Спутник телезрителя
В ночь с 17 на 18 апреля, 4:45, Дом кино
Главная тема
Русский парень Сергей и немец Пауль попадают из наших дней в 1941 год – прямиком в окопы Великой Отечественной
Рецензии на фильмы
Лисан аль-Гаиб против Империи
Новости кино
Премьера состоится летом 2024 года
Новости кино
В прокате с 30 мая
Новости кино
Главные роли в пронзительной истории о творчестве озвучат дебютантки
Лайфстайл
Церемония вручения V Национальной премии в области веб-контента
Новости кино
Ретро-детектив вернется 29 апреля в Okko
обсуждение
Я дружила с его сыном, училась с ним в одной школе в Ташкенте, бывала у них дома. Помню, встретила там Эмина Хачатуряна.
Сын ушёл рано.
Зиновий Александрович - замечательный режиссёр. Честный человек. Вечная память...
Советский и российский кинорежиссер, сценарист и писатель Зиновий Ройзман скончался на 81-м году жизни. Об этом в понедельник, 6 июня, сообщается на сайте Союза кинематографистов РФ.
— На 81-м году жизни не стало нашего друга и коллеги — члена Союза кинематографистов России, заслуженного деятеля искусств России, режиссера игрового кино Ройзмана Зиновия Александровича. <…> Приносим соболезнования родным и близким Зиновия Александровича, — говорится в сообщении.
Ройзман родился 11 сентября 1941 года в Одессе. В 1964 году он окончил режиссерский факультет Ташкентского театрально-художественного института имени А.Н. Островского. С 1976 года — режиссер-постановщик игровых фильмов. Также деятель искусства работал сварщиком на заводе пластмассовых изделий. С 1992 года Ройзман проживал и работал в Москве.
Режиссер-постановщик фильмов и телевизионных сериалов: «Дом под жарким солнцем», «В стремнине бешеной реки», «Встреча у высоких снегов», «Пароль «Отель Регина», «Созвездие любви», «Уполномоченный революцией», «Рыцарь революции» и другие.
Большое вам спасибо, так невероятно лег на душу этот фильм. Оставил в коллекции. Жалко что нет 1080p.
... Актеры вытянули. И еще как вытянули. Идея семьи -состоялась. Семья - которая сейчас под ударом со многих сторон - ювеналка, чайлдфри, а зачем жена когда есть стиралка, и прочая чушь.
Какой слабый сериал! Даже известные актеры его не вытянули! Неужели из огромного количества актерской молодежи нельзя было выбрать по-настоящему талантливых?! Пшеничный, Богатырев - это "актеры" не для серьезного кино. У Пшеничного и Микульчиной какой-то странный выговор, слушать неприятно.
Девушки-актрисы еще как-то справлялись, а парни... Из всех молодых актеров органичны были (на мой взгляд) только Халилов и Кропалов. Остальные просто скучны, а Богатырев так вообще нелеп (сладкая мордашка-еще не талант). Жаль, очень жаль потраченных денег на эту "киношку". А о киноляпах вообще говорить не приходится. Разочарована!
Девушки-актрисы еще как-то справлялись, а парни... Из всех молодых актеров органичны были (на мой взгляд) только Халилов и Кропалов. Остальные просто скучны, а Богатырев так вообще нелеп (сладкая мордашка-еще не талант). Жаль, очень жаль потраченных денег на эту "киношку". А о киноляпах вообще говорить не приходится. Разочарована!
Ройзман - Вы великий комбинатор. Ваш Серебряный Бор - бесспорно шедевр. Гениальное сочетание великолепной игры любимых актеров и чудовищной лжи сценария в освещении истории, реальных событий тех лет. Глядя на многие сцены, виден антураж 80х, а действия и понятия персонажей из 90х. А что, ведь основное поколение вашего зрителя уже не застали те времена. А те, кто застал, видимо не владеют техсредствами, чтобы высказать свое отношение к шедевру. Да чего там говорить - одним движением пера меняются местами целые федеральные службы в плане их реальных ролей и действий на тот период времени. Многие понимают, о чем речь. Только Вы в этом Всекиносериальном действии сегодняшнего времени не оригинальны. Это подло. А смотреть противно.
Очень ценно, что ни при одном задержании-спецслужбы ни разу не заорали -"Руки в гору", что присуще современным режиссерам про милицейские времена.