Лулу (1980)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Лулу информация о фильме

Лулу

Loulou

1980

Рейтинг:
  10 / 3 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

Морис Пиала
Пьер-Уильям Гленн, Жак Луазлё
Ив Гассе, Клаус Хельвиг, Ив Пейро
, , , , Кристиан Бучер, Фредерик Сербонне, , Уилли Сафар, Агнес Розье, Патрисия Куле, , , Жерард Гарнье
Франция
Action Films, Gaumont
3 сентября 1980 (Франция)
драма, мелодрама

Нелли оставляет своего мужа-грубияна и уходит к ленивому жулику Лулу, который очень ленив и лучше украдет, чем будет работать. Периодически она возвращается к своему бывшему мужу по не очень понятным причинам...
Лаконичное замечание о том, что женщина предпочтет тунеядца, который силен в постели, чем богача, который не замечает ее, в то время вызвало шок. Едкая критика французского общества под маской сексуально откровенного взгляда на динамику отношений оказались как нельзя злободневными и реальными. Знаменитая сцена ломающейся кровати, бесподобная роль Депардье, эпатаж диалогов делают фильм неотразимым, умным развлечением для взрослых.

Номинация на "Сезар" (1980):
Лучший фильм
Лучшая актриса (Изабель Юппер)
Лучший актер второго плана (Ги Маршан)

последнее обновление информации: 06.09.14

критика

Многоликий экран Парижа

…Решительно меняет образ жизни Нелли (актриса Изабель Юппер) из фильма «Лулу». В поисках счастья она бросает ревнивого мужа ради безработного Лулу (актер Жерар Депардье). Нелли содержит своего возлюбленного, считая это вполне естественным. В свободе чувств героям видится абсолютная свобода. Режиссер картины Морис Пиала как-то признался, что его симпатии на стороне людей, «которые по утрам ездят в метро». Его интересуют не буржуа, не полицейские или преступники, а простой народ, заботы и проблемы которого так часто оставались за пределами западного экрана. И хотя режиссер весьма далек от четких социальных выводов, высокий художественный уровень и весьма неожиданная популярность его картин свидетельствуют о характерном для современного французского кино возврате к бытовому реализму, отошедшему было на второй план и заслоненному престижными эстетскими упражнениями или потоком развлекательной продукции.

Кирилл Разлогов

«Советский экран» , 1981 год, № 2 (стр.17)

Жерару Депардье всегда везло на режиссеров. В психологической драме знаменитого французского мастера Мориса Пиала "Лулу" жизнь главного героя складывается из бесцельного шатания по улицам и дешевым забегаловкам, ленивой смены подружек, за чей счет он, собственно, и живет... Понять таких персонажей актеру, по-видимому, помогает собственное прошлое. Те далекие времена, когда он сам никогда не брал в руки книг и бродяжничал... Между прочим, в том же 1980 году Депардье собирался сыграть одну из главных ролей в фильме Владимира Высоцкого "Венские каникулы". В сценарии, написанном Высоцким совместно с Э.Володарским, речь шла о драматических приключениях русского (В.Высоцкий), француза (Ж.Депарьдье), поляка (Д.Ольбрыхский) и грузина (В.Кикабидзе) в первые дни победы союзных войск над нацизмом. Но вместо известия о начале съемок Депардье сообщили о внезапной смерти московского друга. Так и не довелось Депардье сыграть в русском фильме вплоть до участия в эпизоде мелодрамы В.Меньшова "Зависть богов" (2000).

Александр Федоров

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение