Пустая корона: Война Алой и Белой розы (2012-2016)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Пустая корона: Война Алой и Белой розы кадры из фильма

Пустая корона: Война Алой и Белой розы / Hollow Crown, The

Пустая корона / Hollow Crown: The Wars Of The Roses, The

2012-2016

Рейтинг:
  7.273 / 11 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 9   Gfkmyf  (Можайск)  3.12.2018 11:16
    Пересмотрела зимними вечерами. Теперь уже пытаясь смотреть "кино", а не слушать Шекспира. Изрядно повеселилась. Представляю, сколько было бы гневной критики, если бы не Шекспир. Ну вот скажите - как получилось, что нежный друг Ричарда П Омерль-сын герцога Йоркского погибает под Айзенкуром афробританцем. А какое сходство между Боллингброком и Генрихом !У! Камбербэтча ведь перевели из" Генриха У! " в серию о "Ричарде Ш" Афробританцы в ролях реальных исторических персонажей толерантность? А вот при изображении валлийского войска, собранного в помощь Ричарду П толерантность отказала. Дикари в шкурах. Это про народ, давший Британии красивые легенды о короле Артуре и рыцарях круглого стола? А каков Эдуард !У! Это про него еще его современники писали,-"шесть футов мужской красоты"? Горбатый Ричард на голову выше. Декорации, массовка, костюмы все театрально, к кино отношения не имеет. А могла бы получиться классная "Игра престолов". только не в вымышленном мире, а в реальной Британии. Было бы очень интересно.
    цитироватьсообщить модератору
  • 8   Gfkmyf  (Можайск)  12.11.2018 12:32
    Шекспир велик. Музыка его стихов завораживает. Завораживает настолько, что не обращаешь внимания на весьма заурядный видеоряд.
    Поражен игрой Бенедикта Камбербэтча в роли Ричарда III
    . А вот я поражена другим - как вообще этот ныне модный актер мог согласиться сыграть эту роль. Да, экспертиза ДНК показала его родство с Ричардом Ш. Не порядочней было бы отказаться от участия в проекте, порочащем память предка. Трактовать образ этого короля Шекспир был волен. Но вот не знать, что на момент смерти отца Ричарду было 8 лет, он не мог. На момент воцарения Эдуарда - 12. Он был всего на год старше сына Маргариты Анжуйской. С упоением участвовать в посмертной травле предка?
    цитироватьсообщить модератору
  • 7   Олег АБ  (п. Тура)  24.05.2018 11:37
    Поражен игрой Бенедикта Камбербэтча в роли Ричарда III. По моему самый лучший Ричард после Лоуренса Оливье. Спасибо каналу Россия-Культура за показ второго сезона "Пустая корона".
    Хочется отметить также Эдриана Данбара, сыгравшего благородного и смелого герцога Ричарда Йоркского (отца Ричарда III).
    Из просмотра телесериала можно сделать вывод. Какой бы не был бы король, свергать его нельзя.
    цитироватьсообщить модератору
  • 6   sisija   16.05.2018 06:10
    С большим удовольствием смотрела этот сериал. Великолепная игра актеров- Бен Уишоу,Том Хиддлстон и многие другие , прекрасная операторская работа! Погрузилась в мир Шекспира,королей, рыцарей и больших страстей..Советую!
    цитироватьсообщить модератору
  • 5   викся  (азов)  26.04.2017 23:48
    Шикарный сериал несмотря ни на что,даже несмотря на актрису-негритянку))).И это единственный недостаток сериала, хотя игра самой актрисы мне очень понравилась. Спасибо за фильм!
    цитироватьсообщить модератору
  • 4   Balrog   20.04.2017 13:32
    №3 Пилигрим
    Что то господа, вы со своей толерантностью, воля ваша, переборщили. Маргарита Анжуйская, НЕГРИТЯНКА! Неужели другой актрисы на эту роль не нашлось, сериал очень неплохой, но смуглота королевы, сильно смущает. Да что там смущает, занозой сидит и попросту мешает наслаждаться фильмом.
    Толерастия головного мозга в терминальной стадии. Пихнуть негритянку на роль реального исторического лица, женщины королевских кровей, светлокожей блондинки, внешность которой хорошо известна по средневековым миниатюрам, это уже совсем отмороженный либераст-идиотизм.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3   Пилигрим  (Махачкала)  20.04.2017 12:12
    Что то господа, вы со своей толерантностью, воля ваша, переборщили. Маргарита Анжуйская, НЕГРИТЯНКА! Неужели другой актрисы на эту роль не нашлось, сериал очень неплохой, но смуглота королевы, сильно смущает. Да что там смущает, занозой сидит и попросту мешает наслаждаться фильмом.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Saltia  (Москва)  19.04.2017 11:40
    Маргарита Анжуйская с нигерийскими корнями?! Что-то я офигеваю, дорогая редакция.
    цитироватьсообщить модератору
  • 8   викся  (азов)  8.03.2017 00:14
    Досмотрела первый сезон. Потрясающий, безупречный сериал во всем: в игре актеров, костюмах, музыке. Спасибо огромное создателям, не побоюсь этого слова, шедевра.
    цитироватьсообщить модератору
  • 7   Евгения Вячеславовна Н.  (Старый Оскол)  1.06.2016 21:03
    №6 Елена Л. (Лазаринья)
    Евгения Вячеславовна, Ваши отзывы - это просто ПОЭМЫ какие-то :) Я практически ничего не смотрела из того, чем Вы так воодушевленно восторгаетесь, но это совершенно не мешает мне получать удовольствие. Искренне завидую Вашему таланту так красиво написать о любимом :)
    СПАСИБО Вам за эти тёплые слова! :) Просто люблю признаваться в любви любимым и фильмам, и актёрам :)
    цитироватьсообщить модератору
  • 6   Елена Геннадиевна Л.  (Нижний Новгород)  1.06.2016 20:35
    Евгения Вячеславовна, Ваши отзывы - это просто ПОЭМЫ какие-то :) Я практически ничего не смотрела из того, чем Вы так воодушевленно восторгаетесь, но это совершенно не мешает мне получать удовольствие. Искренне завидую Вашему таланту так красиво написать о любимом :)
    цитироватьсообщить модератору
  • 4   Евгения Вячеславовна Н.  (Старый Оскол)  1.06.2016 20:12
    Сквозь слёзы Ричард, подвергаясь
    Злым оскорблениям Нортемберленда,
    Слова пророческие произнёс:
    «Нортемберленд, ты лестница; по ней
    Кузен мой Болингброк на трон восходит», -
    Хоть, видит Бог, об этом я не думал,
    И, если бы не нужды государства.
    Не сочетался б я вовек с величьем.
    «Придёт пора, - так Ричард продолжал, -
    Придёт пора, когда постыдный грех,
    Созревший, как нарыв, прорвётся бурно».
    Так он предрёк непрочность нашей дружбы
    И всё, что происходит в наши дни.
    «Генрих IV» (часть вторая), Шекспир

