Шкура (1981)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Шкура кадры из фильма

Шкура / Skin, The

Pelle, La

1981

Рейтинг:
  10 / 1 голос

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

, ,
Армандо Наннуцци
Данте Ферретти
Италия, Франция
Opera Film Produzione, Gaumont
27 августа 1981
военный фильм, драма

По роману Курцио Малапарте.
В 1943 год, Неаполь, немцы только что покинули город, а американские войска под командованием генерала Марка Кларка, прибывают. Итальянский капитан Курцио Малапарте (Марчелло Мастроянни) – используется солдатами для связи с местными жителями. Побежденные люди, чтобы выжить, необходимы торговать своими женщинами. Отношения между победителями и проигравшими войну чрезвычайно сложны.

последнее обновление информации: 25.12.17

критика

Бесспорно, "Ночной портье" был и остается самым скандальным фильмом Кавани. Однако "Шкура" тоже оказалась хорошим поводом для ожесточенных споров "правых" и "левых". С помощью мемуаров Курцио Малапарте Лилиан Кавани решила представить зрителям своего рода ремейк легендарного фильма Роберто Росселини "Рим - открытый город"(1945). В полемике с неореалистическим пафосом Кавани показала в "Шкуре" жуткие по своему натурализму сцены (сваренный в кипятке ребенок, гусеница танка американских освободителей, давящие человеческое тело и т.п.). Италия, занятая войсками союзников выглядела на экране униженной, жалкой, готовой отдаться за пачку сигарет и буханку хлеба... Жесткий, язвительный гротеск Кавани пришелся не по душе не только апологетам "соцреализма", но и многим поклонникам документального периода в творчестве Кавани ("История третьего рейха", "Эпоха Сталина", "Петэн"). Критики "Шкуры" никак не могли взять в толк, почему Кавани, много лет потратившая на изучение эпохи 40-х годов и показавшая себя превосходным историком в своих документальных лентах 60-х, вдруг сменила ракурс. Между тем, ответ на этот вопрос, на мой взгляд, можно найти в интервью режиссера: "Я не могу фиксировать обыденное. Например, персонаж, который каждое утро идет на работу, каждый вечер возвращается домой и т.д. Для меня этот персонаж становится интересным только в тот момент, когда однажды вечером он не возвращается домой. Вот тогда мне хочется раскручивать его историю дальше". Именно потому и фильм Росселини воспринимался Кавани как "неореалистическая обыденность", которую ей хотелось взорвать изнутри, пустить под откос, рассмотрев осколки сквозь увеличительное стекло...

Александр Федоров

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости