Альберто Латтуада

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Альберто Латтуада (Alberto Lattuada) фотография

Альберто Латтуада

Alberto Lattuada

13.11.1914 - 03.07.2005

Фильмография: 57 работ в 29 проектах

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 2   DEIGHTON  (Sochi)  28.09.2018 01:33
    А для меня важно, что Он дал дорогу в кинематограф, открыл для мира поклонников , одну из всегда восхищавших меня красавиц итальянского кино, очаровательную милашку- Элеонору Джорджи . Bravissimo Maestro !
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Магистр  (Краснодар)  13.11.2009 21:25
    Альберто Латтуада (1914-2005) родился в Милане. Сын компо­зитора и музыканта Феличе Латтуада (1982-1962), архитектор по об­разованию, Альберто Латтуада с 1933 г. постепенно приобщался к кинематографу. Он работал художником на ряде кар­тин, параллельно писал статьи о по­эзии, искусстве, театре и кино для разных изданий, затем увлекся по­иском старых классических лент (вместе с Л. Коменчини и М. Феррери), которые стали основой италь­янской фильмотеки. В эти же годы Латтуада стал сопостановщиком М. Баффико на фильмах "Музей любви" и "Танец стрелок", затем работал с М. Поджоли — "Да, синьора" и с М. Солдати на картине "Маленький античный мирок". Первая самосто­ятельная постановка относится к1942 г., когда Латтуада экранизировал одно­именный роман Э. Де Марки "Джакомо-идеалист". Сразу же после войны Латтуада примкнул к неореализму, сняв фильмы "Бандит" (1946) и "Без жалости"(1948), ставшие его заметной страницей. В 1950 г. был сопостановщиком Феллини по фильму "Огни варьете". Ппозднее ре­жиссер обратился к экранизациям, найдя в них свой идеал кинемато­графа. Он перенес на экран "Ши­нель" (1951) Н. Гоголя, "Волчицу" (1953) Д. Верги, "Капитанскую доч­ку" (фильм назывался "Буря", 1958) А. Пушкина, "Степь" (1962) А. Че­хова, "Мандрагору" (1965) Маки­авелли, "Собачье сердце" (1976) М. Булгакова и многие другие про­изведения итальянских и зарубеж­ных авторов.
    В 60—70-е гг. режиссер снимал преимущественно комедии и ком­мерческие фильмы(в т.ч. "О,Серафина"), переходя от низ­ких жанров к высоким, от малень­ких тем к вечным, от давней исто­рии к современности, но неизменно демонстрируя высокий уровень ре­жиссуры, тяготение к кинемато­графической изобразительности, формальному изяществу и чувство стиля. С годами Латтуада даже выработал собственную идеологию, по кото­рой естественный человек домини­ровал над технологической цивили­зацией с ее бешеными ритмами, разрушительными для индивида.
    В 80-е гг. Альберто Латтуада целиком посвятил себя телевидению, где, в частности, снял многосерийную фреску "Хри­стофор Колумб" (1985), имевшую огромный международный успех.
    цитироватьсообщить модератору