    [О контексте фильма «Генрих IV», 2012 >>]
    Интересные, на мой взгляд, замечания о фильме критиков «The Telegraph».
    (перевод мой, поправкам буду рада)
    ««Двум звёздам не блистать в одной орбите» говорит Хэл Хотсперу в их кульминационной дуэли в Шрусбери в «Генрихе IV: часть 1»... В истории они правы относительно друг друга, но всё же в состоящей из звёзд второй серии «Пустой Короны», адаптации Би-би-си четырёх исторических пьес Шекспира, всё это созвездие отлично ладило и было счастливо вместе. Абсолютно все: Саймон Рассел Бил в роли Фальстафа, Джереми Айронс в роли Короля (оба более или менее вне критики), Максин Пик, Алан Армстронг, Мишель Докери, Джули Уолтерс. В этой компании кажется невежливым - выделить кого-то одного, но Том Хиддлстон как Хэл был бесподобен».
    http://www.telegraph.co.uk/culture/tvandradio/9382635/The-Hollow-Crown-Henry-IV-Part-1-BBC-Two-review.html

    «Есть персона, которая возвышалась в фильмах Ричарда Эйра «Генрих IV» Часть первая и вторая, и это не тот, о ком вы ожидаемо думаете. Обычно похитителем шоу в этих пьесах является сэр Джон Фальстаф, которого здесь играл Саймон Рассел Бил… Но эта икона сквернословия и запоя не заставляет нас смеяться. И, если Фальстаф не заставляют нас смеяться, то мы не переживаем, когда он грустит… Нет, эта персона - … король… Конечно же, образ Генри IV Джереми Айронса стал лучшей его работой на телевидении… Вокруг него Эйр создал надёжные подмостки с рядами талантливых актёров… Здесь не было … даже ничего особенно творческого в том, что происходило на экране, в отличие от высоко-интеллектуальных интерпретаций, продуманных до мельчайших деталей ракурсов или причудливых композиций Руперта Гулда в фильме «Ричард II», открывавшего кино-пьесы «Пустой Короны». Это работало на Айронса и Хиддлстона, который сыграл настолько верно, насколько может быть чистым абсолютный музыкальный слух – его принц Хэл – абсолютное преображение». (Преображение самого образа пьесы в смысле художественной традиции этой роли - Том Хиддлстон реформировал эту роль вообще, если переводить дословно ("as the reformed Prince Hal") - прим. моё)
    http://www.telegraph.co.uk/culture/tvandradio/9399311/The-Hollow-Crown-Henry-IV-Part-2-BBC-Two-review.html

    Абсолютно разделяю взгляд обоих обозревателей газеты на игру Тома Хиддлстона. Это было и на мой вкус – фантастически-прекрасно! Продолжаю горевать, что пока не получилось увидеть его «Кориолана» на театральной сцене, но, как говорится - dum spiro, spero. Совершенно, прям категорически, не согласна с тем, что, возможно, Саймон Рассел Бил играл не в полную силу, чтобы не «давить» Айронса и Хиддлстона – здесь же замечу, что так же я не согласная с тем, что здесь, дескать, не было ничего творческого в интерпретации – Фальстаф как «похититель шоу» было уже много раз явлено, так что в этом фильме, по моему глубокому убеждению, было бесчисленное множество раз художественной правотой со стороны режиссёра сделать Короля и Принца Уэльского законными «королями шоу» в пику выше названной художественной традиции. Но, во-первых, я не англичанка, потому, может быть, в силу отсутствия у меня в крови национального культурного кода Англии мне не обидно за державу Фальстафа, во-вторых, я – специфический фанат Шекспира, потому ещё при первом чтении этой пьесы десять лет назад в универе сей персонаж меня неподецки раздражал – меня в силу патологической моей любви к Ричарду II в этой пьесе интересовали как раз «мальчики кровавые в глазах» душевно-духовные метания Генриха IV и пьяно-развратные заскоки демоны его отпрыска – так что этим фильмом я наслаждаюсь бесконечно :D, ибо мне близка эта интерпретация :D
    О контексте фильма «Генрих IV», 2012
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   Евгения Вячеславовна Н.  (Старый Оскол)  17.05.2016 15:55
    Это знак
    Любви к Ричарду, а любовь ко мне —
    Что перл короны, потерявший ценность
    В толпе людей, где ненавидят всё.
    «Ричард II», Шекспир

    Хочется признаться этому фильму в любви :) Первый фильм этой серии киноадаптаций – «Ричард II» произвёл в своё время на меня сильное эстетическое и интеллектуальное впечатление. А от его перепросмотров любви только прибавляется ;) А о короле Ричарде в исполнении любимого Бена могу только цитатой Джона Гауэра – «он был красивейшим из королей» :D.

    [«Love to Richard is a strange brooch in this all-hating world» >>]
    Эта пьеса гениального драматурга входит в число трёх моих любимых из его наследия. И потому безумно рада, что именно мой любимый актёр сыграл здесь Ричарда; как и в случае с «Макбетом», совершенно сознательно отказывалась смотреть фильмы, теле- и киноверсии этой пьесы, ожидая чуда – когда один из моих любимцев сыграет любимого же литературного героя ;) Дуракам везёт Мечты сбываются :D Моя любовь к Ричарду II (речь идёт исключительно о версии Шекспира) такая же противоречивая, глубокая как и сам король. Задолго до прочтения пьесы, была наслышана о «психологических качелях» относительно этого шекспировского персонажа, но не ожидала, что со мной произойдёт ровно то же, что с теми, кто пережил этот эффект ;) Бен, на мой вкус, впрочем, судя по тому, что за эту роль он получил профессиональную награду, не только мой ;) – абсолютно гениально сыграл. С самого первого появления Ричарда Бена на экране, началась «мистика» - такого слияния с моими чувствами и мыслями об этой пьесе и её герое, сложно было себе представить! Бен абсолютно был прав, утверждая, что хочет, чтобы от «его» Шекспира зрителям было легко, а ведь, на минуточку, это пьеса – ТРАГЕДИЯ! Но два с половиной часа пролетели для меня лично несказанно быстро, а сам фильм я смотрела на одном дыхании. Операторская работа достойна всякой похвалы, спасибо, Дэнни Коэн! Так же меня поразила работа художника по костюмам – Найджел Эгертон. Они создали совершенно удивительное кинополотно. Браво! Браво! Браво! Такие тёплые, мягкие пастельные тона - подобно гобеленам.
    В этом фильме было несколько совершенно дивных смыслообразующих сцен-эффектов – всё, как я люблю. Сцена, где лорды «сливались» с колонами, напоминая собой такие же столпы-«колонны» английской государственности. И эти-то «столпы»-основы, кипя праведным гневом, готовили заговор против божьего помазанника! Браво! Сюда же – имя наместника Бога на земле, начертанное королевскою же рукою … на песке – Richard II, которую безжалостно смыла волна! И последнее в этом ряду – моё любимое – во время речи Ричарда на башне – его лик горел золотом! Как же здорово обыграли сущность божественного происхождения земной власти королей –золото и белые одежды. Понятное дело, что это были отсветы от золота кольчуги и шлема, но гениальная операторская работа – эти золотые капли-сияния в глазах короля, на его висках, коже щёк – символ божественного благословения - это было чудесно! Браво! Хороша была до безобразия и монетка-пляска смерти, когда убийцы бросали жребий! Браво!
    Опять же – из разряда – всё гениальное просто – образ колодца из монолога Ричарда:

    Подайте мне корону. — Здесь, кузен,
    Вот здесь, кузен, возьмитесь за неё.
    Итак, мы с двух сторон венец сей держим.
    Он — как колодец, мы — как два ведра,
    Что связаны друг с другом общей цепью:
    Одно из них пустое, вверх стремится,
    Другое тонет, полное водою.
    Я полон скорбью и в слезах тону,
    А вы легко стремитесь в вышину.


    Было воплощено визуально – то, как с вершины башни король спускался вниз – к собственному низложению и отречению от престола, а его кузен «поднимался» вверх к царственному трону. Финальная сцена короля – в башне-тюрьме, где он уже на дне колодца – и в прямом, и в переносном смысле. И сюда же – образ короны-колодца; которая и стала пустой; сама сцена была разыграна Беном Уишоу и Рори Кинниром – гениально. Насколько же хорош Рори! – видела его впервые – произвёл грандиозное впечатление как актёр, с тех пор – в числе моих любимцев :).
    Отдельно следует сказать о визуальном воплощении главной идеи этой интерпретации пьесы Шекспира. Эта смысло-визуальная рифма в начале и в конце кинополотна, создаёт, так любимую мной, кольцевую композицию – первый кадр фильма – фигура Христа на распятии, финальный кадр – «распятый» король-«мученик» Ричард II в гробу. Есть в этом, на мой взгляд, что-то от истины, ибо именно после свержения Ричарда II (при всей его порочности как человека и несостоятельности как короля) начнётся по сути гражданская война и смута в английском королевстве. Ещё во время чтения пьесы первые мои чувства – когда же прибьют этого «демона», но, начиная с его «разговора» с родной землёй, исполненного болезненно-юродствующего мучения, мне стало его жалко, а потом - … Ричард стал единственный, кому я сочувствовала всей душой и оплакивала его в финале пьесы. С тех пор я его люблю. А теперь и в гениальном исполнении Бена. Я не рассматривала собственное уподобление Христу Ричарда как духовную прелесть или маниакальный бред на почве мании величия, как об этом (в какой-то мере) говорили режиссёр и сам Бен. Как ни странно, что-то в этом есть от истины. На мой взгляд. Не знаю – как объяснить… Король Ричард II у Шекспира представляется мне юродствующим, который порой проявляет подлинное юродство – два близкие явления, но разные по сути. Именно поэтому мне оказалась невероятно близка идея этой интерпретации. Бен совершенно гениально сыграл этого героя. Начиная от легендарной красоты внешности этого короля – изнеженность, манерность, но в то же время – способный на грубость, даже брутальность. В исполнении Бена это чувствовалось во взгляде, способным от блаженного рассеянья сфокусироваться в жёсткость и ехидство – сцена разговора с умирающим дядей и убийство одного из пришедших к нему убийц в финальной сцене. У Бена была подлинная величественность короля – и абсолютно всечеловеческая ничтожность перед Судьбой – сцена в колодце. Благодаря Бену и этому фильму я наконец-то смогла сформулировать это, до этого чувствовала, но не знала как выразить. Нарочно перед просмотром этого фильма перечитывала пьесу и в этот раз именно эта мысль от прочтения была для меня главной:

    Но кем бы я ни стал -
    И всякий, если только человек он,
    Ничем не будет никогда доволен
    И обретёт покой, лишь став ничем.


    Вот эта грань Ричарда, сыгранная Беном, навеяла на личное моё «открытие» – образ шекспировского короля как символ любого человека в его величии как венца природы и беспомощном ничтожестве его перед Роком. Каждый человек - король своей Судьбы, но груз ошибок, грехов, в конце концов сама Смерть – как низложение царственного венца. Этим фильм меня сразил наповал! Именно благодаря решению сцены - весь монолог Ричарда-Бена на дне колодца и общего положения «на дне» - одно из сильнейших моих духовных потрясений во всём киноопыте. За что я и обожаю кинематограф – при всём его игрушечном развлечении есть в нём какая-то глубокая духовная сила :)
    Была совершенно поражена тем, что последняя встреча Короля и Королевы в великолепном актёрском исполнении Бена и Клеманс, в изящной простоте того, как это было снято, словно сошла из моих представлений во время первого моего прочтения шекспировской пьесы! Я аж вздрогнула – один в один, даже выражение лица Бена-Ричарда II во время и мгновение после последнего их поцелуя!
    Замечу и то, что мне безмерно понравилась аллюзия на картину «Святой Себастьян» – это так же стало в фильме смысло-визуальной рифмой – сначала король присутствует при написании самой картины, пробуя пальцами кровь-краску статиста-«мученика», а потом в финале сцена убийства самого Ричарда полностью воспроизводит её – но уже с настоящей кровью убиваемого короля-«мученика». Браво!
    Бен в этой роли гипнотически хорош! Особенно меня завораживает его голос – то, как он читает шекспировский стих – музыка. БРАВО! Великолепная творческая работа!
    Актёры создают гармоничный ансамбль. Но особенно мне хотелось бы выделить кроме Бена, Рори Киннира, Патрика Стюарта, Клеманс Поэзи и Дэвида Суше.
    «Love to Richard is a strange brooch in this all-hating world»
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Евгения Вячеславовна Н.  (Старый Оскол)  14.05.2016 14:39
    Кровь павших англичан удобрит землю,
    И многие грядущие века
    Оплачут горько это злое дело;
    К язычникам переселится мир,
    А здесь междоусобья разгорятся,
    Восстанет брат на брата, род на род.
    Насилье, страх, разруха и мятеж
    Здесь будут жить…
    «Ричард II», Шекспир

    Первый фильм из «исторической» шекспировской «кинохроники», на мой вкус, является изумительным произведением искусства. Опять же, для меня, это пример превосходной киноадаптации классического литературного произведения. Свои восторги объясняю и тем, что как и в случае с киновоплощением «Макбета», 2015 – здесь в основе интерпретации образа главного героя бесконечно близкие мне идеи :) Пересматриваю этот фильм постоянно и фрагментами, и целиком.

