Понтий Пилат (1962)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Понтий Пилат кадры из фильма

Понтий Пилат / Pontius Pilate

Ponzio Pilato / Ponce Pilate

1962

Рейтинг:
  10 / 1 голос

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 2   пламен савов  (Варна,България)  9.10.2018 13:49
    Един своеобразен поглед към всеизвестната история и още един щрих от Оригиналните Превъплъщения на Жан Маре !
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Александр Гребенкин  (Днепродзержинск)  25.08.2013 08:20
    С первого взгляда "Понтий Пилат" похож на традиционный исторический боевик, типа "Бен Гура", "Клеопатры" и "Битвы за Рим". В тоже время, внимательный просмотр этого фильма, позволяет уловить некоторые отличия. Конечно, есть грандиозные декорации, костюмы и массовки. Но, в картине нет традиционной любовной истории, есть лишь намеки на таковую. Здесь очень мало масштабных сражений, разве что имеются нападения Варравана (в интерпретации переводчика - Варавы) на виллы и селения, аресты участников заговора против Понтия Пилата. Даже гладиаторские бои в реке, полной привезенных крокодилов, даны коротко и совсем не изобретательно.
    Авторов фильма больше интересовала фигура самого прокуратора Иудеи. Пилат показан щедрым и гуманным. Он готов отпустить на свободу покушавшихся на его жизнь, отказаться от массовых казней, убрать римских орлов с храма. Он входит в конфликт с синедрионом, отстаивая необходимость выделения денег не на строительство иудейского храма(как того желает Каифа), а на строительство нового акведука, позволяющего дать воду в засушливые районы Иудеи. Он пытается спасти Иисуса Христа, но под давлением римского окружения, жрецов Иудеи и толпы (кричащей "распни его") все же соглашается на казнь. Казнь Христа приводит к буре и землетрясению, рушащих ершалаимский иудейский храм...
    Игра Жана Маре более всего схожа с манерой игры Кирилла Лаврова, сыгравшего Пилата куда позже, в российской экранизации "Мастера и Маргариты". Перед нами бывалый воин, уже немолодой и несколько уставший человек. Но сама по себе драматургия картины, отсутствие ярких диалогов, не позволили французскому актеру создать психологически достоверный образ. Актеру остается лишь принимать статуарные позы, с грустными глазами взирать на происходящее, да произносить текст. Казнь Христа приводит Пилата в ряды христиан. Этот перелом в нем практически не показан. Не решился режиссер показать и самого Христа. Он показан фрагментарно, на дальних планах и как-то сбоку. На мой взгляд, это фильм - нереализованных возможностей!
    цитироватьсообщить модератору