Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.
№15 некиноман
Фильмов Ларса фон Триера никогда не смотрел (только слышал о них) и о самом Триере ничего не знал. Вчера, во время просмотра фильма "Меланхолия", в голове всплывает " тарковщина ! ". Странно.............
Фильмов Ларса фон Триера никогда не смотрел (только слышал о них) и о самом Триере ничего не знал. Вчера, во время просмотра фильма "Меланхолия", в голове всплывает " тарковщина ! ". Странно.............
Фильм посвящен Тарковскому потому, что идею этого фильма придумал именно Тарковский - он рассказывал идею этого фильма в своем интервью Тонино Гуэрре кажется в 1983 году. То есть триер использовал идею Тарковского и поэтому посвятил ему фильм.
Именно "Антихрист" посвящён Тарковскому потому, что Ларсу нравится удивлять=)
Просто нравиться Тарковский может многим, а вот посвятить ему ТАКОЙ фильм может не каждый:)))))
А Вы как предполагаете, Людмила? Почему это посвящение Тарковскому?
Собственно, меня занимает не "почему Тарковскому", а почему именно"Антихрист" Тарковскому))
Но, действительно, надо сначала посмотреть фильм)) Вот только когда он до нас доберется?))
Еще очень хотелось бы увидеть как неожиданно из травы выпрыгнет лиса, чтобы сообщить герою компьютерно-человеческим голосом, что "Хаос правит"..:))))))
В общем, надо смотреть... :))))
Спокойной ночи, Людмила! ;)
Людмила, Так как Ларс фон Триер сказал: «У меня к Тарковскому абсолютно религиозное отношение», то, на этом этапе, могу лишь предположить, что Ларс фон Триер именно себя противопоставил глубоко верующему Андрею Тарковскому…:))
Ларс фон Триер – вообще очень эпатажный человек и с большим чувством юмора и, кстати, самоирония присутствует…
Не думаю, что Триер хотел как-то обидеть Тарковского - он хоть и шокирует, но это не его методы, мне так кажется...
Хотя, возможно даже, что все гораздо проще и это ход такой - обратить на себя наше с Вами внимание(посмотрите на его фотографию на этой страничке - все же у него на лице).. ;)))
Судя по этим кадрам из фильма: http://www.antichristthemovie.com/?page_id=56&language=en&language=en - полагаю, он хотел выдержать стиль или точнее - "прикоснуться" к стилю Тарковского, НО при этом эпатировать чисто своим Триеровским стилем...;))) Так я думаю, хотя возможно и ошибаюсь..
Думаю это неплохо, что благодаря этому посвящению, сейчас «почти весь мир»:)) думает - "Почему Тарковскому?";)
А Вы как предполагаете, Людмила? Почему это посвящение Тарковскому?
В общем, надо очень внимательно посмотреть эту картину, а потом искать ответы на эти интересные вопросы…;))
А V G, спасибо большое за "инфу")) Очень интересно))
Но мне все же непонятно, почему именно "Антихриста"(!) Триер посвятил Тарковскому? Что он этим хотел сказать?..
Людмила представляете, в фильме Антихрист снялся в главной роли Willem DAFOE:)))), который мне очень понравился в фильме "Последнее Искушение Христа"...:)))
Теперь надо как-то морально подготовиться, если там очень откровенные сцены - я ведь его все-таки Иисусом полюбила... Ну и дела?!.. :)))))
А вот то, что обещала Вам выложить о фильме Антихрист (Известия, 25.05.2009 в 17:36 ):
Название статьи: Актер Уильям Дефо: "Мы с фон Триером сняли штаны на виду у всех"
У героев шокирующего фильма "Антихрист" Ларса фон Триера нет имен и национальностей. Просто Мужчина и Женщина. Ее сыграла молодая европейская актриса Шарлота Гинзбур, ставшая лучшей актрисой Канна-2009. Его - Уильям Дефо, работавший с Мартином Скорсезе и Дэвидом Линчем. Обозреватель "Известий" встретилась с актером в саду самого дорогого и удаленного от фестивальной суеты отеля "Дю Кап".
вопрос: Что вам больше всего запомнилось в работе с фон Триером?
ответ: То, что он не дает времени на репетиции. Ты входишь в комнату, включается камера, и все, съемка пошла... Первый раз, когда я поцеловал Шарлоту, камера уже работала. А до этого я Шарлоту даже ни разу не приобнял. И это довольно будоражащий опыт. Ты просто впрыгиваешь внутрь картины.
в: А дублей много делали?
о: Нет. Иногда с первой же попытки он говорил: "Все, снято!"
в: Я слышала, что фон Триер с самого начала хотел, чтобы эту роль сыграли вы. А вот его жена сомневалась...
о: Да она не то чтобы сомневалась... Просто не была уверена, что я соглашусь: нагота, членовредительство и все такое... Но мне нравится в Ларсе его умение создавать выразительные образы, его идеальное чувство языка кино. И при всем этом он очень ироничен, артистичен и забавен.
