образцы английских "черных" комедий. Это 3-й фильм Алека Гиннесса, и именно он обеспечил актеру международную известность. Гинесс был приглашен на 4 роли, а сыграл в итоге 8. Это многократное перевоплощение позволило ему создать поразительную галерею гротесковых, чудовищных портретов и во многом повлияло на триумфальный успех фильма. Другие роли превосходно приправлены талантом и вкрадчивым манерами Джоан Гринвуд и высокомерной элегантностью Денниса Прайса. Фильм крепко выстроен, начинен блестящими диалогами, а его режиссура перенимает сухую иронию писателей XVIII века (на самом же деле авторы используют, не упоминая в титрах, роман Роя Хорнимена "Исраэл Рэнк", написанный в начале ХХ века в стиле Уайлда). Буффонада, садизм, аморальность, радикальная мрачность раскрываются в неизменно утонченном, гладком и учтивом повествовании. Внешнее спокойствие, классицизм и в высшей степени сознательный цинизм фильма порождают особенную разновидность юмора. Этот юмор не гнался за модой, но на какое-то время стал ее законодателем; в своих узких рамках он и сейчас нисколько не устарел.

Жак Лурселль

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости