Обнаженная (1993)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Обнаженная информация о фильме

Обнаженная / Naked

1993

Рейтинг:
  10 / 3 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

Дик Поуп
Эндрю Диксон
Великобритания
14 сентября 1993
$ 1 769 305
комедия

Джонни бежит из Манчестера в Лондон, чтобы избежать наказания от семьи девушки, которую он изнасиловал. Там он находит старую подругу, и проводит некоторое время в бездумье, общаясь с незнакомыми людьми и встречая разные символы собственного тяжелого положения: так скрытые муки совести преследуют и настигают его.

последнее обновление информации: 13.10.15

критика

Неявный протестант

В "Обнаженной" Майк Ли предпринял, пожалуй, самую отчаянную атаку на фальшивые ценности закостенелого британского общества. Джерри (Дэвид Тьюлис был награжден в Каннах как лучший актер) - бродяга, изгой, непризнанный гений, короче, классический анти-герой, который волей обстоятельств приезжает из Манчестера в Лондон - якобы навестить свою бывшую подругу (на деле же - скрыться от мести ревнивца, девушку которого он пытался изнасиловать). Его нрав необуздан, манеры брутальны. {}

В своих путешествиях по лондонским трущобам он похож на Орфея, спустившегося в ад, и уже не поющего, а лишь изрыгающего проклятия в сторону мира, которому он предрекает близкий конец. {}

Случайные "цирцеи", чьи дома служат ему прибежищем на ночь, в лучшем случае могут ему предложить тарелку бобов или пачку книг, которые он поутру тайком засовывает в свою сумку, прежде чем навсегда скрыться. В этой стране страждущих и отчаявшихся у Джонни есть своеобразный двойник — молодой преуспевающий яппи Джереми, главное развлечение которого на досуге — извращенные утехи с девицами из социальных низов.{}

"Обнаженная" была во всех смыслах этапной картиной Майка Ли. Она ознаменовала его всемирное признание — не только в узких кинематографических кругах, но и у самой широкой публики. Она подводила итог его предыдущему творчеству и в то же время выводила на новый уровень: конкретная социальная критика здесь была настолько сильна, что, достигнув своего апогея, преодолевала самое себя и придавала фильму общечеловеческое измерение.

Владимир Лукин

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение