Три мушкетёра (1959)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Три мушкетёра кадры из фильма

Три мушкетёра

Trois mousquetaires, Les

1959

Рейтинг:
  2.5 / 4 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 6   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  13.12.2017 10:59
    На экранизацию в привычном виде сие действо мало похоже. Чёрно-белое (и это в 1959 г.?) и судя по декорациям и интерьеру оно больше похоже на телеспектакль и не по роману, а по мотивам романа А. Дюма.
    Это и есть телеспектакль, а не полноценный художественный фильм. И чёрно-белый потому, что не было тогда во Франции цветного телевидения.
    цитироватьсообщить модератору
  • 5   Ласковый  (Санкт-Петербург)  12.12.2017 18:40
    На экранизацию в привычном виде сие действо мало похоже. Чёрно-белое (и это в 1959 г.?) и судя по декорациям и интерьеру оно больше похоже на телеспектакль и не по роману, а по мотивам романа А. Дюма. Всё таки надо больше доверять своему шестому чувству. А оно прямо кричало — не смотри. Но плохо представляя великолепного Жана-Поля с его «гасконской» физиономией в роли Д`Артаньяна и природное любопытство, взяло верх. В результате негатив и разочарование получил по полной, даже больше чем ожидал. Сюжет банален. Возвращение мушкетёрами алмазных подвесок французской королеве. Если кто впервые слышит об этой истории, читайте роман А. Дюма «Три мушкетёра». Жан-Поль Бельмондо здесь далеко оказался не великолепен. Какая то неловкость в движениях и скованность в мимики, возможно здорово ему мешает приклеенный гасконский нос. Одним словом не Бельмондо и не Д`Артаньян, так… рядовой мушкетёр.

    По видимому режиссёр в конце концов врубившись что здесь вам не тут, вообще перестал снимать его вблизи и вопреки здравому смыслу стал непростительно подолгу задерживать камеру на второстепенных персонажах этой удивительно не профессиональной во всех ипостасях телевизионной постановке и которые, к слову сказать, выглядят не намного лучше в кадре, чем главный герой. Подобрался на редкость убогий творческий коллектив. Более-менее удался персонаж короля. Удивил историческими экскурсами и сценарий. Интересно в каких «секретных архивах» эти ребята откопали подробности убийства герцога Бэкингема. Думаю автору романа (если бы он неожиданно воскрес) и который очень вольно обходился с историческими фактами и датами, то же было бы интересно об этом узнать. Можно ещё долго и нудно рассказывать об этом жалком зрелище, но не вижу в этом смысла. Так как плюсов не будет вообще, а негатива и так хватает. Возможно худшая экранизация романа меня ещё ждёт впереди (хотя куда уж хуже),но на сегодняшний день из просмотренных, а я их просмотрел все что есть аж с 1916 г., является наихудшей. А жаль. Почему? Да потому что испорченное настроение совсем не тот результат который ждёшь от приятного во всех отношениях времяпрепровождения, такого как просмотр кинофильма.
    цитироватьсообщить модератору
  • 4   juxtaposition   17.11.2017 18:09
    Фильм не смотрится,хотя актеры великолепные.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3   juxtaposition   28.01.2017 03:01
    А "Винтер"➖Атосом.
    №1 сергей сергеевич дядя
    фильм достаточно неплохой. вот только Бельмондо не очень подходит на роль.
    а сыгравший в фильме 1961 года ришелье - актер Д. Сарано - в этом фильме был Портосом.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   Черная Молния   10.09.2013 20:37
    На мой взгляд, это еще далеко не худшая экранизация. Во всяком случае, снята с большим уважением к Дюма и его героям, чем многие американские версии, да и по сравнению с нашей советской - тоже. Отдельно отмечу тему, особенно сильно меня интересующую - свидание герцога Бекингэма с Анной Австрийской. К сожалению, Бекингэм в этом фильме не соответствует образу самого красивого мужчины того времени, ну никак. Вполне обыкновенный. Тот же Винтер рядом с ним кажется привлекательнее. Да еще озвучка не самая лучшая, и он говорит слишком резким голосом, даже в разговоре с Анной не слышно обычной человеческой теплоты, не говоря уж о настоящей страсти. Но, по крайней мере, нам показали их свидание почти в соответствии с книгой - ну, если не считать, что не решилась бы она никогда назвать его по имени, - и показали его смерть. За последнее я вообще расцеловать бы готова была сценаристов и режиссеров, ни от кого ведь больше не дождешься. Правда, он там что-то слишком легко двигается для смертельно раненного, у Дюма эти события описаны более реалистично (не считая того, что у Бекингэма вместо крови получается кипяток или расплавленная лава, если дымится на кинжале даже после его смерти, а ведь времени прошло немало). И неважно уже, что там д'Артаньян вместо Ла Порта, что события сильно смещены во времени.
    Есть, конечно, моменты, которых в книге быть просто не могло. Например, то, что Фельтон здесь служит Ришелье. Как бы он не ненавидел Бекингэма, но чтобы пуританин мог пойти на службу католическому кардиналу?! И вообще какие-то старнные отношения у англичан и французов в этом фильме. Винтер почему-то тоже с гвардейцами Ришелье неплохо знаком, даже на дуэли дрался на их стороне - это уж совсем ни на что не похоже. Но они там, кажется, здорово спешили, поэтому многие события из второй части книги перенесли на ее начало, в том числе дуэль д'Артаньяна с Винтером и последующее знакомство с миледи. А еще в этой версии получается, что д'Артаньян закрутил роман с миледи еще до того, как полюбил Констанцию, похоже, что его решили отбелить в этой версии.
    С осадой Ла Рошели тоже непонятно что: Бекингэм собирается напасть на Францию, а король с кардиналом, как ни в чем не бывало, устраивают балы. Естественно, при таком варианте Бекингэм - агрессор. А ничего, что на самом деле на Ла Рошель наппали все-таки французы, и это Ришелье, и никто другой, уморил голодом множество горожан с помощью своей дамбы, а Людовик и вовсе был не прочь устроить гугенотам вторую Варфоломеевскую ночь? Нет, они здесь невинные овечки, это Бекингэм, оказывается, собирался без объявления войны, в четыре часа ночи 22 июня...
    А смерть его все-таки странно показали. Не очень-то он там на умирающего похож, мягко скажем. Во всяком случае, с такой раной на ноги не встать, это даже мне понятно. Ладно еще сразу, но потом, когда д'Артаньян пришел, герцог, как ни в чем не бывало, поднимается, чтобы передать ему подвески, и Винтер его только чуть-чуть поддерживает. Это как они себе такое представляют?!
    А Анну жаль стало, чуть ли не единственный фильм, где я сочувствую ей по-настоящему. Только что узнав о гибели герцога, идти на бал и танцевать под "веселую музыку"... Мне это напомнило Маргариту Наваррскую после казни Ла Моля: "Обратите внимание, у вас на руке кровавое пятно. - Это пустяки, главное, что у меня на губах улыбка".
    Людовик - омерзительный урод, жирный, как свинья, и явно гораздо старше, чем должен быть. Впрочем, учитывая, каким у них Бекингэм получился, только на фоне такого мужа он и покажется красавцем. Ришелье, как обычно, слишком стар. Похоже, никто не верит, что такого уровня в политическом искусстве можно достигнуть в неполных сорок лет. Зря, дар интриги, если уж он есть, проявляется достаточно рано. Я знала когда-то человека, у которого уже в пятнадцать лет хитрости было не меньше, а совести не больше, чем у Ришелье. Рошфор неплох, по-моему. Его перепалка с де Тревилем мне особенно понравилась. Миледи почему-то шатенка, а Констанция - блондинка, хотя должно быть наоборот. Мушкетеры тоже мне показались слишком старыми, особенно Атос. Первую встречу д'Артаньяна с Рошфором и миледи и то, как он соблазнил ее и узнал о ее клейме, оставили за кадром, заменив пересказом. Наверное, опять боялись не успеть уложиться в экранное время.
    И все же, не скажу, что это лучшая экранизация, но далеко не из худших. Может быть, даже пересмотрю как-нибудь этот фильм.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   сергей сергеевич дядя  (соликамск)  17.01.2013 18:18
    фильм достаточно неплохой. вот только Бельмондо не очень подходит на роль.
    а сыгравший в фильме 1961 года ришелье - актер Д. Сарано - в этом фильме был Портосом.
    цитироватьсообщить модератору