Табу (2012)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Табу кадры из фильма

Табу / Tabu

Tabou

2012

Рейтинг:
  5 / 2 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

,
Руй Посаш
Бруну Дуарте
, Майя Коса, , , Витор Мануэл, , Жоана Кунья Феррейра, , , , , , , Мануэл Мешкита, Телму Курру, Мариана Рикарду, , , Пауло Сеабра, Бруну Лоуренсу, Жуау Оливейра, Патрик Мендеш
O Som e a Fúria, Komplizen Film, Gullane Filmes
5 апреля 2012 (Португалия), 14 февраля 2012 (МК Берлин, Германия), 1 ноября 2012 (Россия)
$ 11 395

Кончина лиссабонской старухи со сложным характером дает возможность ее африканской служанке и соседке по площадке узнать кое-что о ее бурном африканском прошлом...

Берлинский кинофестиваль (2012):
Приз имени Альфреда Бауэра за инновации в кинематографе, приз ФИПРЕССИ.

последнее обновление информации: 04.07.21

критика

Рай по Мигелю Гомешу

«Табу» — третий полнометражный фильм Мигеля Гомеша... нравится преимущественно критикам.{}У всех трех полнометражных фильмов Гомеша двухчастная структура, и от первого фильма к третьему граница между двумя частями фильма становится все четче. {} ... В «Табу» первая половина рассказывает о событиях в современном Лиссабоне, а вторая — история, случившаяся в прошлом, в Африке и, если можно так выразиться, «внутри героя». Аврора, старая героиня, умирающая в конце первой половины фильма, во второй предстает молодой в воспоминаниях своего бывшего любовника. Собственно, вся эта вторая африканская часть, озаглавленная «Рай» и снятая на 16 мм, формально является его рассказом. В ней нет диалогов, только нарочито небрежно приклеенные к пейзажам шумы и, конечно, неизменный праздничный ансамбль, играющий песни у бассейна.

Комментирует и рассказывает историю голос за кадром. Начинается фильм также с африканского пролога, где есть мужчина, женщина, Саванна и крокодил – все основные элементы истории «Рая», но вместо голоса комментарий дан титрами. Формально этот маленький пир стилизации вписан в киноэкран, на который смотрит вторая героиня современной истории. Когда она выйдет из кинотеатра, эта современная история начнется, отмеченная титром «Потерянный рай».{}

Песни на маленькой сцене, перепалки за ужином соседствуют с деталями, фразами и ситуациями, уместными в старых романах. Его непосредственность подкупает – не всякий режиссер даст женщине в руки ружье и заставит ее промахнуться по льву, упомянув в соседних кадрах Хемингуэя, а черную служанку посадит читать «Робинзона Крузо», пока белая госпожа капризничает и спит. Похоже на некоторую насмешку над интерпретаторами, пожалуй – дружескую, не злую...

Наиля Гольман

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости