Анжелика и король (1965)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Анжелика и король кадры из фильма

Анжелика и король / Angelique and the King

Angélique et le roy / Angelica alla corte del re

1965

Рейтинг:
  8.99 / 1178 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 55   Fred2013  (Haifa)  3.01.2019 21:17
    №54 из всех искусств важнейшим для нас является кино
    ... это вы о луи 14 ?
    О нём, родимчике.
    Делаю вывод, что вы Голонов не читали.
    цитироватьсообщить модератору
  • 54   из всех искусств важнейшим для нас является кино   3.01.2019 12:51
    №53 Fred2013
    ... А и без этого был одиозный типчег. Его отец, которого Дюма показывает таким позорным и бесполезным, сражался против испанцев (фактически то была война за независимость Нидерландов), а сынуля поссорился со всей Европой и устроил резню за испанское наследство. Жаль, что для него не построили гильотину.
    В другом романе из той же серии - "Анжелика в мятеже" - Голоны рассказывают, как был построен Версаль. Примерно так же, как "город святого Петра": на костях "низкородных".
    это вы о луи 14 ?
    цитироватьсообщить модератору
  • 53   Fred2013  (Haifa)  3.01.2019 11:43
    №47 из всех искусств важнейшим для нас является кино
    ... СПАСИБО ! И позвольте еще пару слов к вашим отличным оценкам ? возможно, анжелика отказала королю и отвергла его любовь потому, что от него так воняло ! это в фильмах он такой прекрасный, а в жизни-больной, гниющий, немытый и немоющийся, как пишут историки, за всю жизнь мылся всего 2 раза, вероятно, аежелика, а она была умной, практичной женщиной, любила слушать а. пугачеву и песню -все могут короли, но только не могут жениться по любви. ей нужен был муж, а не любовник.она же была порядочной, моральной женщиной. а король замуж ее не звал. вышла же она за дю плесси. из мужских ролей. красивым я считаю кще одного актера, персонажа- предводитель рабов, пленников, с кем она пыталась убежать от султана он мне напомнил молодого к. дугласа-спартака. но это уже другая история.. а поэт ляфонтэн-чем не красавчик ?
    А и без этого был одиозный типчег. Его отец, которого Дюма показывает таким позорным и бесполезным, сражался против испанцев (фактически то была война за независимость Нидерландов), а сынуля поссорился со всей Европой и устроил резню за испанское наследство. Жаль, что для него не построили гильотину.
    В другом романе из той же серии - "Анжелика в мятеже" - Голоны рассказывают, как был построен Версаль. Примерно так же, как "город святого Петра": на костях "низкородных".
    цитироватьсообщить модератору
  • 52   из всех искусств важнейшим для нас является кино   3.01.2019 06:41
    №37 Игорь из Минска
    ... Так ведь Табаков играл Людовика 13-го. А здесь - Людовик 14-й. Совсем другой типаж. Здесь Харатьян нужен!
    где нужен дима ? 14 или 13 ? если 14, то тогда филя, может быть.
    цитироватьсообщить модератору
  • 51   из всех искусств важнейшим для нас является кино   3.01.2019 06:37
    №32 Марк Розенберг
    Отличный фильм, прекрасная игра актеров и потрясающая работа художников, костюмеров и декораторов. Только жаль, что короля не играет Олег Табаков. В этой роли он был бы более убедителен. Глядя на наших "Мушкетеров" кажется, что человек всю жизнь прожил в Версале.
    луи 13 и луи 14-совершенно разные КОРОЛИ,разные ЛИЧНОСТИ ! не стоит их отождествлять.
    цитироватьсообщить модератору
  • 50   из всех искусств важнейшим для нас является кино   3.01.2019 06:31
    №21 Иланг
    Ну я ведь не написала: "самый лучший", а "самый роскошный" фильм из всей серии -- наряды, причёски, роскошь Версаля, королевских подданных...
    Правда, в первом фильме в своём золотом платье Анжелика просто неотразима!
    а разве намокшей от брызг, купания в пруду с николя-хуже ? в самом начале...
    цитироватьсообщить модератору
  • 47   из всех искусств важнейшим для нас является кино   3.01.2019 06:25
    №17 egle
    ...
    Согласна. Несмотря на то, что фильм из серии фильмов об Анжелике,но в моём понимании он всегда стоял особняком и я сказала бы, что это самый лучший фильм серии. Один Версаль чего стоит, и костюмы и украшения персонажей! Сейчас такое кино уже не снимают и вряд ли когда-нибудь снимут. А подбор и игра артистов? Мишель Мерсье в моём сознании прочно ассоциируется с Анжеликой, и из всех фильмов - именно в этом. Она здесь идеальна, совершенно зрелая красота и уверенное, зрелое актёрское мастерство, одним взглядом актриса передаёт все чувства и эмоции своей героини, - ну, а полюбоваться лишний раз на её совершенную красоту и костюмы и украшения её героини, - одно сплошное удовольствие. Я очень надеюсь, что с годами сама актриса Мишель Мерсье "приняла Анжелику в свои объятия как младшую сестрёнку" (цитата из её же автобиографии) и не будет сердиться на нас, многомиллионную армию её поклонников, за то, что в нашем сознании не может уложиться её же тезис "Я - не Анжелика" (название другой её же автобиографической книги, во многом повторяющей первую, кстати).
    А какой король именно в этом фильме, товарищи, дамы и господа! КАКОЙ в этом фильме король Людовик! По-королевски царственный, по-мужски сногсшибательно красивый, по-человечески человечный, и т.д, и т.п. Никогда не понимала, ну как, КАК можно было уехать от ТАКОГО короля (какой он в этом фильме)?! Вот когда мне по-настоящему жалко, что нельзя, чтобы Анжелика с королём осталась! Когда я смотрю на замечательного артиста "Комеди-Франсэз" Жака Тожа в роли короля, я очень и очень сожалею, что это просто невозможно, чтобы Анжелика с королём осталась. Какая пара!
    А какие мужчины в этом фильме окружают Анжелику! Весь кастинг подобран очень грамотно и профессионально, и все прекрасно справились со своими ролями, все на своих местах. (Ну, за исключением одного - в моём личном понимании, но называть вслух публично не стану, чтобы, во-первых, не портить никому настроение, а во-вторых, чтобы меня же не забросали виртуальными камнями ярые поклонники.) Сцены с Ракоци (Фред Уильямс), например, - одни из моих самых любимых сцен в фильме, - по-моему, снято очень красиво, тонко, изящно, профессионально, самое настоящее произведение искусства, сейчас уже так никто кино не умеет снимать, - и он красив просто до умопомрачения. Очень нравится Бачиари-Бей (Семи Фрей). Видела роли этого артиста в некоторых других фильмах, - но у меня "не пошло", потому что перед моим мысленным взором встаёт только его роль из Анжелики. Обожаю Дегре, который является одним из главных действующих лиц многих книг цикла, и почти всех фильмов. (Про замечательную игру Жана Рошфора я вообще молчу, обожаю этого артиста в очень многих французских фильмах). Очень нравится персонаж Баркароль, кстати, и артист, его играющий. Очень нравится Савари и артист, его сыгравший. Очень жаль, кстати, что в фильме мало второго мужа Анжелики - маркиза Филиппа де Плесси-Бельера в исполнении ещё одного разбивателя женских сердец - Клода Жиро. И хотя я уже давно привыкла, что роль Филиппа здесь сведена всего лишь к одной сцене в прологе, - но всё-таки очень жаль, что постановщики фильма просто взяли и убрали эту сюжетную линию: Анжелика и Филипп. В книгах это освещено гораздо больше и читать было очень интересно.
    А какая изумительно-красивая музыка звучит на протяжении всего фильма! Я часто слушаю эту восхитительную музыку Мишеля Маня к Анжелике даже отдельно от фильма, а уж в контексте фильма как музыка прекрасна!
    И ещё я неоднократно замечала, как на меня действует сам сюжет об Анжелике. Эта Анжелика не просто рождает мечты, этот фильм не просто радует глаз, эта Анжелика всегда поднимает мне настроение, всегда вселяет веру в лучшее, уверенность в завтрашнем дне, придаёт силы преодолеть трудности и жить дальше. Ну и пусть многими критиками-мужчинами считается, что это всего лишь костюмная сказка. Ну и пусть. Я, например, вижу в этих книгах и фильмах незаурядную женскую судьбу неординарной сильной женщины-Личности, которая, несмотря ни на какие потери и разрушения в её жизни, всегда умеет найти что-то хорошее в жизни, всегда умеет радоваться жизни и продолжить жить, всегда умеет сама, своими руками, восстановить свою жизнь и начать всё сначала. Именно это я вижу в этом сюжете (в книгах, в фильмах), и мне совершенно безразлично мнение тех критиков-мужчин, которые разглядели в этом сюжете всего лишь пустую костюмную сказку.
    Одни гипертрофированные восторги. Но разве может быть иначе? Это же Анжелика Мишель Мерсье.
    Шедевр французского киноискусства на все времена. Сейчас такое кино не снимают даже сами французы, к сожалению, и уже вряд ли кто-то когда-нибудь снимет.
    Огромное спасибо и Франции, и Бернару Бордери, и всей съёмочной группе, за этот шедевр, который можно пересматривать постоянно на протяжении всей жизни и никогда не надоест!
    СПАСИБО ! И позвольте еще пару слов к вашим отличным оценкам ? возможно, анжелика отказала королю и отвергла его любовь потому, что от него так воняло ! это в фильмах он такой прекрасный, а в жизни-больной, гниющий, немытый и немоющийся, как пишут историки, за всю жизнь мылся всего 2 раза, вероятно, аежелика, а она была умной, практичной женщиной, любила слушать а. пугачеву и песню -все могут короли, но только не могут жениться по любви. ей нужен был муж, а не любовник.она же была порядочной, моральной женщиной. а король замуж ее не звал. вышла же она за дю плесси. из мужских ролей. красивым я считаю кще одного актера, персонажа- предводитель рабов, пленников, с кем она пыталась убежать от султана он мне напомнил молодого к. дугласа-спартака. но это уже другая история.. а поэт ляфонтэн-чем не красавчик ?
    цитироватьсообщить модератору
  • 46   из всех искусств важнейшим для нас является кино   3.01.2019 05:57
    №15 викся
    Вечный фильм! Смотрите и наслаждайтесь, ведь сейчас такого не снимают и вряд ли снимут!
    и это СОВЕРШЕННО ВЕРНО ! причем. ни во франции, ни в россии, ни на западе, ни на всем постсоветском пространстве, НИ ВО ВСЕМ МИРЕ ! увы !
    цитироватьсообщить модератору
  • 45   из всех искусств важнейшим для нас является кино   3.01.2019 05:52
    №10 Лена Пьянкова
    Ну во-первых, рамки там не траурные, а белые. Так раньше выделяли актёров главных ролей, да и то во французских фильмах вроде только. Ну чтобы выделить имена главных "звёзд". В советских и российских фильмах в чёрной рамке выделяли умерших актёров. А в американских фильмах вообще нет никаких рамок.
    спасибо.
    цитироватьсообщить модератору
  • 44   из всех искусств важнейшим для нас является кино   3.01.2019 05:49
    но, одно верно. людям она приносила несчастье. и мужчинам, и женщинам... РОКОВАЯ ЖЕНЩИНА ! роковой человек ! сама того не желая, порой (в отличии, от винтер-миледи ). роковая, сильная, удачливая, и наверное, счастливая и несчастная, одновременно.
    цитироватьсообщить модератору
  • 43   из всех искусств важнейшим для нас является кино   3.01.2019 05:42
    №39 Fred2013
    ... До определённого момента она его считала погибшим. Как только узнала, что он жив, стала искать его, на других мужчин внимание не обращала. Когда они соединились, она ему больше не изменяла. И Пейрак с пониманием отнёсся к её "изменам".
    Рекомендую, помимо фильмов, прочитать другие произведения про Анжелику.
    хотя бы, первоисточник ! всю сагу. анжеликиаду, если можно так сказать...написать, что бы было понятно
    цитироватьсообщить модератору
  • 42   из всех искусств важнейшим для нас является кино   3.01.2019 05:39
    №41 Eva-Lotta
    ... Полностью согласна - таких актрис забывать нельзя! Браво, Мишель!
    виват, мишель !
    цитироватьсообщить модератору
  • 41   Eva-Lotta   3.01.2019 00:17
    №40 из всех искусств важнейшим для нас является кино
    блистательной несравненной мишель 80 ! поаплодируем !
    Полностью согласна - таких актрис забывать нельзя! Браво, Мишель!
    цитироватьсообщить модератору
  • 40   из всех искусств важнейшим для нас является кино   2.01.2019 13:26
    блистательной несравненной мишель 80 ! поаплодируем !
    цитироватьсообщить модератору
  • 39   Fred2013  (Haifa)  29.03.2018 15:58
    №38 Саздинец- Актюбинск
    Прекрасная форма,а вот содержание....Однако сколько же у неё было мужчин,как это сочетается с трепетной любовью к Пейраку?
    До определённого момента она его считала погибшим. Как только узнала, что он жив, стала искать его, на других мужчин внимание не обращала. Когда они соединились, она ему больше не изменяла. И Пейрак с пониманием отнёсся к её "изменам".
    Рекомендую, помимо фильмов, прочитать другие произведения про Анжелику.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4