    [О контексте фильма «Ричард II», 2012 >>]
    Фрагменты интервью Бена Уишоу. То, что я нашла интересным для себя об актёре и роли.
    (перевод мой, поправкам всегда рада ;) )

    «…Гулд выбрал Уишоу, помимо всего прочего, из-за его нездешности, не от мира сего духовности. «Я хотел того, у кого была бы «инаковость»», говорит он. «Того, кто был бы поэтически-возвышен в своей душе. Бен был характеризован как тот, кто не говорит с вами, но говорит с вашей аурой – кто живой, настоящий. Он действительно красив, одухотворён. Это - очень интеллектуально-духовная игра, и у Ричарда есть идея о себе как о фигуре Христа; у Бена также есть это - вскользь - мессианское представление о нём». Уишоу всегда любил эту пьесу, он говорит, хоть и не сразу он определил прелесть и бредовую идею Ричарда о подобии Христу. «Эта пьеса всегда была одна из моих любимейших у Шекспира. Вот этот человек, который никогда не подвергал сомнению свою роль в мире, и затем он делает это. Его идея о себе разбита на кусочки и он вынужден быть … ну, уязвимым. Он в начале с короной, одетый в эти белые одежды, а заканчивает он обнажённым на дне колодца среди остатков благополучия, процветания, здоровья - ободранный и заброшенный среди испражнений…
    Так что же мы знаем о Уишоу? Он воспитывался в Бедфордшире, у него есть брат-близнец и родом он абсолютно не из театральной семьи… Когда ему было 14 лет, он начал ходить в молодёжный театр в Хитчине и довольно скоро решил, что это было то, что он хотел делать всю свою жизнь...
    «Я был очень застенчивым ребёнком - не хронически, но я имел тенденцию сливаться с фоном. Что мне понравилось в театре - так это то, что это было подконтрольное место, где вы можете быть услышаны… Думаю, что я чувствовал себя более уверенно там, чем в реальной жизни…».
    В возрасте 23 лет он был выбран, чтобы играть Гамлета в Национальном театре у Тревора Нанна…
    «Я чувствовал, что я был слишком молод, слишком неопытен. Некоторые ночи я думал, что у меня получится, в другие, я думал, что не гожусь… Мой лучший друг, она прислала мне действительно красивую открытку с прекрасным сообщением в ней. Это по-настоящему тронуло меня, и я помню, что сосредоточил внимание на этом…».
    Это было, как сказал лорд Байрон, что однажды он проснулся знаменитым. Нечто подобное случилось с Уишоу 24 апреля 2004 года, на следующий день после того, как Гамлет был сыгран на премьере. Чарльз Спенсер в The Daily Telegraph написал, что «это своего рода вечер, когда рождаются легенды», в то время как критик в The New York Times думал, что это был один из самых запоминающихся Гамлетов, которых он когда - либо видел…
    Он, в конце концов, единственный актёр, кто когда-либо играл Китса, Боб Дилана и Кита Ричардса…»
    The Telegraph: Ben Whishaw on his new role as Richard II
    http://www.telegraph.co.uk/culture/tvandradio/9329054/Ben-Whishaw-on-his-new-role-as-Richard-II.html

    «Я нахожу его (Ричарда II – прим. моё) в каком-то смысле вполне симпатичным, но это не то мнение, что разделяется многими людьми…
    Я раздражён, когда вас заставляют чувствовать, что это (пьесы Шекспира – прим. моё) - что-то трудное и немного не для вас. Я действительно ненавижу это. Люди так консервативны и чопорны в этом, но это действительно легко и просто… Я хочу, чтобы люди отдыхали при этом (при просмотре Шекспира на TV - прим моё).
    http://www.radiotimes.com/news/2012-06-30/ben-whishaw-i-never-felt-i-was-destined-for-greatness

    На последнее имеет полное право – Бен получил награду Bafta TV в 2013 году как «Лучший актёр» за главную роль в телефильме «Ричард II». К слову сказать, на Родине в театральной сфере Бена называют Лоуренсом Оливье своего поколения :) Среди лучших ролей – Гамлет, Треплев, князь Мышкин и многие другие :) Актёр из числа, которых я обожаю :D

    Фильм (весь мин-сериал) входит в культурную программу лондонской олимпиады 2012 года :)
    О контексте фильма «Ричард II», 2012
    цитироватьсообщить модератору