в: С вашей точки зрения, это идеальные отношения между преданным проекту режиссером и преданным режиссеру актером?
о: Конечно, это совершенно отдельный, я бы даже сказал, идеальный опыт. Ларс, с одной стороны, пытается оберегать исполнителей, но с другой - если заподозрит, что актер не абсолютно поглощен происходящим, может быть очень жесток. Кстати, я вспомнил одну забавную историю. Когда я только появился на проекте и он представлял меня группе, мы оба сняли штаны - на виду у всех. Ему надо было пропустить меня и через это тоже. Иногда после дубля он говорил: "Шарлота, ты, пожалуйста, на восемьдесят процентов прибавь, а ты, Уильям, на двадцать шесть убавь". Понимаете, я ведь совсем не позиционирую себя как великого актера, который углубляется в сценарий, потом его интерпретирует и отправляет собственные послания человечеству. Не верю я во все это! Я верю только в тесное сотрудничество с режиссером на площадке. А Ларс - если он чувствует, что ты доверяешь ему, становится абсолютно открытым.
в: Когда вы сами впервые посмотрели эту картину?
о: Здесь, на вечернем показе, вместе с публикой. И это был фантастический опыт. Я слышал о том, что произошло на пресс-показе, о возмущенной реакции прессы, но вечером все было совершенно иначе.
в: Иногда вы снимаетесь в блокбастерах, иногда - в авторском кино. Вы пытаетесь не загонять себя в рамки единого формата?
о: Надеюсь. Чем старше я становлюсь, тем больше уделяю внимания не только своей роли, а сценарию в целом. Я уже не говорю: "Круто! Я себя покажу, а на остальное наплевать!". А еще для меня очень важно - кто в команде. Я люблю работать с интересными людьми.
в: Вам не кажется, что рассказанная фон Триером история уничижительна по отношению к женщинам?
о: Знаете, в героине Шарлоты очень много от самого Ларса. Он вообще часто отождествляет себя с женскими персонажами. Он ближе к ним, чем к мужчинам. Он говорит о страхе в отношениях между мужчинами и женщинами - и мне кажется это интересным... Он никогда не предлагает: "Давай-ка сядем и обсудим твоего персонажа". В первый день, когда мы с ним только встретились, я попытался вызвать его на такой разговор. Он ответил: "Хочешь обсудить своего героя? О'кей, завтра". На следующий день была солнечная погода, и он говорит: "Давай поплаваем". Март, Швеция. Я погрузился в воду, от холода у меня перехватило дыхание! Мы искупались, вылезли, оделись, он пожал мне руку: "Ну, спасибо, увидимся". Вот и весь разговор о зерне роли. И потом я понял: он прав, в сценарии все написано, надо просто внимательно читать..."
:))))) Да, Людмила я тоже слышала, что напугал всех Ларс фон Триер в Каннах..:)))
Но согласитесь кадры из фильма очень интригующие - красивое визуальное решение...:)))))
Прочитала, что в Каннах фильм чуть ли не освистали
Пишут разное, но Шарлота Гинзбур, все-таки стала лучшей актрисой Канна-2009, именно по фильму Антихрист.. Уже любопытно..;)
И зачем, действительно, нужно было посвящать фильм Тарковскому?
Людмила, :))) но он же ответил: «Когда много лет назад посмотрел на маленьком телеэкране "Зеркало", был абсолютно потрясен. У меня к Тарковскому абсолютно религиозное отношение. Я знаю, что он видел мой первый фильм, и он ему чрезвычайно не понравился. Я всегда чувствовал себя связанным и с Ингмаром Бергманом, но он со мной связи не ощущал». :)))))) Да, в прессе ставят так вопрос, мол "отсылы ли это к великим предшественникам или жесткая пародия на них?":))))
Не знаю точно, но по-моему Ларс фон Триер искренне выразил свое восхищение Тарковским, хочется верить... а что из этого получилось, посмотрим...;)))
Сейчас еще кое-что интересное выложу...;)
Посмотрела трейлер Антихриста. Да))) Что это Ларсика в ужастики потянуло?)))) Прочитала, что в Каннах фильм чуть ли не освистали(( Так не понравился?)) Правда, пишут, что в фильме присутствует откровенная порнуха (?) И зачем, действительно, нужно было посвящать фильм Тарковскому? Многие уже расценивают это как издевательство и оскорбление.
:))) С чувством юмора у Ларса фон Триера по-моему хорошо.. :)))
Да уж, он вообще юморист))) А какие у него фильмы "юморные")))) Просто душу выворачивает наизнанку:)
Обязательно посмотрю "Антихрист".
Сегодня ночью записала (РЕН-ТВ) его фильм "Европа" - тоже посмотрю.
Все-таки провокатор он, конечно)) Не могу сказать, что люблю его, но и не могу сказать, что на дух не принимаю:) Смотрю его фильмы обязательно (как и нашего Балабанова). Вот только пересматривать его фильмы - выше моих сил))