«Мисс переполох»

Кино-Театр.РУ

Рецензии на фильмы

«Мисс переполох»

Жизнь – веселый карнавал

«Мисс переполох»

Театральный режиссер Арнольд (Оуэн Уилсон) готовится к постановке пьесы на Бродвее. Он прилетает в Нью-Йорк за день до прибытия своей лучшей половины с детьми и вызывает через службу эскорта девушку. Вскоре в его номере появляется Изабелла, она же Огонек (Имоджен Путс), и Арнольд устраивает ей настоящий сказочный вечер – с походом в ресторан, прогулкой в конном экипаже и подаренными после секса 30 000 долларов в обмен на обещание отказаться от выбранного ею поприща. Что и говорить, девушка не ожидала такого сюрприза и с готовностью согласилась. Еще большая неожиданность ждет уже Арнольда на следующий день, когда Изабелла придет на пробы его пьесы, где ко всему прочему играют его прилетевшая утром жена Дельта (Кэтрин Хан) и видевший накануне его посетительницу актер-ловелас Сет (Рис Иванс).

«Мисс переполох»

Еще больше неразберихи добавляет россыпь эксцентричных персонажей, каждый из которых потянет на отдельный фильм. Например, не страдающая профессионализмом врач-психотерапевт Джейн (Дженнифер Энистон) встречается с автором пьесы Джошем (Уилл Форте), а отец Джоша, нелепый частный детектив, следит за каждым шагом Изабеллы по заданию одержимого ею судьи (Остин Пендлтон). Добавим еще Татум О’Нил, Майкла Шэннона и Квентина Тарантино, появившихся в эпизодических ролях. Все эти люди будут сталкиваться и мешать друг другу, создавая смешные и неловкие ситуации вполне в духе комедий Билли Уайлдера и Эрнста Любича.

«Мисс переполох»

Очевидно, что именно этих сравнений Питер Богданович и добивался: несмотря на современный и в чем-то вудиалленовский антураж, это трогательное признание в любви голливудским комедиям 30-х и 40-х годов – те же прячущиеся в ванной блондинки и пулеметные очереди острот, такая же добрая ирония и очаровательная легкомысленность. Нельзя сказать, что после 13 лет отсутствия в игровом кино (не считая пары телевизионных работ) Богданович создал шедевр, но спродюсированная Уэсом Андерсеном и Ноа Баумбахом «Мисс переполох» подкупает искренностью интонаций при искусственности ситуаций, и именно это заставляет поддаться шарму всей экранной эксцентрики и чехарды.

«Мисс переполох»

Отдельной похвалы стоит работа с актерами – такой Дженнифер Энистон, например, мы еще никогда не видели. Симпатия ко всем персонажам выгодно отличает его, например, от классической комедии Богдановича «В чем дело, док?», где, как и здесь, были прекрасно срежиссированы мизансцены, но комикующие актеры не вызывали особого тепла. Сам режиссер обращается к зрителям устами Имоджен Путс, когда она вспоминает о любимых актерах и актрисах Золотого века Голливуда, а их лица проступают и исчезают на экране. Да, возможно, оммаж Богдановича и нельзя поставить в один ряд с фильмами той эпохи, но зато он с удовольствием напоминает нам об их существовании, и такое напоминание само по себе дорогого стоит.

«Мисс переполох» в прокате с 7 мая.


Ссылки по теме

фотографии

Обсуждение

анонс